Перевод настроек в rust experimental

Настройка графики в Rust

Настройка игры – как правило, одна из самых важных частей любой игры. Важно настроить всё так, чтобы было комфортно играть, ведь у каждого пользователя своя конфигурация компьютера. Именно поэтому разработчики Rust и предусмотрели возможность тонкой настройки своего продукта, чтобы каждый пользователь смог подобрать для себя идеальный баланс, позволяющий без проблем запускать игру. В этой статье детально разобраны все параметры игры, а также приведены примеры сборок для ваших компьютеров.

К сожалению, Facepunch отложили новую графику раст 2020, что радует только людей со слабым ПК, которые и так страдают от низкого ФПС. Благо в этой статье мы продемонстрировали оптимальные настройки графики раст под различные системы.

Настройки Rust — описание пунктов

Image Effects — эффекты изображения

AntiAliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Graphics Quality — настройки графики в Rust

Graphics Quality общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2).

Shadow cascades — каскады теней. Имеет 3 вида настройки (0 каскадов – 2 каскада – 4 каскада). Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами. Имеет 4 варианта настройки (От 0 до 3).

Water quality – общее качество воды. Имеет 3 варианта настройки (От 0 до 2). При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2). Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Имеет настройку от 100 до 600. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет). Данный параметр имеет 2 варианта настройки – ON и OFF. Включенный параметр мнёт траву под вами.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью. Имеет настройку от 0 до 100.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий. Имеет настройку от 0 до 200.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев. Настраивается от 0 до 200.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас. Имеет настройку от 0 до 100.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности. Имеет настройку от 0 до 100.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы. Имеет настройку от 0 до 100.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре. Имеет настройку от 0 до 100.

Physics — физика в игре

Max gibs максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки. Имеет настройку от 0 до 2000.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной. Имеет 2 вида настройки – On и Off.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Рекомендованные настройки графики

Здесь мы представили несколько вариантов настроек для игры Rust, в зависимости от мощности вашего компьютера. Учтите, что данные параметры не идеальны и не применимы на 100% ко всем ПК, однако в большинстве случаев это такой «универсальный вариант».

Настройки графики для слабых компьютеров Rust

Настройки графики для средних компьютеров Rust

Настройки графики для мощных компьютеров Rust

Настройки игры Rust ютуберов

Быть может, вы не знали, но многие ютуберы по игре Rust выкладывают свои настройки, которые у них установлены по умолчанию для комфортной игры. Как правило, большинство из них публикует подобную информацию в своих пабликах Вконтакте. Поэтому, если вы смотрите определенных ютуберов и хотите играть с такими же настройками, как и у них, можно зайти в их официальную группу и поискать информацию там. Если же таких данных там нет, вы всегда можете написать человеку напрямую и попросить его выложить эту информацию для всех или прислать конкретно вам в виде скриншотов.

Источник

Улучшаем FPS в Rust

Игра работает слишком медленно или дёргается? Причина может быть в низком FPS (frames-per-second). Это руководство ставит своей целью помочь игроку найти способ повышения FPS. Во-первых, вам следует определить, с чего начать. Для этого необходимо найти базовую точку и выяснить, какие изменения улучшают FPS, а какие делают хуже.

Как посмотреть текущий FPS (метод для Steam)

Одним из способов является активация отображения FPS в оверлее Steam:

Как посмотреть текущий FPS (метод для Rust)

Второй способ позволяет вывести счётчик FPS средствами клиента Rust.

Оба способа являются рабочими. Я предпочитаю шрифт меньшего размера и возможность самостоятельно выбирать расположение, которые предоставляются в оверлее Steam.

Причины плохого FPS.

Может быть много взаимосвязанных причин плохого FPS, но наиболее распространённой из них является слабое железо. Обновление процессора, графической карты или увеличение объёма памяти часто оказывает существенное влияние на FPS и на игры в целом. Если вы можете себе позволить более мощное железо, сделайте это. Если нет, то давайте посмотрим, что ещё можно сделать.

Начало

Начните с того, что закройте все остальные программы на вашем компьютере (неплохо будет даже выполнить перезагрузку). Затем установите параметры графики игры на средние значения. При запуске Rust должно появиться окно Unity Launcher.

Выберите разрешение, которое находится где-то в середине списка доступных. Возможно, выбор вариантов у вас отличается от показанного в примере, так как ваш графический процессор может поддерживать больше или меньше разрешений.

В полноэкранном режиме в родном разрешении вашего монитора игра может идти лучше, чем в оконном режиме с более низким разрешением. Эта особенность регулярно подтверждается, но отличается для каждого компьютера.

Установите значение “Fast” or “Fastest” для качества – этот выбор позволит установить определённые графические параметры одним щелчком. Их можно будет изменить позже в самой игре, через меню «Параметры».

Изменения внутри игры

Чтобы внести изменения в игре, нажмите клавишу ESC. В первый раз сделайте это до подключения к серверу. Затем выберите вкладку «Параметры» (с изображением шестерни). Там вы найдёте пять вкладок с названиями OPTIONS (параметры), GRAPHICS (графика), INPUT (вход), AUDIO (аудио) и PERFORMANCE (производительность).

Три из этих вкладок, OPTIONS, INPUT и AUDIO, касаются главным образом личных предпочтений. Эти настройки практически не оказывают воздействия на FPS. Так что давайте перейдём к более важным вкладкам, их опциям и предлагаемым значениям по умолчанию. Измените настройки на минимальные значения, указанные после каждого пункта.

Вкладка «Графика» (Graphics)

Левая сторона

Правая сторона

Вкладка «Производительность» (Performance)

Теперь можно подключиться к серверу. Сначала попробуйте играть на серверах с низкой или средней популярностью. Постройте небольшое здание и войдите внутрь. Это делается для того, чтобы быть в безопасности, пока вы вносите в меню изменения. Но это Rust, и здесь всё может случиться.

Поэтому рекомендуется за один раз вносить только одно изменение. После этого поиграйте в течение нескольких минут и посмотрите, как изменение повлияло на FPS и геймплей. Очевидно, что, если изменение привело к резкому падению FPS, следует вернуть всё обратно. Многие из параметров регулируются с помощью ползунков, следовательно, если увеличение чего-либо привело к проблемам, попробуйте это уменьшить. Сначала всегда вносите изменения маленькими шагами.

Данное руководство не может охватить все возможные проблемы или все возможные решения. Каждый компьютер и связанное с ним аппаратное и программное обеспечение создают уникальную систему. Если FPS остаётся ужасным, и вы не можете ничего сделать, вернитесь к этому примерно через месяц. Rust Experimental всё ещё находится в активной разработке, поэтому в настоящее время больше внимания уделяется функциональности, а не оптимизации. Хорошая новость: это только временно. После того, как будет включено достаточное количество функций и большая часть из них будет завершена, разработчики начнут уделять больше внимания оптимизации, и эта игра заработает так плавно, как вам и не снилось.

Что ещё вы можете попробовать

Dudemanbroguy в своём блоге на Reddit выложил очень много полезных советов по улучшению FPS. Вот они:

Источник

Перевод настроек в rust experimental

Не так давно экспериментальная версия перешла в стабильную ветку,где стало гораздо меньше вылетов,и по умолчанию Steam запускает именно эту версию.
Но так как геймплей кардинально отличается от старой версии(Legacy),то возникло множество вопросов и непониманий,с этим всем я и попытаюсь разобраться.
Вся информация получена с различных сайтов и форумов,а также мной лично,по собственным опытам и наблюдениям.

Руководство еще не написано до конца,поэтому постоянно будет пополняться. Буду рад вашим советам и замечаниям.

В свойствах игры вам нужно отказаться от участия в бета-программах,если ранее вы на них подписались.
Для этого делаем следующие действия:

После этих действий клиент Steam должен обновить игру.

Если же вам не помогли данные действия,просто переустановите игру,иногда это тоже помогает.

При запуске игры у вас вылезет окно Rust Configuration,там нужно выбрать параметр fastest.

2) В игре нажимаем F2 и открывается меню графических настроек,теперь можете колдовать над fps сколько нужно.

Также как и статуя волка,он служит только лишь для ориентира на местности.
Вокруг него радиации нет.

Карта очень большая,и сделать это очень трудно. У вас есть несколько вариантов:

1) Умирать при помощи консольной команды kill до тех пор,пока вы не окажетесь на одной точки респавна.

2) Попытаться найти друг друга по ориентирам и карте(см карту ниже).

После недавнего обновления все зоны сбалансировали,и теперь в них примерно одинаковое количество ресурсов и животных.

P.S. В будущем попробую нанести на карту все статуи волков,маяк и радар,чтоб было проще ориентироваться.

Как и в старой версии Rust Legacу,с животных нам выпадает мясо. Но теперь с трупов людей мы также можем собирать мясо и питаться им.

Мясо мы получаем сырым(raw),и чтобы не отравиться,мы должны его приготовить и довести до состояния cooked. Для этого мы крафтим костер и помещаем мясо в него.

Внимание! В этой версии игры мясо можно сжечь,если долго держать на костре,и тогда оно придет в негодность,и мы не сможем его съесть.

Запомните,для приготовления мяса вам понадобится 60 дерева (это расход на приготовление порции любого количества кусков,то есть если вы положили в костер 3 куска мяса,то вам все равно понадобится 60 дерева на их приготовление,а не 180). Но при расходе в 100 дерева мясо сгорает,будьте внимательны!

Также существует еще несколько видо продуктов,которые могут быть получены исключительно из ящиков эйрдропа при старте сервера(на данном этапе разработки):

1) Дерево теперь выгодно добывать непосредственно из деревьев,чем из кучек бревен,как раньше.

И соответственно им ресурсы:

2) Сейчас в игре присутствуют 4 вида животных,убрали кроликов и кур.

Остались медведи,олени,кабаны и волки.

Из животных мы можем добывать ткань,животный жир,обломки костей и черепа,ну и конечно же,мясо.

После кардинального изменения системы строительства, разработчики все же решили вернуться к старой проверенной системе,которая и сейчас используется в Rust Legacy,но при этом внесли много нового.

В целом постройка даже самого маленького дома отнимет у вас достаточно большое количество ресурсов. Поэтому убедитесь,что рядом с домом имеются достаточные запасы руды и дерева.

Затем помещаем изготовленный план постройки в слот быстрого доступа и берем его в руки,нажимая соответствующую цифру быстрого слота.

Держа план в руках нажимаем правую кнопку мыши и левой выбираем нужный элемент строительства.

После выбора просто размещаем блок на свободном пространстве,как это делается в старой версии игры.

Теперь блоки имеют разные цвета (оттенки), означающие разное состояние. Темнее — меньше здоровья, светлее — ближе к 100%.

При взгляде на блок вы увидите полосу его здоровья (состояния).

Важно! Теперь в игре приутствует так называемая структурная целостность. Это означает,что больше не получится строить лестниц в небо и конструкций,нарушающих законы физики.

Если же состояние блока станет неустойчивым, то есть блок на грани того,чтоб упасть и разрушиться, нам отобразят это красной обводкой.

Если с молотком в руках зажать правую кнопку мыши, появится меню с возможностью выбрать апгрейд/даунгрейд, разрушение или поворт строительных элементов.

Стены после апгрейда:

Прежде всего нам необходимо поставить на свою входную дверь замок,чтоб никто не смог к нам проникнуть.

Кодовый замок намного удобнее,но потребует больше ресурсов на изготовление. После установки вам лишь нужно придумать четырехзначный пароль и установить его.

Итак,после того как мы заперли наше жилище,его необходимо укрепить,чтобы обезопасить себя и весь собранный лут.

Прокачка уровней строительных объектов также сильно изменилась. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось колотить молотком по стене и смотреть, как уходят из инвентаря порции ресурсов. Но это не значит, что молотка больше нет. Теперь для апгрейда элемента нужно взять в руки молоток и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать уровень, до которого мы хотим улучшить наш объект.

Модификация блоков потребует значительного количества ресурсов.

Фундамент, лестница — 600 дерева или 300 камня (в зависимости от уровня)
Стены, окна и прочее — 400 дерева или 200 камня

Важно! Стены,на данном этапе игры являются самым эффективным средством защиты вашего лута,так как они восстанавливают здоровье автоматически. И чем выше уровень стены,тем больше у нее здоровья и больше скорость восстановления.

1 уровень — 200 жизней
2 уровень — 800 жизней

Стены, окна и прочее:

1 уровень — 100 жизней
2 уровень — 500 жизней

Еще одиним важным нововведением стал шкаф с инструментами.

Так что как можно скорее стройте его,авторизуйте себя,и рейдеры вам не страшны.

И если вы находитесь в радиусе действия шкафа, вы увидите сообщение справа внизу.

Если вы находитесь в радиусе действия чужого шкафа,эта надпись будет оранжевого цвета,и вы не сможете размещать в этой зоне свои постройки.

Из этого следует,что нужно исключить попадания рейдера на крышу дома. Для этого нужно строить свое жилище многоэтажным и обязательно размещать шкаф и авторизоваться в нем,чтоб другие не смогли сделать пристройки и залезть к вам на крышу.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector