Перевод choose and read with proper intonation 4 класс

Choose and read with proper intonation 4 класс зачем в задании указаны стрелки вверх/вниз стрелки?

Если вы проходите онлайн-тест, то стрелки служат для навигации в меню ответов, т.е. для выбора одного из них с помощью клавиатуры, либо для перехода к следующему/предыдущему заданию.

Стрелки означают восходящую и нисходящую интонацию. Нужно выбрать правильную и прочитать предложения.

Насколько я понимаю, это задание из рабочей тетради к учебнику Комаровой «Английский язык. Brilliant» для 4-го класса. Интонации там объясняются в первом разделе, начиная с 11-й страницы, и должны быть аудио-примеры.

Какой вариант неправильного произношения сочетания «th» меньше режет ухо англичанам и американцам: «зэ» и «сэ» или «вэ» и «фэ»?

«Вэ» и «фэ», на мой взгляд, абсолютно неприемлемые варианты произношения. Я чуть ли не в бешенство впадаю, когда слышу такое произношение. Наиболее приближенное к межзубному звуку «th» — это «зэ» и «сэ». Никаких «дэ» и «тэ» тем более не должно быть. Допустим, слово the может звучать только как зэ, weather — только как вэза, healthy — хэлси.

Хоть это и придаёт речи очень грубый акцент, звуки «зэ» и «сэ» звучат максимально похоже на правильное произношение. А вообще, не вижу сложностей в освоении этого звука.

1 5 · Хороший ответ

По какому принципу дирижеры размах. управляют оркестром? Как понять что взмах вверх-вправо — это духовые или как-то так?

Дирижер работает двумя руками одновременно. Одной он показывает счет, а другой может показать (но далеко не всегда так происходит) группе инструментов когда они должны вступить.

Кроме того дирижер показывает громкость и экспрессивность с которой должны играть музыканты.

Основная, однако, функция дирижера это именно счет долей. Это делается для того чтобы у всех музыкантов был единый ориентир, на который они могли бы опираться. Когда вступать каждый музыкант должен знать сам. А для подсказки и на случай путаницы все инструменты продублированы и рядом стоят ноты.

Как правильно пишется: «a yellow pen» или «an yellow pen»?

В английском языке неопределенный артикль «a» может быть в двух формах: a и an. В форме «a» он стоит, когда следующее слово начинается с согласного звука (a book), а в форме «an» — когда следующее слово начинается с гласного звука (an hour).

Слово yellow начинается хоть и с гласной буквы «y», но все же с согласного звука — [ˈjeləʊ]. Поэтому используется артикль «an».

Сколько раз в сутки пересекаются часовая и минутная стрелки часов?

Это же элементарно.

Скорость вращения минутной стрелки 24 оборота/сутки. Скорость вращения часовой стрелки 2 оборота/сутки. Разница (относительная скорость) 24 — 2 = 22 оборота/сутки. Значит промежуток времени между встречами стрелок равен 1/22 суток. Значит за сутки стрелки встречаются 22 раза.

1 0 · Хороший ответ

Расскажите развернуто о грейдах (junior, middle, senior) и их критериях для 2d художников/ иллюстраторов?

На самом деле, это деление довольно условное. Грейды крупных студий в Москве очень отличаются от регионов, среди дизайнеров in-house тоже немало отличий в зависимости от отрасли и размеров компании, также все зависит от задач: для печати, издательского дела, полиграфии — одно, для веб и интерфейсов — другое. Ниже мы составили общее описание грейдов.

Junior

Студент старших курсов профильных ВУЗов, часто также самоучки или выпускники курсов по дизайну, без существенного опыта работы (обычно 0.5 — 1.5 года). Наличие хотя бы 1 работы для примера в портфолио.

Начальный уровень — это уже базовое понимание основ композиции, теории цвета, типографики, владение программами для создания дизайн-макета на средне-профессиональном уровне. Выполняет стандартные задачи с незначительными рисками. Ему нужно помогать и проверять результаты, не давать слишком сложные задания. После выполнения нужно регулярно делать review.

Еще не умеет критически оценивать дизайн. В качестве критериев может использовать субъективные категории “красиво/некрасиво”, “нравится/ не нравится”. Плохо понимает бизнес-задачи. Часто не разбирается в трендах, ориентируется на наиболее растиражированные решения, многие из которых уже потеряли актуальность, либо наоборот слишком уходит в творчество.

Middle

Основной работник, умеющий самостоятельно выполнять поставленные перед ним задачи. Обычно 1-3 года опыта. Старается разбираться в трендах. Есть база готовых решений, и задачи выполняет в разы быстрее Джуниора. Может критически анализировать дизайн. Наличие полноценного портфолио (минимум 4-6 работ), умеет презентовать свои идеи.

Уверенно работает в самых распространенных программах и редакторах (статичная 2d графика, базовая анимация). Понимает основы дизайна на глубоком уровне: композиция, типографика, колористика, верстка, основы UX/UI. Хорошо понимает технические особенности работы (например, препресс в графическом дизайне или правила передачи макетов в верстку в вебе).

Качество выполнения простых задач можно не ревьюить. Справляется с нестандартными задачами, а стандартные делает быстрее и с меньшим количеством правок, чем джуниор. Предметной областью владеет достаточно, чтобы обсуждать с коллегами, спорить и находить решения.

Может решать поставленные перед ним общие задачи, понимает проблемы бизнеса и сферы, понимает задачи проекта. Умеет работать с ТЗ, уточняет задачу у заказчика. Кроме того, миддл понимает, что он в команде не один, может консультироваться с товарищами, которые работают над другими кусками проекта.

Senior

Работник, хорошо знающий предметную область. Опыт работы (full time) 4-7 лет. Профессионал своего дела, умеет оценивать дизайн, анализирует разные мелочи, детали, дает оригинальные рекомендации, советы, идеи, самостоятельно придумывает решения. В работах дизайнера этого грейда зарождаются новые тенденции в дизайне.

В портфолио просматриваются необычные тематики (новые сервисы), нестандартные решения (которые применяются с помощью Front-end, Game-design, 3D-graphics и тому подобное, взятые извне и наоборот нечто визуально новое, инновационное, креативное). Может иметь портфолио на сервисах типа Dribbble или Behance (и прочих) с большим количеством оценок и подписчиков. Может иметь профессиональные награды.

Понимает business value: если заказчик просит сделать какой-то функционал, не слепо выполняет, а в первую очередь задумывается, зачем это делать, можно ли это сделать иначе и лучше. Может предложить неожиданное альтернативное решение. Специалист такого уровня уже отвечает за других ребят в команде, может менторить, помогать и разъяснять задачу.

Уверенно работает в самых распространенных программах и редакторах (статичная 2d графика), развивается в motion и 3d. Хорошо разбирается в дизайнерских дисциплинах, может писать статьи или проводить митапы для коллег.

Источник

Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Комарова Ларионова Перретт

1——7—\—7—7—Г- 1—J—1—r—n HISTORYJENGLISHGEOGRAPHYARTPEMATHS 5 ) Write. 1 2′ 2 3′ 3 5′ 4 (5 5 i 6 twenty mice ■v,p 25 Otto Is Arabella’s Brother 1 ) Write questions and answers. It’s .^fobellos house. 2 Whose . is this? It’s . 2 ) Write True I False. 1 Otto’s shop is a food shop. 2 Otto is Arabella’s brother. 3 Arabella’s car is small. 4 Otto’s car is big. 3 Whose . is this? It’s . 4 Whose . is this? It’s . True 26 3 ] Read the sentences and write the names. Carol is Anna’s cousin. Lucy is Anna’s aunt. Sam is Anna’s uncle. 27 5 j Read and colour. 1 It’s Bertie’s bike. . bike. 2 It’s Arabella’s umbrella. . umbrella. 3 It’s Nora’s dog. . dog. 4 It’s Rob and Bob’s ship. . ship. 5 It’s Denzil’s ball. . ball. 2d 7 ) Match. 1 It’s a quarter past ten. 2 It’s a quarter to ten. 3 It’s half past ten. 4 It’s ten o’clock. 8 ) Choose and write. It’s half past five. It’s a quarter to four. It’s a quarter past five 1 Stella is drawing. What’s the time? 2 Stella is writing. What’s the time? 3 Stella is playing. What’s the time? 4 Stella is painting. What’s the time? 29 9j Read and write answers for you. Hello. I’m Ted. Please answer my questions. 1 My favourite colour is blue. What’s your favourite colour? /Лу favourite colour is 2 My favourite food is pizza. What’s your favourite food? 3 My favourite drink is cola. What’s your favourite drink? 4 My favourite animal is a dog. What’s your favourite animal? 10 Ask your friend and write. Ted Me My friend colour blue food drink cola animal 30 What have You Got? 2 3 . h 4 c. e s 6 c 7 . z z ^ Write about your shop. / haven’t _ got ^ an у !rh9!r.9J.9.t.9.: I have got some cheese. I haven’t got 3 ) Write. 8 ^ There is some cheese. 2 There isn’t any cheese. 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 4 ) Find and circle. n К C Q 0 D P A X к A F T В R E A D G L R W 0 J A К P E R T R P M 1 N J P Y U в 0 0 A L G U L R E A T R T К E 1 E S U N W 0 0 U J c S T G A A T E Q U c M 0 T N N D S L 1 M 1 L К A A X X Y C A L U M S N A p P E L N 1 0 N 32 5) Write. Sally What’s in Sally’s trolley? j There is some cheese. 2 There is some 3 There are some Mark What’s in Mark’s trolley? 4 . 5 . 6 . 6) Write. Use He’s got/She’s got I They’ve got. 2 They’ve got some pizza. 55 7 ) Write answers: Yes, there is. /No, there isn’t. / 1 Is there any orange juice? 5 Is there any bread? Yes, there is. 2 Are there any peas? No, there aren’t. 3 Is there any ice cream? 6 Are there any carrots? 7 Is there any cheese? 4 Are there any tomatoes? 8 Are there any bananas? 8) Write questions Yes, there is some chicken. 34 9) Write answers: Yes, he has./No, he hasn’t. 1 Has he got any bread? Yes, he has. 2 Has he got any water? 3 Has he got any spaghetti? 4 Has he got any crisps? 5 Has he got any ice cream? 6 Has he got any oranges? 10] Write. Now I Can . Units 4 and 5 I Find and write. 1 It’s . bike. It’s .Ь^Г. bike. 2 It’s . house. It’s . house. 3 It’s . dog. It’s . dog. 4 It’s . cat. It’s . cat. ^ Write. 1 What’s Delia doing? 3 riding her hike. 2 What’s Paul doing? c ✓ •. * 3 ) Draw the time. 1 twelve o’clock 56 2 half past three 3 a quarter 4 a quarter past four to six 4) Write about the shop. There arenf any carrots, 2 There is some wafer, 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 5 ) Match. 1 Is there any bread? 2 Are there any tomatoes? 3 Have you got any apples? 4 Has she got any milk? a No, I haven’t, b Yes, she has. c No, there isn’t, d No, there aren’t. 57 I Make Bread Every Day 1 ) Write answers: Yes, I am./No, I’m not. 1 Are you a gardener? ) (j ^/лге you a policeman? ^ J^re you a baker? J^re you a teacher? ^ Now write sentences. ^ He is a gardener. 2 . 3 ) Write. 3 4 О О Зд 4) Read about Jill and Jon. Then write about you. She gets up at six o’clock. He gets up at seven o’clock. j up at She drinks milk. 2 1. He drinks orange juice. :-;X> — She runs to school every day. He walks to school every day. She does her homework in the bedroom. He does his homework in the kitchen. She goes to bed at eight o’clock. He goes to bed at half past eight. Circle the word that is different. walks l(e^ runs 2 drinks eats jumps 3 go home drive a taxi go to school 39 ^ Choose and write. make sings teach drive give works hefp 1 I b^J.P. people. I’m a pohcewoman. 2 I . bread. I’m a 3 He . in the garden. He’s a . 4 She . She’s a . 5 I . medicine to people. I’m a .. 6 I . children in a school. I’m a 7 I . a tractor. I’m a . 7) Now complete the crossword. Ф 1 -»2 Ф 3 D T В к E -^4 P -»6 G —

»7 Ф 5 40 (1) Choose and circle. 1 Fish (alway^/ never swim. 2 Elephants always / never eat ice cream. 3 Mice always / never swim in the sea. 4 Babies always / never drink milk. 5 Fish always / never walk to school. 9j Write answers: Turn left./Turn right./Go straight on. 1 J^Where’s the house? l¥.rn. n9ht-. 2 J^Where’s the school? 3 ( Where’s the campsite? 4 ( Where’s the shop? 5 ( Where’s the playground? 41 10) Read and find eight mistakes. Then write the correct words. go get up always -furmsr pizza food drive drink I’m a pilot\ Every morning I go to sleep^ at half past five. I have breakfast. Then I give my goats some pencils^. They eat^ a lot of water. At two o’clock I fly^ my tractor. I like to swim® to a restaurant with my friends every Saturday. My favourite food is sea^. I never® go to sleep early. 3 4 farmer 2 . 5 6 7 8 11> Circle the word that is different. 1 teacher 2 zoo-keeper 3 pilot books elephants plane (medicin^ camels clouds pencils giraffes bread pens tractors sky 42 Do You Draw Pictures? 1 ) Write answers. 1 Does Nora shout? No, she doesn’t. 2 Does Denzil play with Alice? Yes, 3 Does Alice play basketball at home? —r-:w — \ Сл гЛр*’ 4 Does Otto drive a car? Arabella? kA. >ад . X.- 6 Do the children play in the school playground? Write Do!Does. 1 . you go to school every day? 2 . your friend watch TV? 3 . Alice play basketball at school? 4 . they play football on Saturdays? 5 . he do his homework? 45 3 ) Match. 6 draw pictures 7 read books 8 play basketball 9 watch TV f g h 4 ) Tick ) for your school. always usually often sometimes never 1 Do you play volleyball? 2 Does your teacher play football? 3 Does your teacher play basketball? 4 Do you sing? 5 Do you draw pictures? 6 Do you read books? ! ! [__________i 44 ^ Write. What’s the weather like? ■ 2 Who does Peter visit in August? 3 Is Uncle John a doctor? 4 Does Spot like goats? 5 Where does Peter ffo in the autumn? 6 When is Peter’s birthday? 47 Now I Can . Units 6 and 7 1 I Choose and write. pilot singer tractor plane children taxi teacher 1 She’s a ШНП> songs farmer 2 He’s a ^ 3 She’s a 4 He’s a 5 She’s a fax/ driver She drives a .t9.f.L He drives a She teaches He flies a (‘2) Write always She sings . (/) ! never (X). 1 I Р.9У.9.Г. fly a plane. X 2 I . water my flowers. ^ 3 I . do my homework. 4 I . drive a taxi. X 5 I . make nice bread. iX 6 I . drive my tractor in the sea. X 4a Write answers about you. Use always / usually / often / sometimes / never, 1 Do you eat ice cream in the summer? Yes, / usually^ eat ice cream in the summer, 2 Do you swim in the sea in the winter? 3 Do you go to school in the summer? 4 Do you go on holiday in the spring? 5 Do you play basketball in the autumn? 49 Q Open 1 ) Read and draw. the Door! 1 ( I’m climbing out of the window, j 3 (I’m in the kitchen 2 ( I’m standing on a chair. 4 ( I’m under the table. ^ Now choose, circle and write. 1 Is Denzil climbing under /(out oiQ the .. ? Yes, he is. 2 Is Denzil standing in / on the . ? Yes, he is. 3 Is Arabella in / next to the . ? Yes, she is. 4 Is Otto on / under the . ? Yes, he is. 50 3 ) Look at the picture and read the sentences. Then choose and write. a Give the baby a banana! b Don’t pull the elephant’s tail! c Don’t kick the bear! d Stop! e Don’t drink the water! f Pull Grandma out of the pool! g Sit down! h Don’t climb over the wall! i Wash the elephant! j Don’t water the lions! 51 4) Read and draw. The bird is flying over the house. Ч 5) Choose and write. chjwn info out of up The cat is running the stairs. The cat is walking . the tent. The cat is climbing . the tree. The cat is jumping . the window. 6 ] Match. a Get out of bed. b Go down to the kitchen, c Open the kitchen door, d Open the fridge, e Get the pizza, f Go up to the bedroom, g Get into bed. h Eat the pizza! 7j Choose and write. ■fridge This eating He up bed is opening info kitchen -ri . . is Derek the dinosaur. is getting out of . He is going down to the . He is . the kitchen door. He is opening the . He . getting the dinosaur biscuits. He is going . to the bedroom. He is getting . bed. He is . the dinosaur biscuits! 8) Choose and write. We swim in the sea. We watch TV. We play games. We make castles. We have breakfast. We—throw—our—beach—haii: We play on the swings. 1 At the beach We throw our beach hall. 2 At the park 3 At home ^ Tick ) for you. Then write. What do you do at school? 1 read books / 4 see friends We read hooks. 2 go fishing X 5 play with a dinosaur We don’t qo fishinq. 3 speak English 1 6 play football 54 Look, read and number. They Were in the House a Arabella and Otto are in the car. b Brill, Nora and the children are running. c Arabella and Otto can see Brill, Nora and the children in the balloon basket. d Brill, Nora and the children are going to climb into the balloon basket. e Arabella and Otto are flying away in the balloon basket. f Brill, Nora and the children are on the bus. 55 Read, choose and write. was were is are 1 The balloon . on the beach. Now it . in the sky. 2 Bertie . in Otto’s shop. Now he in Arabella and Otto’s house. 3 Arabella and Otto . . on bikes. in the car. Now they 4 Nora, Brill and the children . on the beach. Now they . in the balloon basket. 3 ) Look and write. Yesterday Now Vesferday he was in the shop. Now he is at home. 56 4) Look, match and write. ride my hike 5) Look and write. irijufur bexTuh shop bus park plane river school hike car 6 ) Look and write. 1 apples? bananas? There are some app/es. hut there aren’t any bananas. There isn’t bread? ice cream? tomatoes? carrots? cheese? chocolate? 7) Choose and write 55 Read and draw. This beach is very beautiful. Some people are swimming in the sea. It’s always hot and sunny here. 2 It’s raining on this beach. There are some people on the beach, but they are going home. It’s very windy here. There’s a hot-air balloon on the beach. It’s going to go up into the sky. 59 Now I Can . Units d and 9 1 ) Choose and write. mn ‘f sinq &rf Donf eat 2 . the flower! 1 The goat is climbing (up)/ down the tree. 3 The clown is jumping out of / into the box. ШШ 2 The plane is flying over / under the house. 4 The camel is walking down / up the mountain. Look, match and write. Yesterday . at school. Read and choose. 1 Don’t climb out of the window. 2 Don’t swim in the river. 3 Don’t jump into the swimming pool. 4 Don’t drink the water. 5 Don’t walk on the grass. a _ __ГЛ b .4’ W * •a 01 Ю We Played a Good Trick! ^ Match. 1 We played 2 They looked at 3 They shouted 4 We helped a Happy Children, b a good trick, c us from the balloon basket, d ‘Bring us back!’ 62 Read and write. What did Colin do? Dear Pat! Last week I was on holiday. I didn’t go to school. I walked in the mountains and played in the park with my dog. I danced with my friends and I listened to my favourite music. I was very happy! Bye! Colin XX Last week Colin was on ^ Choose and circle for you. 1 Last week I walked / didn’t walk to school. 2 Last month I played / didn’t play football. 3 Yesterday I visited / didn’t visit my grandma. 4 Last night I watched / didn’t watch TV. 5 Last week I listened / didn’t listen to music. 63 5 J Write Yes, I did. or No, I didn’t, about you. Last week 1 Did you clean the bedroom? . 2 Did you play volleyball? . 3 Did you visit your grandmother? . 4 Did you walk in the mountains? . 5 Did you dance with your friends? . 6 Did you watch TV? . 6 ) Write. What did Ella do last week? «b )( She didn’t clean her bedroom. ^ She played volleyball. / / 04 When I was a little boy, I played with my I liked I didn’t like i painted pictures of . Mr Blue When he was a little hoy, he played with his teddy hear. He When I was a little girl, I played with my liked pictures of Щ didn’t like painted VY*- When she was a little ^/r/, she Miss Green Write answers. 1 Did Mr Blue play with a ball? 2 Did Miss Green like milk? . 3 Did Mr Blue like chicken? . 4 Did Miss Green paint pictures of birds? . 5 Did Mr Blue like fish? . 05 9) Choose and tick w for you. Then write 2 I played with my 3 I painted U 66 Write answers. Did You 3ee Bertie? Did Brill and Nora like Mr Bouncy’s song? Yes, they did. Did Mr and Mrs Cuttlebutter take the first prize? Did Brilliant Children win the contest? Did the children get the smallest bicycle in the world? We liked red tomatoes! was sonq vary и ^ If ‘ good Did 7 .. see you i3>ertie She’s , and dance . going ^'»3 67 Read Nina’s card. Then write a card to her. ^ Dear . I’m on holiday in England. On Monday ^ I went to a restaurant and had fish and chips, ly My brother had spaghetti and salad. \[j On Tuesday we went to Hyde Park and played ■/ on the swings. We saw some beautiful birds, j Yesterday we went to a fair and did lots of f brilliant things. What are you doing now? ^ c 1 saw had feats) 4 took did cook 2 painted are liked 5 was is were 3 play went danced 6 sing sang laughed 06 5 j Complete. 1 ГР / / ^3 IQii^ Ф 5

Ф 8 9 6 ) Write. Yes, I was. 4 ‘•»,(5cH00l1 .d ав у—iQ_ ‘t (L -R 0 Б Y\ j Ф 6 6 Ф 7 ‘v-.v»/CJLVSj 8 :.i— -O r

— 9 о 1 Did you play tennis yesterday? 2 Did you win? . 3 Were you angry? . 4 You must play tennis today. . No! I’m going to the beach. No. I didn’t. Yes, I did. 7 I Write about Pete and Jane yesterday 1 They went . 2 They saw . 3 Pete liked . 4 Jane liked . Now write answers. 1 Did they see any elephants? 2 Did they see any bears? . 3 Did they see any clowns? . 4 Did they see any whales? . 5 Did Pete eat an apple? . 6 Did Jane eat some crisps? . 70 Write about your school outing and draw. 71 Now I Can . Units 10 and 11 ( ^J Write. Then match 1 watch 2 paint — 3 walk — 4 listen — 5 smile — 6 wash — (2j Match. 1 have 2 take 3 go 4 do 5 sing 6 see 7 eat [d] [t] [Id] went saw did sang took had ate 72 3 ) Make words. Circle and write. 1Ъ Му Portfolio It has got Puzzle This flag is white with two red stripes and a red leaf. Colour the flag. Where is it from? 74 Look and read. There is a campsite. There are two tents and there are two taii trees next to the river. There are three boys at the campsite. They are piaying footbail. There is a dog. It is running. Look and write. 1 Ч 1 fsx ML ДШ There is a Now read the story to your friend. Если ты справился с заданием, обведи звёздочку. Это значит, что теперь ты умеешь описывать картинки на английском языке. 75 Чему ты научился, изучая английский язык? Раскрась звёзды: • жёлтым цветом, если ты умеешь делать что-либо самостоятельно; • синим цветом, если тебе нужна помощь. Не раскрашивай звезду, если ты пока не научился чему-либо. т i Говорение т Я использую слова this / these, that / those для того, чтобы указать на людей, животных или предметы; я могу спросить и сообщить, где находятся люди, животные или предметы; я могу назвать свой любимый школьный предмет. ‘ ^v- 1 — гпЧ, Чтение Я могу прочитать незнакомое мне слово с помощью транскрипции; я могу догадаться о значении незнакомых мне выражений, если они сопровождаются картинками. Аудирование J Я отличаю числа, оканчивающиеся на -teen, от чисел, оканчивающихся на -ty (например: sixteen и sixty)] я различаю звуки [0] и [б]. ^ Письмо я могу написать слова в единственном и во множественном числе; я могу правильно построить предложения, следуя образцу; я пишу названия школьных предметов с прописной буквы. 76 Shopping a some any lots of tomatoes apples bananas crisps biscuits chocolate milk bread ice cream pizza This is my shopping trolley. I’ve got . I haven’t got . Puzzle Whose trolley is it? Jane has got some ice cream and some pizza. She has got lots of crisps, but she hasn’t got any biscuits. Nicola has got some ice cream and some pizza. She has got lots of biscuits, but she hasn’t got any crisps. Read and label. My name’s Paul and this is my big family. My dad’s name is Sam. He is a doctor. Look! He is sitting in the car. My mum’s name is Maria. She is a doctor, too. Mum and Dad are going to go shopping. Can you see my grandma? She is talking on the phone. Her name is Rosy. And this is my granddad. His name is Robert. He’s sitting on the bench and reading a book. Look! This is my sister Susie and I. We are sitting on the bench, too. Susie is playing with her dog Robby. And I am listening to music. Write about your family. Now tell your friend about your family. ^ \ ^ Если ты справился с заданием, обведи звёздочку. «, .» Это значит, что теперь ты можешь написать / ^ и рассказать о своей семье по-английски. 7Ь Чему ты научился, изучая английский язык? Раскрась звёзды: • жёлтым цветом, если ты умеешь делать что-либо самостоятельно; т синим цветом, если тебе нужна помощь. Не раскрашивай звезду, если ты пока не научился чему-либо. т Говорение ☆ Я могу спросить о том, что происходит в момент речи, и ответить на такой вопрос; ☆ я могу сказать, кому принадлежит тот или иной предмет; ☆ я правильно употребляю слова some и апу\ я могу сказать, сколько времени. Чтение я могу догадаться о значении незнакомого мне слова, если оно похоже на слово в родном языке (например, dinosaur)] ☆ я могу выразительно прочитать знакомый мне текст. Аудирование J Я понимаю время, которое мне называют, и описание действия, которое происходит в это время; я понимаю диалог о том, какие продукты необходимо купить для дома. I // Письмо I я могу написать любое число от 1 до 100 цифрами и словами; я начинаю предложение с прописной буквы и соблюдаю знаки препинания. 79 The Weather 1 2 1/ ^ У rjy Д о ка /1 3 (5 ^ (i 4 ®0 0 0* 0 0 0 0 5 Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Today is . It’s . today. Puzzle 1 It’s 2 It’s 3 It’s 50 Read and number the pictures. Anna gets up at seven o’clock every day. She washes her face, cleans her teeth and has breakfast. Then she goes to school on a school bus. Her school starts at half past eight and finishes at two. She has got lunch at school. She usually eats a sandwich and drinks some juice. Anna has got four or five lessons every day. She hasn’t got any lessons on Saturday or Sunday. After school Anna goes home and has dinner. Her favourite food is chicken and potatoes. Then Anna does homework and goes to the park with her friends. She goes to bed at half past nine. Write about your day. / get ujy at Now tell your friend about your day. ^ ^ Если ты справился с заданием, обведи звёздочку. Это значит, что теперь ты можешь написать л и рассказать по-английски о своём распорядке дня. 51 Чему ты научился, изучая английский язьгк? Раскрась звёзды: • жёлтым цветом, если ты умеешь делать что-либо самостоятельно; • синим цветом, если тебе нужна помощь. Не раскрашивай звезду, если ты пока не научился чему-либо. т •• ^ ^ Говорение Я могу рассказать о некоторых профессиях; я могу рассказать о своих повседневных занятиях и занятиях другого человека; я могу побеседовать о погоде и любимых занятиях в разные времена года; я могу объяснить дорогу. ^—’ ‘—’I ( ‘ ‘ S ______Чтение j Я могу прочитать незнакомое мне слово, следуя правилам чтения; я понимаю содержание текста и могу ответить на вопросы по нему. Аудирование | Я различаю окончание -s в глаголах (например: Му friend plays tennis.)] я понимаю рассказ о погоде и любимых занятиях в разные времена года. f Письмо I Я могу описать профессию, следуя образцу; я пишу названия месяцев с прописной буквы. &2 Му Holiday Puzzle How many shells are there? ^ This is . I was . in fhe country at fhe sea on fhe campsite If was . hot cold cloudy sunny raining windy You can . swim in fhe sea swim in fhe river play on fhe sand make sandcasfles sleep in fhe tent Д’К &э Look and write. , , bring throw draw eat kick the ball 77В ТХГГВ listen Now say the rules to your friend. Если ты справился с заданием, обведи звёздочку. Это значит, что теперь ты можешь рассказать по-английски о правилах поведения в школе. ё>4 Чему ты научился, изучая английский язык? Раскрась звёзды: • жёлтым цветом, если ты умеешь делать что-либо самостоятельно; • синим цветом, если тебе нужна помощь. Не раскрашивай звезду, если ты пока не научился чему-либо. ш Говорение т я могу отдавать команды во время игры; я могу сказать о чём-либо в прошедшем времени с помощью was и were\ ☆ я могу описать направление движения с помощью into, out of, up, down, between, over. У—hn Ц|. Чтение I Я могу прочитать знакомый мне текст с правильной интонацией; я могу подобрать картинки к тексту в том порядке, который соответствует событиям истории; я умею пользоваться словарём. Аудирование Я понимаю просьбы и команды и могу их выполнить; я различаю предложения в настоящем (/ am on the beach.) и прошедшем (/ was on the beach.) времени. sX’ Письмо я могу описать, где я отдыхал прошлым летом и какая была погода; я могу написать названия видов транспорта. 8>5 When I Was Small This is me when 1 was . 1 was . in my bedroom 1 liked . at home outside on the beach my toys fbe / didn’t like . beach ice cream cheese pizza peas &6 Write notes about good things you did last week. wash the dishes. Write notes about things you wanted to do, but didn’t do. go skiing. Now tell your friend, like this: Last week I washed the dishes, . Last week I didn’t go skiing, . A Если ты справился с заданием, обведи звёздочку. Это значит, что теперь ты умеешь описывать события в прошедшем времени. ы Чему ты научился, изучая английский язык? Раскрась звёзды: • жёлтым цветом, если ты умеешь делать что-либо самостоятельно; • синим цветом, если тебе нужна помощь. Не раскрашивай звезду, если ты пока не научился чему-либо. т Говорение я могу описывать события, которые произошли в прошлом; я могу спрашивать и отвечать на вопросы о событиях в прошлом. Чтение I . ^ Я соблюдаю интонацию повествовательных и вопросительных предложений; я соблюдаю интонацию перечисления. Аудирование | Я умею находить нужную картинку, прослушав текст; я понимаю, когда происходит действие -в прошлом, настоящем или будущем. Г ^ лХ Письмо я могу, следуя образцу, написать рассказ о том, как я провёл выходные; я без ошибок пишу известные мне неправильные глаголы в past simple. 3&

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector