Перевод battery alternator visit workshop

Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI Avantgarde › Бортжурнал › Visit workshop! Аккумулятор. Решение

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Бляяяя, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Источник

Mercedes-Benz C-class Estate OBSIDIANSCHWARZ › Бортжурнал › Ремонт генератора. Ошибка battery alternator visit workshop.

Вечером решил прокатиться на мойку. Как только включил зажигание появилась ошибка

Первым делом подумал, что наверное аккумулятор разрядился, поэтому решил попробовать завести. С полоборота, как всегда. Поехал на мойку, потом еще проехал где-то 5 км, чтобы аккум зарядился. Подъехал к подъезду, заглушил, включил зажигание — ошибки нет, думаю супер. Утром поехал на работу, и по пути появилась ошибка, а потом магнитола вырубилась). Благо успел поставить машину на парковку, так как после прибытия машина уже не завелась. Опять таки сделал вывод, что походу аккумулятору пришел конец. Если я правильно прочитал серийный номер, то ему уже 6 лет и он еще с Германии.

Попросил друга прикурить. Зашел в бортовой компютер, чтобы посмотреть стабильный вольтаж, или нет.
Процедура следующая, если кто не в курсе:
1. Поворачиваем ключ в первое положение.
2. На дисплее должен гореть общий пробег, это обязательно!
3. Затем 3 раза подряд нажимаем кнопку сброса (находиться слева от приборной панели)
4. Поворачиваем ключ во второе положение (зажигание) и видим вольтаж.
5. Заводим авто (когда мотор работает, то должно быть 14.2V)
У меня же было все печально. После прикурки двигатель завелся, но вольтаж падал на глазах. Вывод — генератор не заряжает аккум. Почитав форумы и тот же Drive2 начал грешить на реле генератора (шоколадка в простонароде). Моя работа находиться где-то в 15 км от города. Так что после окончания смены решился доехать до города на аккумуляторе. Спустя 7 км пришлось звонить другу Yara25 , так как акум сдох полностью. Зацепили мой Мерс за его Лагуну и поехали ставить машину на городскую охраняемую парковку. На следующий день в обеднее время успели вырваться с работы, что бы одтащить ее к мастеру.

Когда я увидел, что генератор и все комплектующие фирмы Bosch, то стало как-то легче на душе. Где-то на форуме прочитал, что если генератор фирмы Valeo, то можна вешаться )
И вообще, до этого ремонта генератор еще не снимался, что очень радует.
Попросил своего друга Yara25 опять оказать мне услуги таксиста. И мы поехали во Львов, за 30 км от места где я живу и где ремонтировалась машина. Покатались по городу, в 7 были у мастера, а в 9 вечера машина уже была готова. Отдельное спасибо мастеру, я был очень впечатлен его работой. Ненавижу когда мастера не ценят твой автомоболь, а этот очень педантичный и акураный. Прикол в том, что эта поломка могла мне испортить все планы, так как на утро я должен был выехать в другую область на свадьбу. Но благодаря друзям и трудолюбивости мастера мы все сделали! Аккум зарядили, все собрали и теперь вольтаж стабильный.
По ценам:
— диодный мост 1200 грн
— реле генератора 1350 грн
— мастеру 900 грн

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector