Перевод authentication failed password locked

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.

Неправильный логин или пароль роутера(Authentication Failed)

При попытке изменить настройки WiFi-роутера или ADSL-модема можно столкнуться с тем, что на самом начальном шаге — этапе авторизации в веб-интерфейсе — устройство будет ругаться на неправильный логин или пароль. Несмотря на то, что у разных производителей сетевого оборудования (Asus, D-Link, TrendNet, TP-Link, NetGear, Ростелеком, Дом.ру и т.д.) программное обеспечение отличается значительно, тем не менее подобные ошибки они стараются хоть как-то стандартизировать. Обычно роутером выдаётся ошибка авторизации «Неправильное имя пользователя или пароль». На англоязычных прошивках она будет выглядеть так: «User Name or Password is Incorrect» или «Authentication Failed».

Смысл, как мне кажется, должен быть понятен любому — была допущена ошибка при вводе логина либо пароля на доступ к веб-конфигуратору. Логично, что перед пользователем встанет вопрос — а какие данные тогда вводить?!
У подавляющего большинства модемов и роутеров по умолчанию используется логин admin и пароль admin. Информацию по другим маркам и моделям сетевых устройств Вы можете уточнить здесь.

Так же Вы всегда можете посмотреть заводской логин и пароль на самом роутере. Они написаны на наклейке, расположенной на нижней части корпуса девайса.

Восстановление заводского логина и пароля

Многие современные сетевые устройства при первом посещении веб-интерфейса настоятельно требуют от пользователя сменить заводской пароль роутера на свой собственный. Затем, после того, как будут сделаны необходимые настройки, всё это успешно забывается до того момента, как будет необходимо снова внести какие-либо изменения. И вот тут роутер начинает ругаться на неверный логин или пароль.
Если попытки подбора по памяти и ввода стандартных значений не увенчались успехом, то выход из ситуации один единственный — надо делать полный сброс текущих настроек до заводских. После этого модем либо маршрутизатор перестанет ругаться на неправильный логин и пароль и пустит со стандартными данными, которые указаны на наклейке.

Чтобы это сделать, надо на включенном устройстве с помощью скрепки или карандаша нажать кнопку «Reset» и подержать её в таком состоянии 10-12 секунд, после чего — отпустить.
Аппарат уйдёт на перезагрузку и, спустя несколько минут, будут восстановлены заводские значения.

Источник

Postgresql: ошибка аутентификации пароля для пользователя » postgres»

Я установил PostgreSQL 8.4, Postgres client и Pgadmin 3. Не удалось выполнить проверку подлинности для пользователя «postgres» как для консольного клиента, так и для Pgadmin. Я ввел пользователя как » postgres «и пароль» postgres», потому что он работал раньше. Но теперь аутентификация не удалась. Я делал это раньше пару раз без этой проблемы. Что же мне делать? И что же происходит?

12 ответов:

если я правильно помню нет DB пароль установлен на Ubuntu по умолчанию. Это значит, что вы можете войти в эту учетную запись только с помощью postgres пользователей ОС

ответ персонала правильный, но если вы хотите дополнительно автоматизировать может сделать:

$ sudo -u postgres psql -c «ALTER USER postgres PASSWORD ‘postgres’;»

готово! Вы сохранили User = postgres и password = postgres.

Если у вас нет пароля для пользователя postgres ubuntu do:

$ sudo passwd postgres

Это было неприятно, большинство из приведенных выше ответов верны, но они не упоминают, что вы должны перезапустить службу базы данных перед изменениями в pg_hba.файл conf вступит в силу.

Так что если вы делаете что-то вроде выше

затем перезагрузка как root ( на centos это что-то вроде сервиса Service postgresql-9.2 restart ) сейчас вы должны иметь доступ к БД как пользователь postgres

$psql psql (9.2.4) Введите «справка» для справки.

надеюсь, что это добавляет информацию для новых пользователей postgres

редактировать pg_hba.файл conf, например, с sudo emacs /etc/postgresql/9.3/main/pg_hba.conf

измените все методы аутентификации на trust . Измените пароль Unix для пользователя «postgres». Перезагрузите Сервер. Войдите с помощью psql -h localhost -U postgres и использовать только что установленный пароль Unix. Если это работает, вы можете повторно установить файл pg_hba.файл conf по умолчанию.

Если вы пытаетесь войти в оболочку postgres как пользователь postgres, то вы можете использовать следующие команды.

переключиться на пользователя postgres

надеюсь, что это поможет

старайтесь не использовать параметр-W и оставьте пароль пустым. Иногда пользователь создается без пароля.

если это не работает, сбросьте пароль. Есть несколько способов сделать это, но это работает на многих системах:

Как правило: ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ POSTGRES.

Если вам нужен доступ суперпользователя от pgAdmin, сделайте другого суперпользователя. Таким образом, если учетные данные для этого суперпользователя скомпрометированы, вы всегда можете ssh в фактический хост базы данных и вручную удалить суперпользователя с помощью

Я просто хотел добавить, что вы также должны проверить, если ваш пароль истек.

вот некоторые комбинации, которые я пытался войти:

Источник

Перевод authentication failed password locked

Полезная информация

Страницы: 1

№1 10-01-2007 20:03:25

Проблема с получением почты

Не могу получить сообщения в Thunderbird с сервера mail.helios.ru. Выскакивает окно: Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер mail.helios.ru ответил: Authentication failed (bad password?)
В Outlook-е все работает Пароль провайдеровский. Отправить почту тоже не могу. Постоянно выскакивает окно введите пароль для почтового сервера.
С другим почтовым сервером: pop.mail.ru, нет проблем, — все работает.

Отредактировано Aeternum (10-01-2007 20:50:46)

№2 10-01-2007 20:21:56

Re: Проблема с получением почты

Aeternum
А сервер настроен правильно? Настройки защиты, порт.

«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP’s Creator

№3 10-01-2007 20:44:13

Re: Проблема с получением почты

Aeternum
А сервер настроен правильно? Настройки защиты, порт.

pop3: mail.helios.ru, порт 110
smtp: mail.helios.ru, порт 25
Защита: TLS, по возможности. Пробовала «Никогда»

№4 10-01-2007 20:46:57

Re: Проблема с получением почты

Aeternum
Попробуйте удалить пароль и ввести заново.

«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP’s Creator

№5 10-01-2007 20:54:41

Re: Проблема с получением почты

Aeternum
Попробуйте удалить пароль и ввести заново.

Пробовала. неоднократно.

Отредактировано Aeternum (10-01-2007 20:55:00)

№6 10-01-2007 21:26:47

Re: Проблема с получением почты

Aeternum
Тогда попробуйте создать новую учётную запись и проверить логин. Если не получается — обратитесь к прову.

«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP’s Creator

№7 10-01-2007 22:04:16

Re: Проблема с получением почты

Большое спасибо! Я удалила учетную запись и заново открыла. Получила с другого ящика почту на mail.helios, а вот с Этого (mail.helios)-пароль требует: некорректно введен адрес smtp-сервера(. ) Тогда я в настройках исходящей почты убрала проверку имени и пароля(!) Все работает. Ура!

Страницы: 1

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector