Перевод check pedestrian system jaguar

Jaguar XF *Black Cat* › Logbook › Чиним ручник-2! Отзыв о компании «Независимость», «Major» и «Артекс»!

В общем кто не в курсе можете ознакомится с первой частью и узнать с чего всё начиналось!

Артекс
Забыл дорасказать в первой части! Когда мне сдавали машину, мне сказали, что у меня растянулись болты на редукторе и во время снятия они сорвались! Так же мне сказали, что их прикрутили обратно использую какой то клей, но машину экплотировать запрещено и поставили в курс дела, что редуктор стоит 230 000 рублей!

Когда я их спросил, «тоесть что бы мне сдеать ручник, мне нужно перезаписаться к вам и во время ремонта, вы будете снимать редуктор и мне нужно будет его сразу менять?» на что мне спокойно ответили «Ну да!».

Как меня это сильно взбесило, чувство расстройства переросло в гнев, и я задал прямой вопрос «Н@хуя вы мне его ставили тогда? Вы могли починить машину, а потом поставить, я бы доплатил за ремонт? Мне что теперь из-за ремонта ручника 300 000 готовить?» на что я не получил вообще никакого ответа!

Очень растроенный я ехал домой и думал о продаже машины! На следующий день, я посмотрел на неё и сказал «Мы ещё повоюем»!

Major
Я позвонил в компанию Major, объяснил всю проблему на что получил ответ, что диагностика будет стоить от 2000 рублей! Я решил уточнить до скольки может дойти цифра, на что получил ответ до 1 000 000 миллиона, пока не увидим точную цифру не назовём!

Так же ещё и запись была только через 7 дней!

Такой ответ и время ожидания меня не устроили, и я решил сделать последний звонок в компанию «независмоть»!

Независимость
Я позвонил в компанию независимость и объяснил всю проблему, на что мне сказали, давайте мы лучше соединим Вас с мастером! Объяснил мастеру всё проблему и получил ответ который меня сразу устроил: «Мы вначале сделаем програмирование ручника, возможно вам просто не запрограмировали мотор! Если это не поможет, то мы сделаем компьютерную диагностику, это войдёт в стоимость програмирования ручника! Если это не поможет мы прозвоним проводку, я думаю что максимальная стоимость ремонта составит 6 600 рублей!»

Вы только представьте, это в почти в 50 раз меньше, чем объявили мне в Артексе!

Я конечно сразу же записался на следующий день! Приехал, начал сдавать машину, пообщался с мастером, он завёл машину и увидел, что у меня горит ошибка «Check Pedestrian System»!

P.S. для тех кто не знает Check Pedestrian System – это ошибка безопасности пешехода и во время столкновения, под капотом выстреливают подушки и он открывается в обратную сторону!

Я ему сказал, что у меня оборван провод и всё руки не дойдут его сделать! Я бы срадостью отключил эту систему, но все в один голос говорят, что она не отключается! На что мастер мне сказал, что может её откличть и стоить это будет 30 000 рублей! Я говорю «Так все же говорят, что её нельзя отключить?!» на что получаю ответ «Нельзя, но можно и мы можем»!) Столько денег у меня с собой не было и мы пришли к тому, что разберёмся вначал с ручником!

Я оставил машину и уехал по своим делам! Через час мне позвонили и сказали, что почти всё готово и я могу через час забирать машину! Я очень обрадовался и попросил сделать ещё сход развал, поскольку машину у меня немного ятнуло влево! Сход развал конечно вышел дороговато 5 500 рублей, но за то сделали всё занющие люди и все каечтсвенно!

Когда я приехал, мне сказали что там был обрван один провод и незаметить его обрыв, темболее при замене мотора было просто не возможно! В общем мне дали машину, я пощёлкал ручник и всё работало, я был счастлив как ребёнок!

В общем для меня останется загадкой, был ли провод оборван до замены ручника, или после замены ручника мне оторвали провод, что бы выкачать из меня побольше денег в компании «Артекс», но факт есть факт! Мне всё сделали за ту цену которую мне назвали в начале в компании «Независимость»! Работой очень даволен а в «Артекс» я больше не ногой и Вам не советую!

Источник

Jaguar XF *Black Cat* › Бортжурнал › Первая поломка, сглазили или хз?)

В общем давно ничего не писал, пришло время!)

Начну про «сглазали».
В общем меня задолбали вопросам про то, часто ли ломается ягуар и с подколами про то, что наступает зима и пора переводить машину в спящий режим!

Как многие знаю недели три назад в Москве были первые сильные заморозки. За день до этого, я немного покатался и поставил машину!

С утра я начал заводить машину, она завелась, обороты подпрыгнули, и она сразу же заглохла!

Я подумал, что возможно из-за холодов, так как тут, кто-то писал, что при морозах машина тоже глохла и нужно газануть.

Я попробовал второй раз и газанул, обороты подпрыгнули до 4 тысяч, но потом педаль газа перестала реагировать, и она сразу же заглохла! Бензина в баке показывала 1/8.

Попробовав ещё несколько раз завести, запуск двигателя так и не случился, она даже подавать признаков перестала.

Через три для на улице потеплело и было +5, я попробовал опять завести, но эффекта не было!

Заказал эвакуатор и поехал к знакомому в сервис.

Он проверил на наличие ошибок и показал, что недостаточно топливного давления и пришёл к выводу, что сломался бензонасос.

Постучав по нему молотком, он сказал, что закончился бензин и дал мне канистру, сказал залить 15 литров. Я возмутился, так как судя по датчику бензина было примерно литров 8-10.

После того, как мы залили 15 литров бензина, машина сразу же завелась и я был немного удивлён! Мастер сказал, что возможно глюконуа электроника.

Я поехал и заправился до полного, мне вышло ещё 47 литров.

Насколько я знаю, бак у нас 70 литров – считаем 15+47=61 литр. Значит 8 литров у меня всё-таки ещё были в баке, но машина не заводилась!

Для нас это так и осталось загадкой! Теперь я просто не опускаю уровень ниже ¼ бака.

Я думаю, что многих спрашиваю – расскажите про машину, какие плюсы и минусы, хочу купить себе такую же.
Всё по порядку.

1) После покупки автомобиля и проездив на ней почти полгода, я решил уже не у дилеров делать ТО, а у знакомы ребят.

Подняв мою машину, они сказали, что течет масло и скорее всего это задний сальник коленвала. Купив эту резиночку за 200 рублей я приехал её менять!)

Когда мне всё сняли, то увидели, что это заводской брак!

Между резинкой был небольшой комочек герметика, из-за чего она неплотно прилегала и подтекало масло.

Вся почистили, поменяли и проблем больше там не возникало.

2) Два года назад, зимой у меня по непонятно причине выскочила ошибка “Check Pedestrian System” – ошибка безопасности пешехода.

ХЗ чё она выскочила, в итоге два года так езжу, никак не могу датчик поменять!)

3) Иногда выключается монитор, едешь слушаешь музыку и фигак, монитор выключился! Выключается на минуту, максимум две и потом сам включается, всё нормально.

За три года у меня такое случалось раз 10-15.

4) Летом начали глючить зеркала, что очень печально! То не складываются, но не раскладываются, нужно рукой немного помогать!

В общем печально, после зимы займусь этой проблемой!

5) Я как то писал, что заправлялся на заправке Shell и машина дёргалась при этом ( www.drive2.ru/l/288230376152994494/ ).

В общем подобная неприятная ситуация у меня случилась в этом году летом.

После того, как я целый день, ну точнее часов 5 в жару почти без перерывов толкался в пробке, у меня машина начала подёргиваться и не давала набрать больше 3 000 оборотов.

Я её заглушил, немного посидел, подождал, завёл и поехал нормально, правда больше 4500 оборотов она не давала поднять и выскочила ошибка двигателя.

На следующий день, я её завел и пока она прогревалась, пропала ошибка, я сел и она поехала как новенькая!)

Тоже ХЗ из-за чего это произошло!

В общем в с машиной серьезных проблем за 90 000 пробега не возникало!

Можете написать про свои косяки в комментарии, что бы в дальнейшем, кто хочет приобрести такой автомобиль, мог прочитать и сделать для себя выводы!

Источник

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUpOillevel долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector