Перевод опыта в свободный в world of warships калькулятор

Экономика

Содержание

Общая информация

В игре существует два стандартных видов ресурса, которые можно получить за участие в боях — это кредиты и опыт. Первые являются основной игровой валютой, второй это некие очки развития.

Помимо этого, в игре есть покупаемая за деньги валюта (хотя ее можно получить еще дополнительными способами) — дублоны.

Дополнительные ресурсы, которые можно потратить в Адмиралтействе — уголь и сталь.

Также клановые игроки могут зарабатывать специальный ресурс «Нефть», который можно потратить на строительство корпусов Военно-морской базы.

Кредиты

Кредиты (в просторечии «серебро») являются основной валютой для покупки и обслуживания кораблей, а также для покупки модулей, модернизаций и расходников.
Начисляются в основном по итогам всех видов боёв. Часто присутствуют в наградах за задания или в некоторых типах контейнеров.

Дублоны

Игровая валюта World of Warships — «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:

Принадлежит определённому кораблю и используется для исследования новых модулей этого корабля и открытия новых кораблей, непосредственно следующих за ним по ветке развития. Начисляется по итогам всех видов результативных боёв (то есть за исключением тренировочных) с участием данного корабля.
В результатах боя различают «чистый» (без учета различных модификаторов) и «итоговый» (с их учетом) опыт за бой.

Опыт командира корабля

Принадлежит определённому командиру и используется для повышения уровня этого командира, а также для переобучения на новый корабль. Начисляется по итогам всех видов результативных боёв с участием корабля, на который назначен командир.

Элитный опыт командиров кораблей

Не привязан к конкретному командиру и может быть использован как обычный опыт командира для любого из них. Также может быть использован для ускорения переобучения или сброса командирских навыков. Командиры, достигшие высшего звания, получают его вместо обычного опыта командира. Довольно часто встречается в наградах за задания.

Свободный опыт

Нефть

Нефть – специальный ресурс, который начисляется на счёт клана и который могут зарабатывать только состоящие в клане игроки.
Нефть можно получить:

Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.

Нефть можно потратить на развитие Военно-морской базы.

Уголь

Уголь — специальный ресурс, который игроки могут получить:

Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!».

Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.

Сталь

Сталь — специальный ресурс, который игроки могут получить:

Временные ресурсы

Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.

Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):

После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.

Ранговый жетон

Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием «Медь», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Ранговый жетон».

За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .

Клановый жетон

Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои или за участие в турнирах King of the Sea (начиная с десятого турнира. А с 11 сезона правила выдачи поменялись). Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием «Молибден», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Клановый жетон».

За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .

Для King of the Sea условия зависят от места, занятого в ходе межрегионального этапа:

Символы морского братства

Символы Морского братства могут получить:

Чтобы бой приносил символы братства, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.

Очки исследования

Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.

За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:

За сброс ветки авианосцев можно получить до 8000 очков исследования. Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.

Премиум аккаунт

Игры компании Wargaming имеют общий модификатор (при наличии единого премиум аккаунта), который увеличивает заработок кредитов и опыта в 1,5 раза. Корабельный премиум аккаунт действует только в World of Warships. Он увеличивает заработок опыта за бой на 65%, а кредитов — на 50%.

Как получить премиум аккаунт:

Корабельный премиум аккаунт можно:

Общий премиум аккаунт начиная с обновления 0.7.12 можно:

Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность выполнять три задания кампаний вместо двух.

Информация о количестве всех игровых ресурсов

Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту:

Информация о премиум аккаунте располагается непосредственно в Порту в верхнем левом углу и в разделе «Профиль» под именем игрока.

Также количество актуальных для приобретения соответствующего имущества ресурсов отображается в Адмиралтействе.

О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.

Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики — причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.

Доходы

Кредиты и опыт

Кредиты и опыт выдаются за:

При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:

Действие Урон, нанесенный кораблю противника, эквивалентный количеству ресурса, который был получен за другие действия в игре, %
Для опыта Для кредитов
Уничтожение противника 10 25
Захват точки 66 33
Защита точки 66 33

Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:

Приоритет в получении опыта и кредитов Класс корабля в зависимости от действия
Потенциальный урон Обнаружение корабля противника Урон по разведданным
1 Линкор Крейсер Эсминец
2 Крейсер Эсминец Крейсер
3 Эсминец Авианосец Авианосец
4 Авианосец Линкор Линкор

Существует и ряд особенностей — учитываются:

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.

Зависимость доходности от задач класса

Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.

Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля — ниже задачи перечислены в порядке важности:

Модификаторы количества награды за бой

После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада — но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:

Внимание! Во время выполнения боевых задач на получение определенного количества чистого опыта при нанесении союзникам урона вычитание штрафа за эти действия происходит также из величины чистого опыта за бой.

Источник

Перевод опыта в свободный в world of warships калькулятор

World of Warships запись закреплена

#WoWS_игровое: Калькулятор навыков. Подберите для себя идеальный набор «перков»!

В версии 0.6.0 существенно изменилась система командирских навыков. Среди прочего, появилось множество новых «перков», а сама таблица навыков существенно преобразилась и изменила структуру. Для того чтобы освоиться с новой системой было проще, предлагаем вам специальный калькулятор навыков. Он позволит просмотреть все возможные сочетания «перков» и подобрать набор навыков, который идеально подходит именно под ваш стиль игры.

Информация носит рекомендательный характер: определить итоговый набор навыков, который лучше всего подойдёт именно для вашего корабля, командира и стиля игры, можете только вы сами.

Кроме того, прямо в окне калькулятора отмечены популярные среди опытных игроков и участников общего теста навыки, на которые мы рекомендуем обратить внимание в зависимости от выбранного вами класса корабля. Подробнее прочитать об особенностях этих навыков вы можете под картинками.

Вопросы и ответы о навыках можно прочитать тут: https://vk.com/page-29468395_54118271

«Пункт наведения катапультных самолётов». Навык будет крайне полезен, если вы активно используете соответствующее снаряжение.
«Приоритетная цель». Линкоры нередко оказываются в ситуации, когда их «пересвечивают», а союзников на передовой нет. В таком случае навык «Приоритетная цель» позволит с достаточной уверенностью понять, какую угрозу вам предстоит встретить на фланге, и при необходимости изменить свой план действий. А если бой уже завязался, вы будете лучше понимать уровень угрозы и сможете заблаговременно отступить для восстановления. Кроме того, с помощью этого навыка можно обнаружить подкрадывающиеся эсминцы. Особенно легко это сделать на открытой воде, где этот навык позволит предугадать их атаку.
«Мастер-заряжающий». Ситуативный навык, который придётся очень кстати, если есть потребность быстро дать залп ОФ-снарядами по выскочившему из засады эсминцу. Особенно эффективен в сочетании с командиром Стивеном Сигалом.

«Приоритетная цель» и/или «Артиллерийская тревога». Оба навыка помогают вам повысить осведомлённость об обстановке в бою и, как следствие, увеличить живучесть.
«Пункт наведения катапультных самолётов». Навык однозначно полезен на всех крейсерах до VII уровня включительно, дальше становится ситуативным.
«Мастер-заряжающий». Навык может пригодиться на всех крейсерах с калибром 203 мм и не самой быстрой перезарядкой орудий.
«Профилактика». Навык наверняка выручит вас во многих опасных ситуациях, предотвратив выход из строя в самый неподходящий момент орудий ГК или рулевых машин.

«Мастер предполётного обслуживания». Однозначно полезный навык без недостатков.

«Мастер воздушного боя». Хороший выбор для универсальных или ПВО авиагрупп.

«Манёвр уклонения». Стоит рассмотреть этот навык, если под конец боя вы часто остаётесь без самолётов. При этом не стоит забывать о его негативном воздействии на скорость.

«Мастер-бортстрелок». Однозначно полезный навык без недостатков.

«Повышенная готовность». Авианосцы наиболее уязвимы к пожарам, так что усиление «Ремонтной команды» наверняка окажется полезным.

«Базовая огневая подготовка». Усиление ПВО поможет пережить авианалёт «одноклассника» из вражеской команды.

«Экстремальный вылет». Подходит либо для игры на начальных уровнях, где в силу размера карт противник чаще выходит на расстояние залпа до авианосца, либо для агрессивных действий на более поздних уровнях.

«Основы борьбы за живучесть». Ситуативный навык, который может помочь выжить в отдельных ситуациях.

«Воздушное господство». Несомненно полезен на японских авианосцах и почти всегда — на американских. Один из важнейших навыков для авианосца.

«Мастер маскировки». Бонус к незаметности никогда не повредит: чем позже вас обнаружат, тем лучше.

Источник

Калькулятор опыта WOT

В World of Tanks всего 3 игровых ресурса: серебро, золото и опыт.

Серебро можно получить в боях и потратить на ремонт и обслуживание танка, а также на покупку новых, более эффективных модулей и новоых боевых машин. Бывают невыгодные бои, когда после игры потрачено на обслуживание и ремонт больше серебра, чем заработано. Проще всего зарабатывать основную игровую валюту на премиумной технике.

Опыт на определенном танке зарабатывается в боях

Получить его можно за нанесение урона врагу за:
• нанесение повреждений;
• нанесение критического урона;
• урон, нанесенный другими танками «по засвету» игрока;
• урон, нанесенный союзниками с помощью игрока («постановка на гусеницу»);
• «засвет» вражеских танков, причем за найденную «арту» больше;
• таран танка-противника, при условии, что ему был нанесен урон;
• сталкивание техники со склонов, если при падении танк получил урон;
• сталкивание в воду, если танк утонул;
• уничтожение танка;
• захват базы;
• защиту собственной базы посредством сбивания захвата;
• выживание в бою;
• победу в бою;
• некоторые достижения в бою;
• выполнение разных боевых задач.

Опыт удваивается за первую победу в день на каждой военной машине отдельно

Нужен он для изучения новых модулей и новой техники. Обычно игрок может сам посчитать, сколько еще боев ему нужно сыграть и сколько опыта получить, чтоб исследовать новый модуль или машину.

5% от заработанного за бой опыта переходит в свободный. Свободным опытом можно прокачать модуль на любом танке, а так же исследовать любую доступную технику. Опыт с премиумной и элитной техники, экипаж которой полностью выучен, можно перевести в свободный. Существует калькулятор опыта WoT, который может подсчитать, сколько игрового золота для этого потребуется.

Экипаж каждого танка тоже учится и повышает навыки. Каждый член команды, если он не был контужен, получает столько же опыта, сколько и танк, но игрок может сделать так, чтоб весь полученный опыт переходил на обучение экипажа.

Развитые навыки команды дают приятные дополнения к игре. Каждому члену экипажа выбирается свой «перк». Например, командиру можно выбрать «шестое чувство» (лампочка загорается на экране, если танк замечен), для всего экипажа – «боевое братство», благодаря которому повышаются характеристики команды и танка, увеличивается скорость перезаряда орудия. Чтоб узнать, сколько опыта нужно получить члену экипажа, чтоб развить очередной перк, можно воспользоваться программой «Калькулятор опыта WoT» для экипажа.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector