Перевод ис4 на 9 уровень

ИС-4 [1.9.1]

kolesnikov_yaroslav #921 Отправлено 03 май 2019 — 22:19

Когда-то ИС-4 вселял страх в своих врагов, обладая одной из лучшей круговой броней на уровне, ИС-4 входил в топ самых популярный танков 10 уровня. Это первый танк идеально танкующий бортами. На текущий момент к сожалению, он спешно сдает позиции, но я считаю, что списывать его еще рановато, и он как никто другой может доказать свою значимость в бою.

В апреле 1945 года танк был принят на вооружение и запущен в серийное производство под индексом ИС-4. Корпус машины был сварным, а башня литой с переменной толщиной брони. Кроме упоминавшейся 122 мм пушки Д-25Т в вооружение входил спаренный с ней 12,7 мм пулемёт. Такой же пулемёт ставился в качестве зенитного на турели над люком заряжающего. Одной из особенностей машины — была оригинальная боеукладка. В ИС-4 снаряды размещались в специальных металлических кассетах. Трансмиссия у танка была планетарная, подвеска индивидуальная торсионная. Экипаж танка составлял 4 человека. В качестве силовой установки на машине стоял дизель В-12 мощностью 750 л.с. С эти мотором по шоссе танк мог разогнаться до 43 км/час. Серийное производство ИС-4 продолжалось до 1949 года. И в основном эти машины проходили свою службу на Дальнем Востоке.

100% экипаж = 11,51 с.

100 % экипаж + вентиляция = 11,25 с.

100 % экипаж + досылатель = 10,36 с.

100 % экипаж + боевое братство = 11,25 с.

100 % экипаж + доппаек = 11,01 с.

100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 10,13 с.

100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 10,77 с.

100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 9,7 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция = 11,01 с.

100 % экипаж + боевое братство + досылатель = 10,13 с.

100 % экипаж + боевое братство + доппаек = 10,77 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель = 9,91 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек = 9,49 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек + продувка воздуховодов = 9,4 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек + рациональная БК = 9,23 с.

Плюсы:
Круговая броня — одна из лучших;
Хороший ДПМ;
Неплохая динамика;
Хороший запас прочности;

Минусы:
Слабая броня крыши башни
Люк мехвода;
Недостаточные УВН;

Снаряжение, оборудование и навыки экипажа

Среди оборудования имеют место жить пару вариантов:

Первый вариант на мой взгляд самый идеальный, этот танк не создан для игры на второй и третьей линии, он должен быть на острие атаки, поэтому в обязательном порядке должен быть досылатель — он увеличит перезарядку, а вентиляция улучшит в целом характеристики всего танка. Стабилизатор — идеальный вариант для ближнего боя.
Второй вариант подойдет тем, кто хочет использовать этот для менее агрессивной игры, все те же вентиляция и досылатель. Но вместо стабилизатора ставится оптика, в таком случае мы играем в снайпера за спинами союзника, я лично данный вариант, рекомендую только тем, кто хочет отдохнуть и устал от драйва на данном танке, потому-что иначе теряется его изюминка — круговая броня.

Экипаж ИС-4 состоит из 4-х человек:

Командир совмещает функцию радиста.

Осторожно ! Большой размер изображения.

Прокачку перков экипажа можно разделить на два варианта — первый рассчитан для активной игры, второй для игры в снайпера:

Пройдя через всю ветку к ИС-4, экипаж уже должен иметь, как минимум три перка. При игре в ближнем бою, нужно иметь перки позволяющие максимально увеличить живучесть и характеристики танка, никак не обойтись без ремонта и боевого братства, первый перк позволит в случае быстрее исправить возникшие повреждения, а боевое братство с вентиляцией в целом улучшат характеристики. Третьим перком повышаем живучесть боеукладки и проходимость.

Во-второй концепции ключевое отличие идет в замене третьих перков на улучшающие показатели орудие, позволяющие в ближнем бою иметь выше точность и не терять время на сведение.

Вариантов снаряжения не много:

Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.

ИС-4 идеальный танк для ближнего боя — большое количество хп, крепкая круговая броня, хороший ДПМ, что еще нужно тяжелому танку? При это имея хорошее круговое лобовое бронирование ИС-4 на много компактнее и быстрее мауса, что несомненно еще добавляет плюсов в его копилку. Первое позволяет тяжелее выцеливать танк на средних и дальних дистанциях, а второе дает возможность занимать выгодные позиции раньше противников.

Конечно танк имеет и свои минусы, первое и самое главное, что будет встречаться в боях — это слабая броня крыши башни, поскольку как уже ранее отмечалось танк имеет достаточно компактные размеры для своей живучести, вступая в клинч с противниками выше себя, игрок рискует попасть в такую ситуацию, когда противник каждым выстрелом будет уверенно пробивать ИС-4 в крышу башни, и сам получать рикошеты, поскольку ИС-4 будет тяжело выцеливать слабые точки танка противника.

Еще одним слабым местом я вижу оружие, и хотя оно действительно имеет несколько преимуществ в виде хорошего ДМП, реализовывать его не так уж и просто. Во-первый нам мешает, плохая точность на 100 м, и хотя на первый взгляд показатели других ТТ могут быть не сильно лучше наших, на самом же деле, разница между 0,38 и 0,33 является значительной. Выцеливать вражеские слабые точки становится еще сложнее, тем самым снаряды не всегда летят туда куда надо. Во-вторых второй минус орудия — это долгое сведение, важно понимать, что в ближнем бою, нет времени сводится, задача такова — выехать, выстрелить и заехать. Поэтому стоит понимать, что все действия должны быть обдуманы, каждый промах может обернуться против нас, и мы уже не успеем обернуться, как окажемся в ангаре.

Выезжать из-за угла нужно строго под углом, чтобы снаряд противника входил под углом 70 градусов и получался рикошет. Чем опаснее орудие противника тем острее должен быть угол.

Башня позволяет танковать из-за куч и рельефа местности, как видно на скришоте противнику будет тяжело выцеливать слабые точки, при этом мы без труда сможем наносить урон.

Подводя итоги, можно сказать, что у ИС-4 как для тяжелого танка, достаточно много преимуществ, которые позволяются реализовывать данный танк. Танк идеально подходит для ближнего боя, главное максимально реализовывать свой ДПМ и использовать свою броню, против вражеских танков

Сообщение отредактировал kolesnikov_yaroslav: 19 июн 2020 — 13:32

Источник

Советский мастодонт. Обзор на ИС-4

Всем привет! Сегодня я расскажу о советском тяжелом танке X уровня — ИС-4. Как на нём играется сейчас, стоит ли качать и будет ли ап — все эти вопросы мы разберем в данном обзоре. Поехали!

Давным-давно, ИС-4 был тяжелым танком 9-го уровня, в ветке ИС-7. В те далёкие года, он во многом был даже лучше семерки, ведь его бронирование было намного лучше, а орудие было таким же.

Но, затем в один прекрасный момент ИС-4 был переведён в собственную ветку и стал тяжелым танком 10-го уровня. И сейчас мы поговорим о плюсах и минусах этой машины:
+ Орудие — 440 ед. альфы, 258 мм. пробития базовым и 340 мм. голдовым снарядом, приемлемая точность в 0.38 и неплохая стабилизация .
+ Броня — Четверка имеет хорошее круговое бронирование , с очень толстыми бортами. Можно потанковать бортом, можно потанковать обратным ромбом. ВЛД и лоб башни также имеют неплохое бронирование.
+ Динамика — 12 лошадей на тонну при максималке 43 км/ч, дают достаточную для тяжелого танка подвижность.
— ОрудиеДПМ и УВН оставляют желать лучшего , да и время сведения удручает.
— Броня — Несмотря на толстую броню по кругу, ИС-4 имеет огромную ослабленную зону — крыша башни. Так-как там 40 мм. брони, правило трех калибров не оставляет шансов отбить любой снаряд от 120 мм и выше.
— Динамика — несмотря на то, что скорости в целом достаточно, то вот с маневренностью есть определённые проблемы. Вас закрутит любой средний, или полу-средний танк.

Оборудование — Досылатель, стабилизатор, вентилятор. Можно поставить оптику вместо стабилизатора, но это уже на Ваше усмотрение.
Экипаж — Первый слот : лампочка командиру, ремонт остальным. Второй слот : перки на обзор и стабилизацию. Третий слот : Боевое братство.

Советы по игре: Тут всё предельно просто. Четвёрка — классический тяж, у которого нет особого выбора, кроме как ехать на направление тяжей и вести бой именно там. По своему опыту могу сказать, что стоит не подставляться под артиллерию, остерегаться фугасных и барабанных танков, а также не подставлять крышу башни.

Подводя итог: В настоящее время ИС-4 морально устарел и требует ребаланса своих характеристик. Либо, реверса с СТ-1, то есть СТ-1 с улучшением х-к на 10-й уровень, а ИС-4, с небольшим ухудшением на 9-й. Также, жизненно необходимо залатать крышу башни, танк который не может танковать лбом — нонсенс. Стоит ли качать ИС-4 сейчас? Нет. До полного ребаланса, прокачка четверки не имеет никакого смысла, да и ветка на данный момент так себе. Во всей ветке есть только один неплохо сбалансированный танк — СТ-1. Разработчики давно обещали «апнуть» ИС-4, но с момента первых обещаний прошло уже года два, а воз и ныне там.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях — я всегда читаю комментарии под статьями и стараюсь отвечать на них 🙂

Источник

ИС-4 [1.9.1]

kolesnikov_yaroslav #41 Отправлено 03 май 2019 — 22:19

Когда-то ИС-4 вселял страх в своих врагов, обладая одной из лучшей круговой броней на уровне, ИС-4 входил в топ самых популярный танков 10 уровня. Это первый танк идеально танкующий бортами. На текущий момент к сожалению, он спешно сдает позиции, но я считаю, что списывать его еще рановато, и он как никто другой может доказать свою значимость в бою.

В апреле 1945 года танк был принят на вооружение и запущен в серийное производство под индексом ИС-4. Корпус машины был сварным, а башня литой с переменной толщиной брони. Кроме упоминавшейся 122 мм пушки Д-25Т в вооружение входил спаренный с ней 12,7 мм пулемёт. Такой же пулемёт ставился в качестве зенитного на турели над люком заряжающего. Одной из особенностей машины — была оригинальная боеукладка. В ИС-4 снаряды размещались в специальных металлических кассетах. Трансмиссия у танка была планетарная, подвеска индивидуальная торсионная. Экипаж танка составлял 4 человека. В качестве силовой установки на машине стоял дизель В-12 мощностью 750 л.с. С эти мотором по шоссе танк мог разогнаться до 43 км/час. Серийное производство ИС-4 продолжалось до 1949 года. И в основном эти машины проходили свою службу на Дальнем Востоке.

100% экипаж = 11,51 с.

100 % экипаж + вентиляция = 11,25 с.

100 % экипаж + досылатель = 10,36 с.

100 % экипаж + боевое братство = 11,25 с.

100 % экипаж + доппаек = 11,01 с.

100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 10,13 с.

100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 10,77 с.

100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 9,7 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция = 11,01 с.

100 % экипаж + боевое братство + досылатель = 10,13 с.

100 % экипаж + боевое братство + доппаек = 10,77 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель = 9,91 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек = 9,49 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек + продувка воздуховодов = 9,4 с.

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + досылатель + доппаек + рациональная БК = 9,23 с.

Плюсы:
Круговая броня — одна из лучших;
Хороший ДПМ;
Неплохая динамика;
Хороший запас прочности;

Минусы:
Слабая броня крыши башни
Люк мехвода;
Недостаточные УВН;

Снаряжение, оборудование и навыки экипажа

Среди оборудования имеют место жить пару вариантов:

Первый вариант на мой взгляд самый идеальный, этот танк не создан для игры на второй и третьей линии, он должен быть на острие атаки, поэтому в обязательном порядке должен быть досылатель — он увеличит перезарядку, а вентиляция улучшит в целом характеристики всего танка. Стабилизатор — идеальный вариант для ближнего боя.
Второй вариант подойдет тем, кто хочет использовать этот для менее агрессивной игры, все те же вентиляция и досылатель. Но вместо стабилизатора ставится оптика, в таком случае мы играем в снайпера за спинами союзника, я лично данный вариант, рекомендую только тем, кто хочет отдохнуть и устал от драйва на данном танке, потому-что иначе теряется его изюминка — круговая броня.

Экипаж ИС-4 состоит из 4-х человек:

Командир совмещает функцию радиста.

Осторожно ! Большой размер изображения.

Прокачку перков экипажа можно разделить на два варианта — первый рассчитан для активной игры, второй для игры в снайпера:

Пройдя через всю ветку к ИС-4, экипаж уже должен иметь, как минимум три перка. При игре в ближнем бою, нужно иметь перки позволяющие максимально увеличить живучесть и характеристики танка, никак не обойтись без ремонта и боевого братства, первый перк позволит в случае быстрее исправить возникшие повреждения, а боевое братство с вентиляцией в целом улучшат характеристики. Третьим перком повышаем живучесть боеукладки и проходимость.

Во-второй концепции ключевое отличие идет в замене третьих перков на улучшающие показатели орудие, позволяющие в ближнем бою иметь выше точность и не терять время на сведение.

Вариантов снаряжения не много:

Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.

ИС-4 идеальный танк для ближнего боя — большое количество хп, крепкая круговая броня, хороший ДПМ, что еще нужно тяжелому танку? При это имея хорошее круговое лобовое бронирование ИС-4 на много компактнее и быстрее мауса, что несомненно еще добавляет плюсов в его копилку. Первое позволяет тяжелее выцеливать танк на средних и дальних дистанциях, а второе дает возможность занимать выгодные позиции раньше противников.

Конечно танк имеет и свои минусы, первое и самое главное, что будет встречаться в боях — это слабая броня крыши башни, поскольку как уже ранее отмечалось танк имеет достаточно компактные размеры для своей живучести, вступая в клинч с противниками выше себя, игрок рискует попасть в такую ситуацию, когда противник каждым выстрелом будет уверенно пробивать ИС-4 в крышу башни, и сам получать рикошеты, поскольку ИС-4 будет тяжело выцеливать слабые точки танка противника.

Еще одним слабым местом я вижу оружие, и хотя оно действительно имеет несколько преимуществ в виде хорошего ДМП, реализовывать его не так уж и просто. Во-первый нам мешает, плохая точность на 100 м, и хотя на первый взгляд показатели других ТТ могут быть не сильно лучше наших, на самом же деле, разница между 0,38 и 0,33 является значительной. Выцеливать вражеские слабые точки становится еще сложнее, тем самым снаряды не всегда летят туда куда надо. Во-вторых второй минус орудия — это долгое сведение, важно понимать, что в ближнем бою, нет времени сводится, задача такова — выехать, выстрелить и заехать. Поэтому стоит понимать, что все действия должны быть обдуманы, каждый промах может обернуться против нас, и мы уже не успеем обернуться, как окажемся в ангаре.

Выезжать из-за угла нужно строго под углом, чтобы снаряд противника входил под углом 70 градусов и получался рикошет. Чем опаснее орудие противника тем острее должен быть угол.

Башня позволяет танковать из-за куч и рельефа местности, как видно на скришоте противнику будет тяжело выцеливать слабые точки, при этом мы без труда сможем наносить урон.

Подводя итоги, можно сказать, что у ИС-4 как для тяжелого танка, достаточно много преимуществ, которые позволяются реализовывать данный танк. Танк идеально подходит для ближнего боя, главное максимально реализовывать свой ДПМ и использовать свою броню, против вражеских танков

Сообщение отредактировал kolesnikov_yaroslav: 19 июн 2020 — 13:32

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector