Перевод звонка на другой номер panasonic

Содержание

Форум — Офисные АТС

Форум по АТС, Телекоммуникационному Оборудованию и Системам Связи.

Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

Модераторы: Wi$e, Mammon

Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

postal398 » 24 май 2016, 14:23

АТС Panasonic KX-TEB308 и 5 включенных в нее телефонных аппаратов, а так же две линии (2 телефонных номера).
Задача была создать возможность переадресации на мобильный телефон с обоих (двух) линий, что бы во время ухода из офиса клиенты могли дозвониться.

Я нагуглил как это сделать:

Для этого проставил галочки «разрешить переадр. на СО», и линии (пункт 3.1) перевел в режим DIL.

Потом код *713 9 номер телефона #
И для отмены *710#

В связи с этим возникло два неудобства
1) Теперь при звонке на один номер звонит только один аппарат.
Соответственно если по первому номеру то тот, что в Jack1, по второму Jack2. А раньше звонили все телефоны в офисе, все 5 аппаратов, даже если звонок только на один номер.

2) Второй но самый важный пункт — когда включен DIL не работает внутренняя переадресация. То есть раньше например мне звонят, я на 103 телефоне, я перевожу на 101 (ECO 101 Трубка или R 101 трубка) и телефон у коллеги начинает звонить. А теперь так не выходит.

С первым пунктом не очень важно, просто желательно. А вот как решить второй? Что бы каждый раз не лезть через программу в АТС, и не менять DIL на обычный. А с стандартным на мобильный нельзя автоматическую переадресацию сделать.

Еще раз, кратко резюмируя:
На двух линиях поставлен DIL для того что бы была возможность включать автоматическую переадресацию на мобильный номер.
В связи с этим не работает переадресация между телефонами подключенными к АТC, то есть в офис кто-то звонит, а я не могу перевести на коллегу его когда вместо «стандарта» стоит «DIL».
Естественно это все уже после набора кода омтены *710# на обеих линиях.

Как можно сделать что бы и на мобильные можно было переадресацию включать, и когда она отключена переключаться между внутренними аппаратами?

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

HAG » 24 май 2016, 14:36

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

Dymk » 24 май 2016, 19:36

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

postal398 » 25 май 2016, 10:14

Я еще раз объясню, попробую более просто, потому что я говорю технически лабуду, и поэтому наверное не понятно что за беда у меня.
Итак, я работаю в офисе, с 9 до 18. 2 телефонные линии, соответственно 2 разных номера, и вышеуказанная АТС.
Иногда я хочу уходить раньше, допустим в 15
При этом не хочу терять звонки в офис
Для этого нужна переадресация на мобильный
Я её настроил по вышеописанной схеме — переключил линии в режим DIL, разрешил передресацию CO и набрал команды с двух аппаратов, что бы с обеих линий мне на мобильный была переадресация.
Утром пришел, набрал код отмены *710# двух аппаратах, которые в jack1 и jack2. Мне уже не надо что бы была переадресация, надо что бы все звонило на офисные аппараты.
Но теперь появились новые проблемы (в отличии от того, что обе линии были в режиме стандартный, а не в DIL)
Теперь когда звонят в офис звонит только один аппарат, а раньше звонили все что есть (5 аппаратов ну там 2 радио, 2 стационарных, факс)
И теперь мне позвонили, я ответил — и не могу перевести на другой аппарат. То есть в стандарте (не в ДИЛ) я нажимаю там R 102 вызов и перевожу на аппарат 102. А теперь прожимаю то же самое — эффекта ноль.

Там ВНИЗУ страницы про мою модель Для аналоговых АТС Panasonic KX-TEB308, KX-TES824 и KX-TEM824

Я если поможете перекину вам небольшой спасибос куда-нибудь на Я. Деньги, если позволите.

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

HAG » 25 май 2016, 10:17

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

postal398 » 25 май 2016, 10:47

Ну зачем мне вам врать? Пробовал 3 раза, звоню со своего мобильного в офис, телефон звонит, беру трубку, нажимаю перевести — играет музыка в мобильном (как будто перевели) но телефон куда перевели звонить не начинает!

Медведеву ни к чему деньги, просто здоровья, счастья, и хорошего настроения ему))

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

HAG » 25 май 2016, 11:08

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

postal398 » 25 май 2016, 11:35

В телефоне с которого перевожу слышно трутутутутуту (набор аналоговый)
А что за другой режим распределения городского звонка? В каком меню приблизительно он переключается? И на какой именно изменить?

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

HAG » 25 май 2016, 11:44

Re: Внутренний перевод на Panasonic KX-TEB308

postal398 » 25 май 2016, 12:16

Источник

Перевод звонка на другой номер panasonic

HOOK FLASH MAX TM 800 — 20 . 2500
HOOK FLASH MIN TM 350 — 20 . 2500

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42646

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42647

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42648

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42661

  • ktoia
  • Вне сайта
  • Повидавший многое
  • Сообщений: 162

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42662

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42664

  • ktoia
  • Вне сайта
  • Повидавший многое
  • Сообщений: 162

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42665

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42672

  • ktoia
  • Вне сайта
  • Повидавший многое
  • Сообщений: 162

Системного телефона нет. Через Asterisk и платы MGI.

Проверил только что, если звонить на их городскую линию, то перевод тоже работает.

Re: Перевод звонка 6 года 10 мес. назад #42675

  • ktoia
  • Вне сайта
  • Повидавший многое
  • Сообщений: 162

Новости

В продаже появилась новая гибридная мини-АТС фирмы Panasonic со встроенным Wi-Fi роутером.

Это модель KX-HTS824RU.

Системные телефоны для мини-АТС Samsung серии 7000

На форуме появился новый раздел. Посвящён он АТС под названием Asterisk. Подробнее.

В разделе Описания выложена новая прошивка v5.01 для АТС Samsung OfficeServ 7000 серии.
Что нового? Смотри Release Notes

В Скайпе у нас есть группа, где можно пообщаться о мини-АТС. Если Скайп у вас есть, кликайте сюда.

Обновился Online конфигуратор АТС Samsung Теперь помимо OfficeServ 7200 в нём представлены все модели 7000 серии (OfficeServ 7070, OfficeServ 7100 и OfficeServ 7400).

Телефонная конференция. Многие про неё слышали, но мало кто использует. Подробнее.

В связи с переходом на новое время в РФ, настоятельно рекомендуем проверить его на ваших мини-АТС.
Если время требуется поменять, смотрите подсказку здесь.

Санкт-Петербург, ул. Захарьеваская, дом 17 пом. 8Н

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Трансфер звонка на популярных моделях IP-телефонов

У каждого бизнеса возникают ситуации, когда во время разговора с клиентом его нужно перевести на другого сотрудника. Zadarma заботится об удобстве своих пользователей, и предоставляет вам две возможности для перевода звонка внутри облачной АТС:

    С помощью комбинации клавиш.

Для перевода исходящего или входящего звонка в бесплатной АТС Zadarma нажмите # затем внутренний номер абонента и снова #. Например: #101#.

Для перевода звонка с голосовым уведомлением введите * внутренний номер и нажмите #. Например: *101#.

Входящие звонки можно перевести на сценарий (отдел) того голосового меню, на которое поступил звонок: наберите #, затем номер сценария в голосовом меню и после #, например #1#

  • С помощью специальных кнопок на IP-телефонах.
  • На большинстве подобных устройств существуют специальные кнопки, которые позволяют перевести звонок. Zadarma поддерживает такую возможность, и чуть ниже мы покажем несколько примеров.

    Сразу стоит сказать, что в некоторых случаях у вас будет возможность выбрать два варианта трансфера — blind transfer и attended transfer. Разница проста — в первом случае оператор просто переводит звонок от абонента A на абонента B и сразу отключается от разговора. В другом случае, оператор перед переводом может уведомить абонента B о звонке, и только после того как оператор положит трубку, абоненты А и B соединяются.

    Теперь, непосредственно о том, как перевести звонок:

    Перевод звонка на Yealink T27G

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Для Blind transfer снова нажимаем кнопку Transfer;
    5. Для Attended Transfer нажимаем Send, разговариваем и подтверждаем перевод нажатием Transfer.

    Перевод звонка на Cisco SPA303

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем XFER;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Dial, разговариваем. Можно не ждать ответа и сразу перейти к следующем шагу;
    5. Нажимаем XFER.

    Перевод звонка на Grandstream GXP2160Для blind transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем BlindTrnf.

    Для attended transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Выбираем вторую линию и набираем номер, на который хотим перевести звонок.
    3. Общаемся;
    4. Нажимаем Transfer;
    5. Выбираем первую линию. Она переводится.

    Перевод звонка на FANVIL X4G

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем XFER;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Dial, разговариваем. Можно не ждать ответа и сразу перейти к следующему шагу;
    5. Нажимаем XFER.

    Перевод звонка на SNOM D725Для blind transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Transfer.

    Для attended transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Выбираем вторую линию и набираем внутренний номер, на который хотим перевести звонок.
    3. Общаемся;
    4. Нажимаем Transfer;
    5. Выбираем первую линию. Она переводится.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    admin
    Оцените автора
    ( Пока оценок нет )
    Как переводится?
    Adblock
    detector
    • ktoia
    • Вне сайта
    • Повидавший многое
    • Сообщений: 162