Типичные ошибки в английском языке контрольные работы

Анализ контрольных работ по английскому языку

Описание разработки

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 «а» классе

Дата проведения: 24. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 а» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Содержимое разработки

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 «а» классе

Дата проведения: 24.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 а» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); очень низкая мотивация у некоторых учащихся; систематические пропуски уроков Максимович Н., которая написала контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 «а» классе

Дата проведения: 23.12.2013

Учитель: Иванова Е.С.

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 6 а» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – вставить пропущенные буквы в словах по теме «Животные»

2 задание – разница употребления времен Past Simple / Present Perfect

3 задание – задание по грамматике, перевод предложений Present Perfect

4 задание – выбор правильного варианта ответа; задание направлено на усвоение лексики по теме «Дикие и домашние животные», а также на усвоение 3ей форм глаголов.

Источник

Анализ контрольных работ по английскому языку

Данная разработка представляет собой развернутый анализ контрольных работ по английскому языку в 6-11 классах

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по английскому языку»

Контрольная работа №1

по английскому языку в 6 а классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

Грамматика Word building

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Всего учащихся – 10

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

Контрольная работа №1

по английскому языку в 6 б классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

Грамматика Word building

познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — формирование самостоятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Всего учащихся – 10

1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;

2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;

Контрольная работа №1

по английскому языку в 7 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

Аудирование LISTENING COMPREHENSION

Чтение (1 – определить название)

Грамматика Word building

Личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание самостоятельности,

дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;

социокультурный аспект: знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять

свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к самоконтролю и самооценке,

способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в

упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась

работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных

видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал циклов.

Всего учащихся – 12

1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;

2. Выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.

3. Неправильное написание слов (valueable, importent).

Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «А» классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Невнимательное прочтение инструкций

Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)

Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «Б» (1) классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал циклов 1 и 2

Невнимательное прочтение инструкций

Неправильное распределение времени на выполнение заданий.

Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)

Контрольная работа 1

по английскому языку в 8 «Б» (2) классе

Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:

1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION

2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)

3. Грамматика Word building

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;

предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector