Перевод c20xe на январь

Opel Omega C20NE Январь 5.1 › Бортжурнал › Отчет о переводе управления двигателя на ЭБУ Январь 5.1…61

И так Отчет о переходе на январь.
Что сделано по железу:
-установлена дросельная заслонка ваз(диаметр 46мм) знаю что мало, но моему другу на опеле вектра с таким же мотором хватает и едет очень даже неплохо.

-Форсунки ЗМЗ 406, так как у меня стояли хрен его знает от чего форсунки, к тому же старого образца- штифтовые, и изза это мы не могли отсроить мотор, так как они работали некорректно.

-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH HFM5 0280218037

-Датчик положения коленвала, можно родной оставить, я поставил от ЗМЗ 406, так как мой имел очень уставший вид и давал перебои.

-Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ 2112-1148200

-Регулятор холостого хода стоит у меня от ДЭУ он аналогичен вазовскому РХХ 2112-1148300, но скоро буду растачивать канал ХХ и ставить РХХ Ваз 21214, разница в том, что у 2112 диаметр канала 7мм у Нивовского 10мм.

-проводка от ваз 2112, о которой было срезано все мне ненужное, и остались только
——Разъем ДПКВ( который был отрезан и заменен на опелевский, чтобы при замене ДПКВ не возникало проблемм, также подходит разъем ДПКВ ЗМЗ 406 или Разъем датчика скорости Ваз 2112)
——Разъем ДД(пока не поставил, но скоро поставлю, место на блоке под него есть)
——Разъем Датчика скорости( пока сам датчик не поставил, но скоро поставлю, думаю делать лаунч контроль)
——Разъем ДТОЖ
——Разъем ДПДЗ
——Разъем РХХ
——Разъем МЗ
——Разъем на косу форсунок

-Проводка форсунок ваз 21214, т.к от 2112 не было, но оказалось что 214я проводка чуть короче, что для меня было лучше, так как длинные не нужны были, так как занимали бы лишнее место.

-Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010, выкручивается старый, и вкручивается вазовский, резьба одинаковая.

-Ну и сам ЭБУ Январь 5.1 (2111-1411020-61)(купленный до этого 5.1…41 был продан до установки вместе с косой, когда стукнул двигатель и нужны были деньги)

На ресивере чтобы поставить вазовский дроссель бал сточен прилив напильником, который отмечен на фото, ни каких преходников не делал, единственное слелал пластинку, под всю площадь дроссельной заслонки, выкрутил две шпильки из коллектора, а на оставшиеся прикрутил заслонку. тросик перенес на другую сторону и прикрутил на саморез в ресивер). Для устанорки дросселя пришлось чуть подогнуть трубки рампы, особенно обратки.
Модуль зажигания прикрепил на распорку на пластмассовые хомутики, но думаю в скором времени сварю крепление для него.
Пока все, Если есть вопросы, задавайте, отвечу в любой момент, а то устал писать уже)

Бюджет установки очень бюджетен)
Сам Эбу куплен б/у -2500р.
Дроссельная заслонка в сборе с датчиками, новая почти с пробегом около 1000км, продана другом мне за символическую сумму- 500р.
Модуль зажигания новый, с магазина- 1400р.
ДТОЖ- 100р.
ДПКВ ЗМЗ 406- 250р.
Проводка — 1000р.
Провода свечные от Ваз 2109 — 250р.
свечи-200р.
прокладка дроссельной заслонки — 50 р.
ДМРВ мне дал Друг Ислам Уянаев, он не работал, я его помыл и он заработал)
Думаю отделался небольшой суммой)

А началось все с того, что я снял панель, для того, чтобы снять печку и сделать ее, чтобы не мерзнуть зимой(прошлой зимой я в ней замерз). Печку я то сделал, но когда начал собирать, что то замкнуло и машина перестала заводиться. Я не унывал и подумал это к январю(который лежал в бардачке и ждал, когда это Азик меня поставит) и началось).
Снял все Мотрониковское и кинул в багажник на провода)
Кому надо, есть два комплекта Мотроников, проводов и датчиков к нему, продается.
За вечер все поставили и не смогли завести, думали проводка, оказывается программа не от нее была), на следующее утро поставил Эбу с копейки с приоровским мотором и программой от нее и машина завелась с полоборота) Ураааа- машина работает на бензине, весь год как эта машина у меня, я ни разу не ездил на ней на бензине)

С критикой, капример нафиг ты это сделал, просьба не беспокоить, да знаю, что лучше все родное, но моя проводка и датчики оставляли желать лучшего, и изза них машина не работала на бензине.

Советы, вопросы и пожелания приветствуются.

Источник

Перевод c20xe на январь

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.3.2009
Из: Питер. Просвет. Купчино.
Пользователь №: 7 025
Авто: Kadett ’86 sedan project_13
Пол:мужской

предлагаю отписываться здесь обо всём что связано с Январями.

зы. сам пока стою перед выбором, какой январь брать 5.1 или 7.1, 7.2, предыдущие посты прочитал отднозначного выбора сделать не могу. 5.1 шьётся легче, 7.2 надёжнее.
планируетсо под 16 клап голову с нубиры. что брать!?

зы2. + в мыслях вариант подключать свой ноут для настройки мозгга.

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Всё, что я изучил по этой теме однозначно говорит о том, что нужно юзать Январь-5. Шьётся легче, не надо покупать софт для прошивки — есть ломаный, проще в настройке.

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

инженерник с матрицей стоит 12К ру
+ сенсор цевильный исчо 10К

и можно становиться настройщиком

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Нас не догонят

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской

К январю 5.1 можно конструктор инженерного блока купить(монтажная палата +детали ) , цена 2500р , но вот всё остальное програмное обеспечение, Ширкополосная лямда наверно будет не очень дёшево стоить.
По этому просче и дешевле обратиться к людям с оборудованием и программами, один раз всё настроить и забыть. Ну если хочется помучаться то можно ещё по логам отстраивать прошивку.

А вот на ваз 16 клапанные ставят январь 7.2 и бошь 7.9.7 , и отдельные катушки зажигания на каждую свечу, наверно не спроста

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Газоанализатор нужен только для контроля токсичности выхлопа. Для настройки двигателя не годится, ибо тормозной. А лямбда с альфаметром показывают в реальном времени, поэтому можно настраивать любые режимы, в т.ч. и переходные. Ну а мотортестер — это уже диагностика неисправностей, а не настройка.

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской

Ребяты. нужен Январь 5.1
Цитирую.
(В результате анализа рынка были выбраны контроллеры Январь-5.1 с индексами -41 -61, эти контроллеры имеют на борту специализированный микропроцессор C509 с набором периферии для построения систем управления двигателем, производства фирмы Infineon (бывшая Siemens semiconductor). MCU имеет ядро совместимое по коду с MCS51, 128кб FLASH памяти программ с возможностью перепрограммирования в системе (без снятия ЭБУ). Контроллеры выпускаются серийно и доступны, продаются в любых магазинах авто-запчастей по всей территории России. Для решения необходимых задач (управление различными двигателями отличными от стандартного ВАЗовского) была написана прошивка J5LS. )

-Кто хочет ставить турбину или компрессор нужно на этом «мозге» остановиться. естественно инженерный блок обязательно. тобешь для написания прошивки под свой мотор и последующей заливки в Январь. для заливки прошивки в мозг я использую «CombiLoader» уже не одну машину залил. всё работает.

Думаю в этой теме мы сможем много чего обсудить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской

Нас не догонят

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской

Эм. А как без мототестера правильно настроить УОЗ на незаводском движке? Вручную эта операция делается долго и трудно, а с помощью мотортестера все решается без усилий в течение пяти минут.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Матортестером ты ненастроеш УОЗ в режимах нагрузки, тоисть там где НУЖНО.
а на ХХ может настроить любой чайник если обьяснить как

по сабжу нужны просто хорошие уши и усе
ну или лампочка и датчик детонации..

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской

ну или мотодок с датчиком давления в цилиндре с привязкой к текущему углу поворота коленвала.

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv — по техоньку становиться нексией
Пол:мужской

А подскажите пожалуста возможно ЛИ и как датчик положения коленчатого вала поставить на движек 16SV (карбюратор), хочу воткнуть январь но не могу придумать как прикрутить ДПКВ?

Сообщение отредактировал TransF — 30.10.2009, 17:45

Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv — по техоньку становиться нексией
Пол:мужской

спасибо за ответ НО

вот щас работаю так сказать над копиталкой своего кадетика и заментил в блоке заглушку направленую на коленвал со стороны шкива грм, а на коленвале в этом же месте есть выступы (двигатель 16 SV), возник вопрос для чего это предназначалось я так понимаю для ДПКВ при чём стандартного заводского, есть ли вариант подобрать какой нить датчик (от чего подойдёт? еси кадет то какие модификации?) и ещё вопрос возможно ли будет использовать этот датчик именно с ЯНВАРЁМ.
как мне объяснили у ВАЗа ДПКВ считает пропуски в колен вале а у меня получаться везде пропуск кроме выступов на колен вале. жапутался совсем

Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской

Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но «НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ. «
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))

Кадета я не брошу по тому что он хороший. :))

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector