Перевод check parking brake

Renault Scenic FREEDM TOURER 1.6 L 113 › Бортжурнал › Check Parking Brake

Check Parking Brake и Parking Brake с противным зуммером и выпадением в ошибку? Однако ручник работает? Знакомо?

Вариантов решения я в интернете не нашел. На форумах пишут всякую ересь, аж читать не хочется.
Юзайте только клип, ибо ничего другое не поможет… Согласен, Кан-Клип, пусть и китайский вещь нужная и полезная, но не всегда он помогает.

В общем тема такая: ручник выпадает в ошибку с писком и надписью на панели о том, что хана Вашему ручнику

и висит эта мессага так, что никакие другие сообщения и показания не пролистываются, потом она уходит в сервис и горит на постоянке «Р» в треугольнике.

Жить не мешает, так как ручник работает: он и снимается при трогании и включается\отключается с ручки.
Было замечено, что ошибку выкидывает при дергании с ручки, однако никто этому значения не придавал. Один диагност смотрел клипом и сказал что если бы ручке была хана то и не работало бы, а ошибка, если не ошибаюсь df045.

Так вот сегодня настал тот прекрасный момент когда я со своим знакомым электриком решили поправить подушку, а именно понять почему после глушения ошибки подушки безопасности, методом вкорячивания сопротивления перед оборванным шлейфом, не отключалась пассажирская с боковой кнопки. Проблему победили и решили заняться ручником. Лаунч действительно выдал эту ошибку(дф045) и именно в ручке.
Описание гласило о постоянном, переизбыточном давлении на рычаг (как будто кто-то постоянно его тянет).
Подключив прибор мы обнаружили, что статус ручки «Актив», однако он должен быть «Inactiv». Статус «инэктив» должен меняться кратковременно на «Эктив» в момент нажатия или отжатия ручки.
Сначала подумали на концевички, там их два, поджали, помацали, все заработало… Одели защитную крышечку на микросхему — опять ошибка… Антоха (электрик) вынимает блок, смотрит на него и со словами «Твою, мать вот он недопай.» уходит на 10 минут к паяльнику…

Как Вы уже поняли приборка теперь чистая и ошибок нет!

Всем удачи на дорогах, надеюсь кому-то пригодится.

ПС: про потенциометр педали сцепления… если он не исправен, то при трогании с ручника не снимет. Проверено лично, пару недель назад, доковырял так, что пришлось клеить и паять сломанную лапку потенциометра, почитав «спецов» с профильного желтого форума по рено, которые первым делом кричат что в нем дело! Да, там бывает косяк, но это лишь тогда, когда включением педали сцепления гаснет треугольник и буква «Р». Еще в таком же случае НЕ ПОМОГАЕТ снятие 25а предохранителя и реле на короткие и не короткие промежутки времени…

Источник

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi › Бортжурнал › Выбор и замена тормозных колодок по кругу, борьба с Check Parking Brake и Stop vehicle…

С момента приобретения авто пробежал уже 10000 км. Старые колодки не свистели, тормозили отлично, но визуально уже было видно что пора их на замену.

Поизучал немного вопрос. Цены привожу с EXIST.RU. Задние тормозные колодки для автомобилей с электрическим стояночным тормозом.

Оригинальные сразу отпали по причине высокой стоимости.
Передние Renault 41060 7115R — 3037 р.
Задние Renault 44060 4694R — 3268 р.
Итого: 6305 р.

Вобщем-то выбор был между TRW, Remsa, Brembo и Textar

TRW GDB 1789 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2 124,92р.
TRW GDB 1791 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 451,98р.
Итого: 3576 р.

Remsa 1248.10 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 420,01р.
Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 042,96р
Правда экзист выдает по задним колодкам еще одну позицию:
Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 795,04р.
Тут я как то засомневался — одни и те же колодки а стоимость в 3 раза выше почти. Предположим, что удалось бы заказать подешевле. Итого: 2462 р.

Brembo P 68 050 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 870,15р.
Brembo P 68 054 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 989,98р.
Итого: 3860 р.

Textar 2491401 Колодки тормозные дисковые передние 1 788,98р.
Textar 2482001 Колодки тормозные дисковые задние 1 668,10р.
Итого: 3457 р.

Посоветовался со спецами с www.megane2.by
Рекомендовали выбрать:
Remsa 0962.00 Колодки тормозные дисковые передние.
Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задние
Сразу поясню, что несмотря на другой артикул передних колодок — они прекрасно подходят для меган 3.
Договорился чтобы мне их и выслали из Белоруссии. Цена колодок 1800 р. плюс 300 р. за доставку до Орла транспортной компанией. Итого 2100 р.

Передние решил менять сам, а задние (так как электроручник) поменять на фирме. Стоимость замены задних колодок у официалов — 1500 р. в сети Экспресс АЗС — 400 р.
Процесс замены передних колодок описывать не буду. Они меняются без каких-либо проблем. Вот тут подробно расписано с фотографиями как и что делать : www.club-renault.ru/forum…ski-i-kolodki-t59548.html
Единственно посоветую ЗАРАНЕЕ купить шестигранник на 7 для того чтобы снять суппорт. У меня его не было — пришлось ехать покупать а продавались они только в наборах 🙂

С задними колодками не все так просто. На третьих меганах и сцениках с электроручником электропривод стоит на самом суппорте.

И поршень суппорта просто так не упопишь. Кто то делает с помощью Clip-а сначала электропривод разводится в максимальное состояние, а потом утапливается поршень с помощью специального приспособления. Кто то снимает фишку с электропривода и подавая напряжения с аккума (меняя полярность) делает тоже самое www.drive2.ru/l/1930038/
Кто-то не снимает фишки (я например попробовал снять — не поддалась, побоялся ее сломать) а снимает электропривод и утапливает поршень вручную подручными средствами www.megane2.by/forum/thread15116.html

Для себя решил — не возиться, заплатить 400 р. и пусть поменяют на фирме. Поехал на замену задних колодок, предварительно созвонившись и уточнив, что у меня электроручник и поменяют ли мне задние тормозные колодки? Сказали все ок, поменяем, приезжайте. На месте же выяснилось следующее. У меня поршень имеет вот такую форму

то есть под 3 уса, а у мастеров на данной фирме все плашки разного диаметра или под 2 уса или под 4… В итоге так и не смогли они ничего сделать — собрали все обратно и я уехал…
На следующий день поехал на СТО знакомого. Из головки (под трещетку) на 17 (подходящую по диаметру поршня) минуты за четыре были выточены усы. Получилось примерно так

Сняли суппорт (нужны 2 ключа на 13 и 15).С помощью трещотки и выточенной головки вращаем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и одновременно утапливаем поршень суппорта. Электропривод не отсоединяли. Затем ставим колодки на место, ставим суппорт, колеса. Несколько раз нажимаем педаль тормоза чтобы вывести поршни в рабочее состояние и раз 5-6 ставим и снимаем машину с ручника. На этом бы все у меня и закончилось, однако не тут то было.

Источник

Перевод check parking brake

Parking lot — (called a car park in Australia and the UK) is a cleared area that is more or less level and is intended for parking vehicles. Usually, the term refers to a dedicated area that has been provided with a durable or semi durable surface. In most… … Wikipedia

brake — I (New American Roget s College Thesaurus) v. retard, check, curb; slow down, stop. See slowness, restraint. Ant., accelerator. II (Roget s IV) n. Syn. check, curb, restraint, deterrent, obstacle, damper, hurdle, discouragement, hindrance,… … English dictionary for students

Air brake (road vehicle) — Air brakes are used in trucks, buses, trailers, and semi trailers. George Westinghouse first developed air brakes for use in railway service. A safer air brake was patented by him on March 5, 1872. Originally constructed for use on trains, and… … Wikipedia

Advanced Parking Guidance System — (APGS) is an automatic parking system first developed by Toyota Motor Corporation in 2004 for its latest Lexus models and also the Japanese market hybrid Prius models. In Europe, the APGS is marketed as the Intelligent Park Assist system. On… … Wikipedia

Tell-tale (automotive) — A group of tell tales A tell tale (or idiot light, especially in North America[1]) is an indicator of the status or malfunction of a system within a motor vehicle. Tell tales consist of a light bulb or an LED which lights up a symbol or text… … Wikipedia

Automatic transmission — An automatic transmission (commonly AT or Auto ) is an automobile gearbox that can change gear ratios automatically as the vehicle moves, freeing the driver from having to shift gears manually. Similar but larger devices are also used for heavy… … Wikipedia

Subaru Legacy — Infobox Automobile name = Subaru Legacy aka = Subaru Liberty Subaru B4 Subaru Legacy B4 Subaru Legacy Touring Wagon manufacturer = Subaru predecessor = none parent company = Fuji Heavy Industries production = 1989 present size (1989… … Wikipedia

2009–2011 Toyota vehicle recalls — Two of the vehicles under recall: the Toyota Camry (top) and the Toyota Corolla Three separate but related recalls of automobiles by Toy … Wikipedia

Chock (wheel) — For other uses, see Chock (disambiguation). Wheel chocks placed around an aircraft s landing gear … Wikipedia

DBAG Class 101 — Power type Electric Builder ADtranz Model 101 Build date 1996–1999 Total … Wikipedia

Snowdon Mountain Railway — Rheilffordd yr Wyddfa Half way up the Mountain Overview … Wikipedia

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector