Хотспот учебник английского языка

Hot Spot by Macmillan Full Set
курс английского для подростков

FOR PAGE SEARCH PRESS F3

FEEDBACK
NEWS
SUBSCRIBE:
FACEBOOK
TWITTER
YOUTUBE
В КОНТАКТЕ
ОДНОКЛАССНИКИ

— разделы Check Your English в конце каждого урока способствуют развитию у учащихся навыков самостоятельной работы;
— иллюстрированный грамматический справочник в конце каждого уровня поможет учащимся понять и освоить изучаемые грамматические явления;
— фонетические упражнения включают тренировочные упражнения на отработку гласных и согласных звуков, на узнавание и воспроизведение моделей ритмико-интонационных рисунков высказываний;
— каждый раздел Extra special включает проектное задание;
— в Рабочую тетрадь включен «Дневник успеваемости», в котором ученик может фиксировать и оценивать результаты своей работы.

Hot Spot is a new course that identifies with the ‘betweenagers’ 10-14 age group. Fun and engaging, it makes the most of the growing identity of the young teenager through motivating texts and stories and lively illustrations and photography.
Each book contains seven theme-based modules each made up of three double-page presentation lessons, a cross-cultural or cross-curricular integrated skills lesson, a ‘can do’ review section, and a fun ‘extra special’ lesson to end with. The course has a transparent grammar syllabus which progresses steadily throughout the course, encouraging a discovery approach before practising and then personalising the grammar. There is a balance of skills work through the lessons, and the four skills are practised in the integrated skills lesson which focuses on a cultural or cross-curricular aspect of the module theme.
Providing a focus on the UK and other English-speaking countries, Hot Spot offers a wealth of culturally rich content that will interest and motivate young teenagers learning English.

— ‘Check Your English’ activities at the end of every lesson encourage learners to take responsibility for their language learning in line with the CEF
— Grammar references can be found in the illustrated grammar and practice section at the back of the Student’s Book
— ‘Pronunciation spots’ in every module focus on common pronunciation problems using rhythm drills, intonation, stress patterns and vowel sounds
— Interleaved Teacher’s Book, printed in full colour and spiral bound for ease of use and durability, includes editable tests
— Every ‘Extra special’ section contains a mini project that is perfect for homework projects and encourages communicative language use in line with the CEF
— The Workbook contains learning diaries for students to record and review their personal progress, as well as a complete original story.

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях
You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank

Источник

УМК «Hot Spot» издательства «Макмиллан» авторы Колин Грангер, Катерин Станнетт и Магдалена Кондро (год издания 2009)

2 * Традиционная и ясная программа по грамматике с последовательным продвижением вперед. * Личностно-ориентированный подход в материале помогает учащимся использовать новый языковой материал для описания самого себя, одноклассников, семьи и друзей. * Сбалансированный подход ко всем четырем языковым умениям на каждом уроке. * Разнообразие заданий по отработке произношения. * Задания Check your English в конце каждого урока. * Урок интегрированных языковых умений с межкультурной информацией. * Сопровождающие учащихся по всему курсу интересные персонажи делают изучение английского языка увлекательным. * Песни, игры в каждом модуле. * Письменные задания и рекомендация по их выполнению в каждом модуле. * Real English преподносит общепринятые выражения в форме диалогов. * Remember напоминает учащимся, на что следует обратить внимание при изучении грамматики. * Welcome Module для начинающих также может быть использован и для повторения. Как я могу определить нужно ли моим учащимся начинать с Welcome Module? Welcome Module предназначен для учащихся со слабым знанием, не изучавшим английский язык до данного курса или неуверенным учащимся которым будет полезно краткое повторение пройденного материала. Welcome Module состоит из трех вводных уроков и урока повторения. Урок повторения может быть использован как диагностический тест для того чтобы определить смогут ли учащиеся продолжить изучение модуля 1 или же им будет лучше проработать Welcome Module. Тест Welcome Module на тест CD можно просто использовать как диагностический тест. На сколько академических часов рассчитан материал Книги Учащегося? Hot Spot рассчитан на 90 академических часов на каждом уровне. Это включает в себя дополнительный материал для закрепления, предложения-рекомендации в Книге Учителя, Рабочую Книгу, фотокопируемые материалы, CDROM, справочник грамматики в конце Книги Учащегося, а также ресурсный вебсайт для учителя. Для учителей с малым количеством часов английского языка в неделю Hot Spot предлагает четыре основных урока (3 урока введения языкового материала и урок интегрированных языковых умений) в каждом модуле, составляющим 42 часа изучения английского языка в Книге Учащегося 1, исключая Welcome Module. Каждый урок Hot Spot обеспечивает объем материала на 2 урока по 45 минут. Эти уроки подразделяются на Часть 1 и Часть 2 в Книге учителя. Каков объем материала для повторения в курсе Hot Spot? Каждый модуль Hot Spot содержит Review Lesson (Урок повторения) который дает возможность в ясной и понятной форме повторять и закреплять весь языковой материал, представленный в Книге Учащегося. Дополнительный практический материал дается на 10 страницах каждого Модуля Рабочей Книги (Activity Book) а в Книге Учителя даны дополнительные предложения-рекомендации для закрепления пройденного материала.

4 Особенности Книги для учителя: Для каждого урока даются четкие цели и задачи по изучению грамматики и лексики и прилагаются дополнительные упражнения в Рабочей тетради и фотокопируемые ресурсные материалы. Впервые в книге для учителя даются рекомендации для учащихся с дислекцией. Ответы к упражнениям в Книге для учащегося также даны в Книге для учителя. Также подробно даются рекомендации по использованию фотокопируемых ресурсных материалов. Особенности Рабочей Книги: Рабочая Книга данного курса играет важную роль в обобщении и повторении языка представленного в Книге для учащегося. Рабочая Книга имеет Дневник Учащегося, который позволяет самим ученикам постоянно видеть и контролировать успехи и пробелы в изучении языка при достижении всех учебных целей по данному курсу. Каждый модуль Рабочей Книги имеет дополнительные упражнения специально для тех учеников, которые пропустили занятия. В Рабочей Книги также имеются увлекательные специальные тексты, которые называются «История» по каждому уроку, которые соответствуют лексике и грамматике изучаемого материала. Рабочая Книга также имеет словарь. Учебник также соответствует рамкам Европейского Стандарта изучения английского языка. Все упражнения по грамматике, разговорной речи, письменной речи и говорению в данном курсе соответствуют требованиям Европейского Стандарта и тренируют навыки достижения всех целей в изучении английского языка. Отвечая требованиям Совета Европы в области изучения английского языка, Hot Spot включает: Контрольно-измерительные материалы; Разнообразные упражнения на говорение; Проектные задания; Портфольо. По окончанию всех четырех уровней Hot Spot ученики достигают уровня А2+. Учебно-тематическое планирование

6 2. Тема: My world. Мой мир. Языковая компетенция. Особенности произношения окончания s. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры There is/are. Ведение интервью. Разговор о местах в городе. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. работать в парах. Формирование научной картины мира. Развитие социальноэтических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. 3. Тема: All about school. Все о школе. произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры have got. Исчисляемые неисчисляемые существительные. Беседа о школьном расписании. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о еде и о количестве. вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Расширение кругозора в области образования. Развитие

7 навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 4. Тема: Lifestyle. Стиль жизни. произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого времени. Правила чтения. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор по содержанию статьи. Разговор о предпочтениях. Диалог о свободном времени. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Знакомство со стилями жизни в Великобритании и Польше. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование навыков здорового образа жизни. 5. Тема: Work and play. Работа и отдых. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использование структуры повелительного наклонения. Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог о дружбе. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выработка стратегий запоминания слов. Умение работать в парах. Развитие

8 социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 6. Тема: Animal world. Мир животных. произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования модальных глаголов. содержания. Разговор по содержанию статьи. Разговор о животных. Выражение просьбы. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие внимания и наблюдательности. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование ответственного отношения к животным. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 7. Тема: Right now. Прямо сейчас. произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры настоящего продолженного времени. Речевая компетенция. Разыгрывание истории. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с Разговор по содержанию текста. Разговор о текущих делах. Разговор о

10 Языковая компетенция. Особенности произношения фраз знакомства. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила употребления структуры настоящего простого времени. Обсуждение информации прочитанного текста. Монологическое высказывание по теме «Я и мой мир». Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. знакомиться. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 2. Тема: Work and Play. Работа и досуг. Языковая компетенция. Особенности произношения фраз для описания времени. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры настоящего продолженного времени. Обсуждение информации прочитанного текста. Рассказ о занятиях. Разговор о работе по дому. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. работать в парах. Формирование научной картины мира. Развитие социальноэтических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 3. Тема: Comparing people, animals and things. Сравнение людей, животных и предметов.

11 произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры степеней сравнения прилагательных. Беседа на основе содержания текста. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Описание человека, животного, предметов. вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Расширение кругозора в области культурологии. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 4. Тема: Rules. Правила. произношения слов по теме. Правила использования модальных глаголов. Правила чтения. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор по содержанию статьи. Разговор о правилах. Диалог о диете. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков

12 самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование навыков здорового образа жизни. 5. Тема: Life in the past. Жизнь в прошлом. Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использование структуры прошедшего простого времени. Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Описание картинок. Описание событий в прошлом. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Диалог о знаменитых людях. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выработка стратегий запоминания слов. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Расширение кругозора в области истории. 6. Тема: Past stories. Истории из прошлого. произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования фразовых глаголов. содержания. Разговор по содержанию статьи. Разговор о событиях в прошлом. Разговор о любимом фильме. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание ответов на вопросы по образцу. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

13 Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие внимания и наблюдательности. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. 7. Тема: Looking at the future. Взгляд в будущее. произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры будущего времени. Речевая компетенция. Разыгрывание истории. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с Разговор по содержанию текста. Разговор о планах и намерениях на будущее. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование умения планирования будущих действий. 8. Тема: Диагностическая работа (по итогам года)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector