Перевод complete the poem

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 93

1. Listen to the sounds. What images come to mind? What is the weather like? — Прослушай звуки. Какие образы приходят на ум? Какая погода?

I can hear thunder and lightning. The sky is grey and I can see flashes of lightning. The wind is blowing everything away. I can hear the leaves rustling. — Я слышу гром и молнии. Небо серое и я вижу вспышки молний. Ветер выдувает все прочь. Я слышу шуршание листьев.

2. a) Match the words/phrases in the list to the pictures (A-D). — Соедини слова из списка с картин­ками.

• sky • wind • leaves • branches

A sky, — небо
B wind, — ветер
C leaves, — листья
D branches — ветви

b) The words in Ex. 2a are from the poem. What is the poem about? Read quickly to find out. — Слова из упр. 2а из стихотворения. О чем стихотворение? Прочитай его, чтобы узнать об этом.

It’s about the weather. It describes the trees and the sky in windy weather. — Стихотворение о погоде. В нем описываются деревья, небо и ветреная погода.

3. Use the words (A-D) from Ex. 2a to complete the gaps (1-4) in the poem. Listen and check. — Используй слова из упр. 2а, чтобы за­полнить пропуски (1—4) в стихотворении. Послушай и проверь.

What weather! — Какая погода!
by Angela Fletcher — Автор Анджела Флетчер

The 1)leaves are blowing away — Листья улетают прочь
Up, up, and away they go. — Вверх, вверх и прочь улетают они.
Swish, woosh, they go. — Вжих, бух, и они улетели.
Like a dancing ballerina — Как танцующая балерина
Up. up and away they go — Вверх, вверх и прочь улетают они.
Way up, in the 2) sky — На пути к небу
The trees are standing there. — Деревья стоят там.
Their 3)branches all bare. — Их ветви голы.
The 4)wind is getting louder. — Ветер становится сильнее.
What’s the weather like today? — Какая погода сегодня?

Air facts:

  • Wind is air moving over land or sea. Air is always moving. — Ветер — это воздух, который движется над землей или морем. Воздух всегда находится в движении.
  • It is the sun that makes air move. — Солнце заставляет воздух двигаться.

4. Portfolio: In groups draw a picture to go with Angela’s poem. Give your picture a title. — Портфолио: Группой нарисуйте картинку по стихотворению Анджелы. Озаглавьте картинку.

Можно картинку озаглавить — Windy weather — Ветреная погода

Источник

My best friend! (B) — cтраницы 16, 17

1. Listen and read — Прослушай и прочитай

30 — thirty — тридцать
40 — forty — сорок
50 — fifty — пятьдесят
60 — sixty — шестьдесят
70 — seventy — семьдесят
80 — eighty — восемьдесят
90 — ninety — девяносто
100 — a hundred — сто

2. Chi-Chat — Поговорим

В диалоге отрабатывается вопрос How old is your (grandmother/ grandfather)? — Сколько лет (твоей бабушке/твоему дедушке)? и ответ S/he’s sixty-two. — Ей/ему шестьдесят два.

3. Sing along — Спой песенку

I’ve got a lot of people In my family —
There’s Mum and Dad and Lulu,
There’s Betsy and there’s me!

One big happy family,
One big happy crew,
One big happy family,
We stick together like glue!

There’s Grandma and there’s Grandpa
And Uncle Harry too!
Aunt Pam and Cousin Robbie —
We stick together like glue!

В моей семье много людей —
Мама, папа и Лулу,
Бетси и я!

Одна большая, счастливая семья,
Одна большая, счастливая команда,
Одна большая, дружная семья,
Мы словно склеены друг с другом!

Это бабушка и дедушка
И дядя Гарри тоже!
Тетя Пэм и кузен Робби —
Мы словно склеены друг с другом!

Fun at school — Веселье в школе

Sounds like fun! — Звучит забавно!

4. Match the sounds to the pictures: ‘Boing, boing, boing!’, ‘Splash, splash, splash!’, ‘Tra-la-la!’, ‘Shloop, shloop, shloop!’ — Соотнеси звуки с картинками.

В упражнении даны слова, имитирующие звуки действий, показанных на картинках.

Ответы:

  • А — ‘Shloop, shloop, shloop!’
    В — ‘Tra-la-la!’
    С — ‘Boing, boing, boing!’
    D — ‘Splash, splash, splash!’

5. Complete the poem — Допиши стихотворение.

Ответы: skiing, basketball, swimming, singing.

I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
I’m playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
I’m singing,
Tra-la-la!

Я катаюсь на лыжах,
Шлёп, шлёп, шлёп!
Я играю в баскетбол,
Бум, бум, бум!
Я плаваю,
Плюх, плюх, плюх!
Я пою,
Тра-ля-ля!

6. Write your own ‘sound poem’. Present it to the class — Напиши свое «звуковое» стихотворение и прочитай его в классе.

I’m skating,
Vzhih, vzhih, vzhih!
I’m playing football,
Puff, puff, puff!
I’m playing violin,
La-la-la!
I’m dancing,
Dinc, dinc, dinc!

Я катаюсь на коньках,
Вжих, вжих, вжих!
Я играю в футбол,
Пуфф, пуфф, пуфф!
Я играю на скрипке,
Ла-ла-ла!
Я танцую,
Динц, динц, динц!

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Упражнение №20 — Раздел 2 по Английскому языку 7 класса — Афанасьева О.В.

Предмет: Английский язык Класс: 7 класс Автор учебника: Афанасьева О.В.
Михеева И.В. Год издания: 2016 Издательство: Кол-во задач: Кол-во упражнений: 541

Данное упражнение относится к второму разделу учебника (Unit 2 English — a Language of the World) по английскому языку для школьников 7 класса. В данном упражнении необходимо поставить частичку «to», если это необходимо. а также перевести предложения с русского на английский. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

Содержание

Описание упражнения

A. Use to where necessary to complete the sentences.

1. Have you ever seen fish . jump? 2. How can you make a child . learn to be polite? 3. We all want you . be very happy. 4. Yesterday I heard someone . say that the weather was going to change. 5. I’ll let you . go to the cinema if you are good. 6. Sara didn’t expect her mother .. . give her a pet as a birthday present. 7. I didn’t notice him . leave the room. 8. The children were made learn a long poem by heart. 9. In the dark the boy felt his father take him by the hand. 10. Margo would like her teacher not . be so strict.

B. Express the same in English.

1. Все мы слышали, как Миша говорил по-английски с американцами. 2. Кто ожидал, что Джейн выиграет соревнование? 3. Меня заставили сделать всю работу снова и не разрешили идти гулять. 4. Позволь мне объяснить тебе, почему я опоздала. 5. Нина почувствовала, что кто-то дотронулся до её руки. 6. Маленькая девочка с интересом наблюдала, как лебеди и утки плавали в пруду. 7. Я не ожидала, что он так изменится. 8. Нам бы хотелось, чтобы нашим гостям понравился наш город.

Ответ упражнения

1. Have you ever seen fish jump?
2. How can you make a child learn to be polite?
3. We all want you to be very happy.
4. Yesterday I heard someone say that the weather was going to change.
5. I’ll let you go to the cinema if you are good.
6. Sara didn’t expect her mother to give her a pet as a birthday present.
7. I didn’t notice him leave the room.
8. The children were made to learn a long poem by heart.
9. In the dark the boy felt bis father take him by hand.
10. Margo would like her teacher not to be so strict.

Перевод упражнения

1. Ты когда-нибудь видел как рыба прыгает?
2. Как можно заставшъ ребенка учиться быть вежливым?
3. Мы все хотим, чтобы ты был очень счастлив.
4. Вчера я слышал, что кто-то сказал, что погода поменяется.
5. Я отпущу тебя в кино, если ты будешь хорошо себя вести.
6. Capa не ожидала, что мама подарит ей домашнего питомца на день рождение.
7. Я не заметил как он вышел из комнаты.
8. Детей заставили учить длинное стихотворение наизусть.
9. В темноте мальчик почувствовал как его отец взял его за руку.
10. Mapro хотела бы, чтобы ec учитель не бьщ таким строгим.

B. Перевод с русского на английский.

1. We all heard Mike speaking English with Americans.
2. Who expected Jane to win at the competition?
3. I was made to do the entire work again and I was not allowed to go for a walk.
4. Let me explain to you why I have come late.
5. Nina felt somebody touch her hand.
6. The little girl watched with interest the swans and ducks swimming in the pond.
7. I didn’t expect him to change so much.
8. We would like our guests to enjoy staying in our town.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector