Типичные ошибки по английскому языку на контрольной работе

Анализ контрольной работы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Анализ итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по английскому языку в 7 классе. В анализе поставлена цель, дана характеристика заданий, проанализированны ошибки обучающихся, есть мониторинг, показывающий улучшение, ухудшение или постоянный уровень работы ученика. Кроме того, есть выводы и рекомендации, направленные на повышения качества обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по

английскому языку в 7 «Б» классе от 21.05.2020г.

Учитель: Симоненко Н.В

Контрольная работа была проведена 21.05.2020г. В группе обучается 13 человек, контрольную работу выполняли все учащихся.

Результаты контрольной работы

Рез-ты кр от2.05.2020

Контрольная работа состояла из двух разделов: «Чтение» и «Грамматика» и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения с разными стратегиями и грамматических навыков.

В разделе «Чтение» 3 учеников (23%) набрали максимальное количество баллов: 8 из 8 возможных. В то время, как другие 3 (23%) испытуемых набрали менее половины максимально возможных баллов в задании 1, которое было направлено на проверку навыков чтения с пониманием основного содержания, что свидетельствует о некачественно сформированных рецептивных умениях. При этом выделяются типичные ошибки экзаменуемых:

• неверное определение ключевого слова при оценке тематики текста;

• ориентация на значение отдельного слова при игнорировании более широкого контекста;

• ориентация на лексику, непосредственно использованную в вопросе, неумение найти или незнание синонимов или синонимичных выражений к словам из текста.

По результатам выполнения раздела «Грамматика» только 2 учащихся (15%) получили 3 балла из 6 возможных, 6 ребят (46%) набрали 4 и 5 балов, 3 человека (23%) набрали максимальное количество баллов. Результаты выполнения данного раздела свидетельствуют о том, что в группе грамматических заданий наибольшую сложность для экзаменуемых представляют видо-временные формы глагола. Таким образом, грамматические умения в данном классе находятся на достаточно высоком уровне, но необходимо проводить работу по продолжению их формирования.

Выводы и рекомендации

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе.

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова.

Анализ контрольной работы по английскому языку.

Источник

Анализ контрольных работ по английскому языку

Описание разработки

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 «а» классе

Дата проведения: 24. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 а» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Содержимое разработки

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 «а» классе

Дата проведения: 24.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 а» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); очень низкая мотивация у некоторых учащихся; систематические пропуски уроков Максимович Н., которая написала контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 «а» классе

Дата проведения: 23.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 6 а» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – вставить пропущенные буквы в словах по теме «Животные»

2 задание – разница употребления времен Past Simple / Present Perfect

3 задание – задание по грамматике, перевод предложений Present Perfect

4 задание – выбор правильного варианта ответа; задание направлено на усвоение лексики по теме «Дикие и домашние животные», а также на усвоение 3ей форм глаголов.

Источник

Анализ входных контрольных по английскому языку.

Образцы анализа контрольных работ по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных по английскому языку.»

Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 5 «б» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – знание лексики

3 задание – ответы на вопросы

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание вопросительных слов и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстами

2 задание – вставить подходящее по смыслу слово

3 задание – образование времен

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, времен.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования времен; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстами

2 задание – образование времен

3 задание – перевод предложения

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 11 «а» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 16

Контрольная работа проводилась в 11 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – употребление модальных глаголов

3 задание – употребление временных форм глаголов

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 10 «а» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 10

Контрольная работа проводилась в 10 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – употребление модальных глаголов

3 задание – употребление временных форм глаголов

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 14

Контрольная работа проводилась в 8 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа состояла из 2 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – образование времен

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 4 «а» классе

Учитель: Сивакова В.И.

Выполнили работу: 14

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector