Перевод max charging current

Перевод max charging current

Charging Current Max
версия: 1.5

Последнее обновление программы в шапке: 29.08.2019

Для функционирования программы необходимы права root пользователя.

Краткое описание:
Программа предназначена для изменения максимального тока зарядки

Описание:
Программа позволяет изменить максимальный ток зарядки, путём редактирования файла «constant_charge_current_max».

Это приложение в первую очередь для тех, кто хочет отключить быструю зарядку, ну и возможно поможет включить тем, у кого железо поддерживает, но выше 2А нету

Исходный код доступен на GitHub

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да

1.1:
-Исправлена ошибка, когда приложение не устанавливалось

1.2:
-Исправления и улучшения

1.3:
-Исправления и улучшения

1.4:
-Исправления и улучшения

Версия: 1.4.2 Обновление (Ph03niX-X)
Версия: 1.4.1 Charging Current Max (Ph03niX-X)
версия: 1.4 Charging Current Max 1.4 (Build 17).apk ( 1,05 МБ )
Charging Current Max 1.0 (Build 12).apk ( 1,73 МБ )

Сообщение отредактировал Ph03niX-X — 29.08.19, 17:52

PhoeniXXX-2013, Подскади,аналог приложения упровления тока зарядки на андроид 4.2 или это есть?

Евгений Владимирович75, Увы, но не знаю аналогов. Вроде как нету вообще никаких подобных приложений(хотя могу ошибаться, ибо не искал). Просто нашёл какой файл в ядре отвечает за максимальный ток и сделал App, чтобы проще было включать быструю зарядку когда это действительно требуется, просто поставив к примеру максимальный ток 1000 мА(но в файле не в миллиамперах, а в микроамперах, но приложение само делит на 1000(при считывании с файла значения) и автоматом умножает на 1000(при записывании в файл))

Сообщение отредактировал PhoeniXXX-2013 — 28.08.18, 09:04

Источник

Ford S-Max 2.0Т EcoBoost — sport › Бортжурнал › Разбираемся с аккумулятором и системой Smart Regenerative Charging

Как ранее я писал, аккумулятор мой приказал долго жить. Не прошло и трех лет. На этот счет у меня возникло множество вопросов. Дошло дело до покупки «крокодилов», ибо пару раз я попал на высаженный аккум. При этом музыку не слушал на не заведенном двигателе, двери были открыты не продолжительное время. И проезжал по 250 км., за которые аккум даже если и был разряжен, должен был зарядиться в полной мере. Напряжение во время стоянки могло в течение 15 минут с 12,6 В упасть до 10,5.

Замена аккума оригинал на оригинал толком ничего не прояснила, перед этим как положено выполнил процедуру сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Первым делом стал мониторить зарядку аккума на ХХ и во время езды. Удивился показаниям. Они находились в диапазоне от 11,9 до 15,5 В. Очень странно! Зарядка вольтажом равный 11,9 — это беда… Беда генератора или ВСМii (модуль управления кузовом). Проверка генератора, клемм аккума ничего не принесла! С ВСМii стало понятно, что необходимо его обновить новой прошивкой, тем более у официалов (они об этом не знают) было предписание, что по Моням и Максам со старыми прошивками могут быть обращения на разрядку аккумов. Но у нас традиционно никто и ничего не знает об этом, ну да ладно.

Дальше стал наблюдать за зарядкой уже через модифицированную прошивку Сonvers+.
По пути домой из Москвы заметил особенность. Под газом напряжение падает до 11,9 В., как только бросаешь газ, то напряжение возрастает до положенных 14,6. Такое ощущение, что ВСМii при разгоне уменьшает нагрузку на генератор, тем самым меньше нагружает двигатель. Так продолжалось 500 км., а далее заряд аккума не зависимо от движения строго был 14,5-14,7 В, наверное высадился до критической отметки. Приехал домой, судорожно начал искать причину всего этого, ибо напрашивается программное вмешательство в работу генератора и модуля ВСМii. Как вариант ВСМii «раскачивает» новый аккум, чтобы тот в будущем прослужил максимально долгий срок.

Искал не долго. Все объясняется наличием на наших автомобилях функции управляемого режима подзарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging.
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следует постоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Резюмируя могу сказать следующее. Smart Regenerative Charging система интересная, возможно очень нужная, снижает постоянную нагрузку на генератор и двигатель, но в реалиях суровой Российской зимы может подложить «свинью» в виде отказа двигателя запуститься, поэтому палка о двух концах. Буду и далее наблюдать за ней 🙂

Источник

заряжаем аккумуляторы

Поделитесь опытом, кто как заряжает аккумуляторы.
Страхово первые разы заряжать.
Мой аккумулятор: 12V,7А/ч

На нем есть информация:
Standby use: 13,5V-13,8V
Cycle use: 14,4-15,0V
Что это означает? 13,5V-13,8V -это напряжение, которое необходимо соблюдать при хранении? А второе что?

Знакомый чел сказал, что надо заряжать, пока напряжение не перестанет увеличиваться. Заряжал до напряжения 16,2. Показалось, что это слишком много. Зарядный ток 600мА.Саморазрядом напряжение упало до 13,2

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 00:20]

Резервный режим: 13,5-13,8в.
Циклический режим:14,4-15в.

Резервный — значит когда аккумуль работает как бы на подстраховке основого питания и включен ему параллельно. Так он наботает в онлайновых упсах или в машинах, постоянно подпитываясь от генератора.

Циклический — это значит, что аккумулятор проходит полные циклы заряд-разряд. Не рекомендуется разряжать ниже 10-10,5в (а то будет сульфация и падение ёмкости). А заряжать соответсвенно, как и написано до 15в максимум. Превышение этого порога может привести к «закипанию» (если это слово уместно для гелевого электролита). При этом будет слышно негромкое шипение из-под крышки аккумулятора и стравливаение газа (водорода) через перепускные клапаны (находятся под верхней несъёмной защитной крышкой).

Максимальный ток заряда обычно тоже написан на корпусе. Для свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов он обычно составляет 0,3С (C = ёмколсть аккумулятора).

Я бычно заряжаю такие аккумуляторы простым самодельным зарядником, с ограницением тока и напряжения. Делается из трансформатора на 20-30в, диодного моста и интегрального стабилизатора с подходящим напряжением и запасом по току. Последовательно включается небольшой токоограничительный резистор (мощностью не менее 5вт, но лучше расчитать и взять с запасом, а то греться сильно будет).
Такой зарядник заряжает аккумулятор спадающим током (с максимального) и повышающимся до 15в напряжением. Зарядку контроллируем по току заряда: менее 100мА, можно считать, что готово.

Стот заметить, что данный тип аккумуляторов не имеет «эффекта памяти», но за то имеет эффект прямо противоположный: чем больше в нём напряжение (в разумных пределах: 13,5-13,8 максимиум), тем дольше он прослужит. Т.е. лучше будет не доводить разрядный цикл до конца, а подзаряжать при первой возможности.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 00:21]

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector