Перевод cancel the dispute

заказ на алли

стоит ли отменять спор если продовец написал мне это: hi friend,
i am willing to full refund you, could you pls cancel the dispute ?
kindly i really very sorry for your inconvenience, you like my protuct and buy it form me, but i cannot ensure the package in very good condition, i feel really sorry for this, kindly now i am willing to full refund you first, and you wait for your package, after your receive your package later, you can decided whether or not return the money back to me, kindly is it ok? and kindly could you pls help me cancel the dispute? as you can see, there is a little time for me, because if you don’t cancel the dispute, aliexpress will close the dispute automatically, and in this case i will lose twice money, and my boss will let me use my own money to pay for it, so i hope you can help me, kindly is it ok? i will very appreciate your understanding. i promise, i will refund to you as soon as you cancel the dispute, and kindly if i don’t keep my promise, you can reopen the dispute, kindly is it ok? and kindly if you have any questions, pls let me know first, i will do my best to help you.

thank you and looking for your reply.
перевод
привет друг,
я готов полный возврат, не могли бы вы pls отменить спор ?
пожалуйста, мне действительно очень жаль за ваши неудобства, Вам нравится мой protuct и купить его виде меня, но я не могу гарантировать, пакет, в очень хорошем состоянии, мне очень жаль, пожалуйста, теперь я готов полный возврат вы первый, и вы ждете свой пакет, после того, как получите ваш пакет позже, вы можете решить стоит или не вернуть деньги обратно, мне, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, не могли бы вы pls помочь мне отменить спор? как вы можете видеть, есть немного времени для меня, потому что если Вы не отмените спор, aliexpress будет закрыть спор автоматически, и в этом случае я потеряю в два раза деньги, и мой босс позволит мне использовать свои деньги, чтобы заплатить за это, так что я надеюсь, что вы можете помочь мне, пожалуйста, нормально ли это? я очень ценю Ваше понимание. я обещаю, я вернем вам, как только вы отмените спор, и пожалуйста, если я не сдержу свое обещание, вы можете открыть спор, пожалуйста, нормально ли это? и пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы, pls, дайте мне знать в первую очередь, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Спор ни в коем случае нельзя закрывать! Закроешь- значит заказ автоматом закрывается и деньги переходят продавцу! Потом не дождешься ни денег ни товара. Снова спор открыть нельзя! ! Стой на своем — его проблемы, и ни хрена он не потеряет деньги — и так наваривают выше крыши, отобьет.. .Если вы не пришли к согласию по окончании времени спора, али переведет деньги в течении недели

Источник

Продавец плачется на алиэкспресс что бы я спор закрыл, как поступить? см

продавец отправил товар за 9 баксов с простым трек номером (сэкономил) в итоге товар у меня в Украине не отслеживается и был утерян также в Украине, импорт был в Украину на почте сказали мы за такие простые бандероли ответственности не несём
прошло три месяца со дня заказа месяц до Украины ехало плюс два непонятно где
2016-08-25 23:18:56
Dear Customer,
Pls do me a favor, I promise i will be responsible for you .
Pls kindly trust me!
It is normal for you to worry about the parcel, actually we worry more for we lost the product, transport fee, what is more,your precious trust.
I am so sorry.
Much appreciate if you could help close the dispute and kindly wait for another 14 days.
Much appreciated if you can close the dispute right away. It is in the place where you open the dispute there is a button to close it, so please!
We would like do more business with you and not only this time. So please trust us and give us a chance to finish your order. ok?
Have a nice day
Janey
2016-08-25 23:18:56
Уважаемый Клиент,
Пожалуйста, сделай мне одолжение, я обещаю, я буду ответственен за тебя .
Пожалуйста, поверь мне!
Это нормально для вас, чтобы беспокоиться о посылке, на самом деле мы беспокоимся больше мы потеряли продукт, транспортный сбор, более того, ваше драгоценное доверие.
Мне очень жаль.
Ценим если вы могли бы помочь закрыть спор и ждать еще 14 дней.
Гораздо признателен, если вы можете закрыть спор прямо сейчас. Это в том месте, где вы открываете спор есть кнопка, чтобы закрыть его, так пожалуйста!
Мы хотели бы сделать больше бизнес с Вами и не только в этот раз. Поэтому, пожалуйста, поверьте нам и дайте нам шанс, чтобы закончить Ваш заказ. ок?
Иметь хороший день
Джейни

2016-08-23 23:35:47
Dear customer,
Good day! Thanks for your kindly corporation and l am very sorry for the delay. Parcel may out of control once we send out. Although we do want to offer fast and great service to you, but sometimes things are unexpected. Expecting your kindly understanding so much.
Please Believe us,we will be responsible for you as the transaction completed. Customer satisfaction beyond making money, we need establish good reputation.
So Would you please wait for more a little time? We will take further action if you can’t receive it indeed then. So no worries, feel free contact me.
Could you pls help us to close the dispute and wait with us in patience?
Wish everything goes well for you!
Kind regards,
Janey
2016-08-23 23:35:47
Уважаемый клиент,
Добрый день! Спасибо за ваши добрые корпорации и я очень извиняюсь за задержку. Посылка может выйти из-под контроля после отправки. Хотя мы хотим предложить быстрый и отличный сервис, но иногда вещи неожиданные. Ожидая ваш любезно понимание так много.
Пожалуйста, поверьте нам, мы будем нести ответственность за вас, как сделка завершена. Удовлетворенности клиентов за пределами зарабатывать деньги, мы должны создать хорошую репутацию.
Так не могли бы вы подождать еще немного времени? Мы будем предпринимать дальнейшие действия, если Вы не можете получить его действительно потом. Так что не беспокойтесь, не стесняйтесь связаться со мной.
Не могли бы вы PLS помочь нам, чтобы закрыть спор и подождать с нами в терпении?
Желаю все идет хорошо для вас!
С уважением,
Джейни

Источник

Объявление

Поделиться интересной темой

Здравствуйте! Извините за большое описание спора.
Прошу совета.
11.11.15 заказал у продавца набор макролинз. Он выслал с треком 70124851420. Трекнулось один раз «Arrival at exchange office, Guangzhou Exchange Office» 18.11.2015 13:13:43 на чайне, и все. Дважды продлевали срок защиты. Но прошло 4 месяца и я, после предупредительного письма, открыл спор незадолго до истечения срока защиты.
Уже после истечения защиты продавец начал просить закрыть спор:
«hi friend,
very sorry that you have not got the parcel. the custom office and mail work very slowly in Winter.
it takes a lot of time for the parcels to be released by the custom office.
but don’ t worry, the parcel is in transit and you will receive it.
could you cancel the dispute and wait for it? your support is very important to us.
the protection time has been extended
really hope you can wait for some days. thanks very much.»

Я написал ему, что время защиты не продлено и предложил продлить, если это возможно.
Он написал:
«hi friend, there is no time to be extended. but we promise to return your money or resend if you do not receive the parcel in 30 days.
could you please withdraw the complaint temporarily?»

Однако я так понимаю, что, если бы я «временно снял жалобу», я бы рисковал потерять деньги. О чем я и написал продавцу с предложением согласиться со спором в ответ на мое обещание заплатить ему, если товар все же придет. И предложил испытанный ранее способ — я заказываю, он якобы отправляет, я потом подтверждаю доставку.
Тогда он отклонил спор на основании
«hi friend, more and more parcels were released by custom office these days.
pls wait for some days and you will receive it soon
and pls cancel the dispute, thanks. we will offer discount or add gift to you in next order»
И предложил вернуть мне $0.00.

Ну и дальнейшая переписка:
я:
Hi friend.
If I cancel the dispute, the money goes to you.
But how do you return them to me, if the product is still not coming?
он:
hi friend,
don’ t worry. the parcel is in transit and you will receive it
the protection time has been extended. pls wait for the parcel
any question, pls free to contact us
я:
Hello friend.
I do not share your confidence that the parcel will come.
My friends advised me not to cancel the dispute. Protection is no more, and if I cancel a dispute, I can stay at a loss.
Do not worry if you return the money, and the parcel comes, I’ll pay you.

Осталось 5 дней на решение вопроса до обострения.
Подскажите — какую позицию мне лучше занять? Магазин вроде с хорошими отзывами. Как-то мне не хочется обижать человека, уже жалею, что спор открыл, не запросив третьего продления защиты.
С другой стороны — как-то странно он отвечает. Или мне кажется?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector