Вопросы и ответы 2014. Часть 4: про переводы
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru
> планируется ли показ «Несносные боссы-2» в вашем переводе на территории Крыма?
если крымские кинотеатры примут решение показать
> есть ли у вас правильный перевод «Хороший, плохой, Злой»??
почти все хорошие фильмы Клинта в правильном переводе есть
> есть
>
> почти все хорошие фильмы Клинта в правильном переводе есть
>
В списке вроде нет: http://oper.ru/trans/?pp
В свое время пересматривал «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» в правильном переводе, а «Хороший, плохой, злой» в списке не нашел. Пришлось смотреть в переводе надмозгов.
> есть ли у вас правильный перевод «Хороший, плохой, Злой»??
>
> есть
Ничёсе!! Стесняюсь спросить про «Крёстного отца»..
> «Хороший, плохой, злой» в списке не нашел. Пришлось смотреть в переводе надмозгов.
Первый раз смотрел после армии на VHS в переводе Михалёва. «Блондинчик. »
Короче, его озвучка очень понравилась (языка не знаю).
Дмитрий Юрьевич, даже если мат «забипивается» (как в Рокенрольщике), всё равно нельзя?
Статьи Берса нашел в конце первой страницы.
Это так всегда теперь будет?
берешь субтитры. чего непонятно подглядываешь.
> 10 % с 3 млн. рублей уже не 10 тыс. долларов, а меньше.
И что? Все равно нужно отдать чужому дяде?
> Так что в любом случае несчастным ф0натам придётся мучаться с убтитрами.
Давненько же ты сюда не захаживал )
А что плохого в субтитрах?
> Обещал про политику, а сам про переводы.
как я тебя ловко кинул, а?
но они таких слов не употребляют
> Последнее время, Дмитрий Юрьевич, вы суровым стали.
по жизни я ещё хуже
это только в роликах смешно
> Наверное повторяющиеся вопросы надоели.
> В свое время пересматривал «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» в правильном переводе, а «Хороший, плохой, злой» в списке не нашел. Пришлось смотреть в переводе надмозгов.
люди, которые платят за переводы, в сеть их не вываливают
> Дмитрий Юрьевич выходящий в конце ноября фильм «Несносные боссы-2», в вашем переводе, в связи с принятым законом будет последним в формате «правильный перевод от Гоблина»?
> Стесняюсь спросить про «Крёстного отца»..
на него особые планы применительно к Сопрано
> А что плохого в субтитрах?
правда, читать их вместо просмотра фильма хочет меньше 3% зрителей
> правда, читать их вместо просмотра фильма хочет меньше 3% зрителей
А совмещать эти два процесса могут и подавно меньше.
Дмитрий Юрьевич, так мы же про игры? Там все диалоги в кат-сценах.
А фильмы да, тут засада. Хотя отличный британский сериал «Острые козырьки» пришлось смотреть с ними окаянными, ибо харизма оригинальных голосов зашкаливает!
Кстати, не смотрели «Острые козырьки»?
Kaкой второй?! С прищепкой был только Володарский!!
> люди, которые платят за переводы, в сеть их не вываливают
Понятно. Думал речь идет о правильном переводе не на заказ, а об одном из списка.
Долларовая трилогия
Halt! Страница огорожена от Легиона. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
A long time ago, in a galaxy far, far away. События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! |
« | Здесь все становятся либо очень богатыми, либо мёртвыми. Долларовая трилогия (англ. Dollars Trilogy ) — фанатское название трех спагетти-вестернов Серджио Леоне о похождениях на диком западе анонимусов, сыгранных Клинтом Иствудом. Отличается невероятной винраротой, значимостью для кинематографа, офигенными съемками, саундтреком Эннио Морриконе, главными героями, полными пофигизма, кучей всяких известных цитат и эпичными дуэлями. Всего в трилогии, как это ни удивительно, три фильма. Объединяет фильмы в основном одно: в главной роли Клинт Иствуд, играющий одного и того же брутального и четкого охотника за деньгами, таскающего на себе пончо и курящего сигару 100% времени. Однако в каждом фильме его персонаж ходит под разной кликухой и вообще имя упоминается редко. В первом фильме он Джо, во втором он Монко, а в третьем просто Блондинчик. СодержаниеЗначимостьНесмотря на то, что фильм про Дикий Запад был снят итальянцами, новый тип героя Иствуда оказался настолько впечатляющим, а сама история настолько колоритной и атмосферной, что создал новое направление в жанре, именуемое спагетти-вестерн (итальянский вестерн), и надолго вытеснил с экранов слащавые фильмы про Храброго Билли, уезжающего с Мери Джейн в закат. Ведь для самих американцев эпоха Дикого Запада — самое лучшее и романтичное время в истории страны, когда народ рвался на запад к свободе и частной собственности и «диким» как-то не считался. А вот для наблюдающих со стороны европейцев Дикий Запад был не более чем эпоха тотального беспредела, что в лучшем виде и показал Леоне. Как и всё новое и хорошее, спагетти-вестерны к 80-ым начали штамповаться тысячами, жанр погряз в треше и помер. Однако, все три фильма трилогии стали настоящей классикой, до сих пор пользуются большой популярностью и частенько попадают в списки лучших фильмов всех времён и народов. Новаторские методы, которые использовались в процессе съёмки, сейчас можно встретить чуть ли не в каждом втором боевике. А во многих фильмах (среди них «Властелин колец», «Бесславные ублюдки» и даже «Белое солнце пустыни») встречаются прямые цитаты из трилогии. История созданияИдея первого фильма на самом деле взята из японского фильма Акиры Куросавы «Телохранитель», который, в свою очередь, сюжетно основан на книге американского писателя Дэшила Хэммета «Красная/Кровавая жатва» (подробнее: Кто у кого и как пиздил), с единственной разницей что действие перенесено на Дикий Запад. Тот же сценарий потом использовался еще в нескольких фильмах, при чем один со стариной Брюсом, но до «За пригоршню долларов» им было далеко. С этого фильма зажглась звезда Иствуда, до этого никому особо не известного. Вторая часть «На несколько долларов больше» сюжетно не связана с первой частью, да и главный герой вроде тот и он всё ещё торт, только с другим именем. Леоне сохранил все понравившиеся элементы протагониста: пончо, неразговорчивость, меткость, резкость и главное — остался тот же Клинт Иствуд. А также в этой части появился Ли ван Клиф, который также как и Иствуд был не самой видной звездой и снимался в дешевых американских вестернах. В этой части ван Клиф играет положительного персонажа с довольно драматичной жизнью. И, наконец, третья часть. Это мегаэпичный фильм, чаще всего просмотр трилогии начинают именно с него, хотя особой разницы с какой части начинать нет — ни один из сюжетов не связан с другим. Просто в качестве рекомендации: первая часть — охуенна, вторая часть — очень охуенна, третья часть — лучше вестерна так и не сняли. К тому же в «Хорошего, Плохого, Злого» добавился Эли Уолах в роли Злого, а Ли ван Клиф с позиции положительного героя стал плохим. ПерсонажиИзбранные выраженияСаундтрекКомпозитором всех фильмов трилогии является Эннио Морриконе. Тогда это был классический (в плане музыки) композитор-нищеброд, иногда шабашивший написанием саундтреков к третьесортным фильмам. В трилогию он попал по блату — как одноклассник Серджио Леоне. В результате получился оглушительный вин. Причины: Заглавная тема из «The Good, the Bad and the Ugly» имеет непоколебимый статус символа вестерна как жанра. Однако, самой исполняемой темой из трилогии является «La Resa Dei Conti» из «For a Few Dollars More» (игравшая в часах Индейца и Полковника), которая сейчас звучит примерно из каждого десятого мобильного телефона. Хороший, плохой, злойGoblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru |
> раньше формат был интересней
Согласен, новый формат по мне малосмотрибельный.
А вроде бы дама. И сам каждый раз. нет, не удивляюсь, радуюсь за человека и телеканал, на котором она работает.
Значит, можно и не смотреть.
> Когда началась мода на ведущих-дикторов с такими явными дефектами речи?
С каких это пор аристократическое грассирование стало деффектом речи? ))) А Ника работает диктором очень давно (я её уже лет 15 наблюдаю) и неизменно радует. Т.ч. «это не баг, это фича!» 🙂
Она слишком хороша, как журналистка, чтоб это считать ее недостатком =)
Ну, серьезно. Я не могу вспомнить еще хотя бы одного журналиста на федеральном канале, который был бы таким естественным, приятным и быстро соображал, управлялся с большой аудиторией.
Опрос показал мужчины в отличие от женщин испытывают чувство гнева в борьбе за свои права.
> Новый формат передачи не нравится. Напоминает шоу малахова.
Просто по себе не стоит судить, там все продумано.
Такие же сомнения по целесообразности данной передачи.
К чему это все? Поговорить?
Обозначить проблему? В чем смысл?
Вот, точно. Всегда приятно посмотреть.
Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.
> Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.
Это срыв сроков доставки, отрыв от работы на длительное время.
> По итогам выходит, что индивид, гневающийся «про себя» и, может быть, и гнева своего особенно не демонстрирующий, и псих, борющийся с коррупцией посредством отстрела чиновников, находятся в одной категории.
О том же подумал. Испытываю ли я чувство гнева? Конечно, бывает. И есть, от чего. Грозит ли это чем-нибудь окружающим? Да вроде бы нет.
> Значит, можно и не смотреть.
-это вам не «Окна» с непрерывным срывом покровов! )
Вот! Результат гнева важен.
Посему в опросе манипуляцию сознанием чувствую я.
> Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.
То есть потерпевшие должны задерживать тех кто на них нападает?
> О том же подумал. Испытываю ли я чувство гнева? Конечно, бывает.
Значит если верить первому политологу у тебя отсутствуют представления о чести и морали.
Кажный раз, когда он рот открывал, я судорожно передвигал ползунок прокрутки подальше вперед, чтобы только его ахинеи не слышать.
> Если что поправьте ))
камрад, тебе нужно разнообразить свой пост многочисленными многоточиями!
> Значит если верить первому политологу у тебя отсутствуют представления о чести и морали.
Да этот политолог вообще какой-то мутный. Как говорил старик Райкин, «Говорил много и правильно, но непонятно, о чем.»
Понравилась финальная фраза ведущей, уже при уходе из кадра:
— Ну вы хотя бы напугайтесь при виде приведённых цифр, чтобы эти люди с обрезами не заявились к вам!
> PS: На 53 минуте от слов Ольги даже страшно как то стало, может и я вызвал такое же недоумение?
Что она певец и композитор? Или про то, что ребёнок не может кому-то что-то доказать?
Комментировать действия модераторов не следует.
После строки «Кому» надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.
Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.
> Вспомнил неплохой американский фильмец про самосуд
По их мнению, общество больно с 1985 года.
> То есть потерпевшие должны задерживать тех кто на них нападает?
В идеале, при таком численном перевесе да.
Кому: Пан Головатый, #43
> Это срыв сроков доставки, отрыв от работы на длительное время.
Так можно оправдать что угодно, попал в ДТП, набил морду виновнику, вытащил из кошелька деньги и уехал.
> В идеале, при таком численном перевесе да.
Что-то уже не передачи у них получаются, а какие-то свалки галдёжные.
Никому только сказать не дают. Осталось посадить сто человек с микрофонами и получить полный угар.
Дмитрий, а какую кнопочку Вы нажали в начале передачи?
> Только мне видится, что женщина-участник диспута, напротив мужской части участников, запала на ДимЮрича?
тоже хотел написать
Сразу как то вспомнилась история американского сварщика Мартина Химейера, у которого одна американская корпорация хотела землю забрать. Землю в итоге забрали, бизнес его естественно тоже. Через полтора года он оригинально отомстил. Обшил бронелистами бульдозер, взял две винтовки и поехал наводить (как он считал) справедливость. Практически полностью снес один маленький американский городок, после чего застрелился.
Вчера отвечал. Ответил «Да».
> Собственно вот.
> 19:30
> 37:00
> 49:15-50:30
> 57:40
Ника, верните хотя бы прошлый формат передачи.
Вроде час поговорили, а толку?
> Осталось посадить сто человек с микрофонами и получить полный угар.
И микрофоны ни у кого не выключать!
После строки «Кому» надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.
По поводу опроса.
Вообще порадовало.
Рекомендую в следующий раз провести такие опросы:
*Испытывали ли вы чувство стыда*
*Испытывали ли вы чувство благодарности*
и, напоследок
*Испытывали ли вы чувство голода*
Много открытий о природе человека предвижу я *тм*.
Я не об оценке событий, я о причинах, мотивации.
> Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий.
С первых секунд с козырей: «Вы чё такие серьёзные?»
хороший тембр голоса напрочь убивается пикантной артикуляцией
на первом курсе театрального вуза выдают толстый учебник, про сценическую речь, например
заставляют делать гимнастику, носить капу и пр.
почему только единицы работников прямого эфира работают над произношением?
Слишком много гостей.
Даже при том, что практически никто друг друга не перебивал, получился гвалт, базар, разброд и шатания.
> Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий
зачем с таким дефектом быть ведущей, если не можешь исправить?
неужели нельзя быть выпускающим редактором, главным редактором программы и так далее, зачем лезть в кадр?
История стара как мир. Начиналась как минимум еще с Р. Рождественского.
Полагаю, здесь все не так страшно.
Вывод:
Коррупция-это плохо)
Дмитрия Юрьевича, и еще нескольких, было даже очень полезно послушать.