Типичные ошибки в контрольной работе по немецкому языку

Анализ ошибок учащихся по немецкому языку (контрольная работа по теме «Umweltschutz»)

Анализ ошибок учащихся 6 класса

Контрольная работа по теме « Umweltschutz » проводилась в соответствии с рабочей программой по немецкому языку в 6 классе и согласно графику контрольных работ 15 марта 2017 года в 6 б классе.

1.Цель контрольной работы – проверить уровень сформированности лексико-грамматических знаний, умений и навыков учащихся по теме « Umweltschutz ».

2.Задачи:

1. Закрепить грамматические и лексические навыки;

2. Выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся;

3. Обобщить полученные знания.

3.Время и способ выполнения заданий.

На выполнение контрольной работы отводится один урок. Работу проводит учитель класса. Каждый ученик получает текст одного варианта заданий, записывает свои ответы в бланке заданий.

4.Варианты работы. Работа составлена в одном варианте. Учащиеся во время выполнения работы рассаживаются по – одному.

5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Используемая линия УМК:

1) Гальскова Н.Д.,Артемова Н.А. Гаврилова Т.А. «Мозаика» Учебник немецкого языка для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2014 – 192 с.;

2) Гальскова Н.Д. „Мозаика“. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2012 – 80 с;

3) Гальскова Н.Д., Артемова Н.А. Гаврилова Т.А., Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. Мозаика» для VI класса школ с углубленным изучением немецкого языка на 3 кассетах. М.: Просвещение, 2012 г.

2. Дополнительная литература

Козлова С.В. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка – СПб: «Лингва», 2013 г. – 192с.

1) Федеральный компонент государственного стандарта. Сборник нормативных документов под ред. Э.Д. Днепрова М.: Дрофа, 2011

2) Примерные программы по немецкому языку. Сборник нормативных документов под ред. Э.Д. Днепрова М.: Дрофа, 2012

3) Гальскова Н.Д., Захарова О.Л., Корникова Г.А., Яковлева Л.Н., Яцковская Г.В. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. 2-11 классы, М.: «Просвещение»,2003 – 64с.

Kontrollarbeit zum Thema “Umweltschutz“________________________________________________

Bildet neue Wörter und übersetzt sie.

schaden a) der Schutz 1___________________________________

das Wasser b) der Stoff 2____________________________________

3. die Umwelt c) das Gebiet 3___________________________________

4. der Naturschutz d) die Veränderung 4___________________________________

5. das Klima e) die Verschmutzung 5___________________________________

II.Ergänzt die Lücken mit den passenden Wörtern.

Jährlich wird die Umwelt mit Millionen 1._______________________ verschmutzt. Schadstoffe breiten sich in der Luft aus, fallen als saurer Regen auf die Erde, 2_____________________ Bäume und Pflanzen und 3___________________den Boden. Giftige 4________________________ von Industrie und haushalten flieβen ungefiltert in Flüsse und Seen und verschmutzen das Wasser. Das verschmutzte Wasser ist 5_____________________ für Tiere und Fische und 6________________________ für die Gesundheit der Menschen. Sprühdosen enthalten giftige 7_________________________. Sie bauen die 8____________________________ ab, die uns vor radioaktiven Strahlen schützt.

viele Tiere – Pflanzen – von der Erde verschwinden können (nicht nur…sondern auch)

Wir werden Wasser sparen. Es gibt bald kein Trinkwassermehr. (entweder…oder)

ich – Getränke kaufen – in Plastikflaschen – in Dosen (weder…noch)

Lehrer – Schüler und Eltern – an den Umweltaktionen teilnehmen (nicht nur…sondern auch)

Kontrollarbeit zum Thema “Umweltschutz“(Lösungen)

I.Bildet neue Wörter und übersetzt sie.

2.die Wasserverschmutzung – загрязнение воды

3. der Umweltschutz- охрана окружающей среды

5. die Klimaveränderung – изменение климата

Источник

Анализ контрольных работ в 3 классе по немецкому языку

МОУ Высококолковская СОШ

Анализ контрольной работы по немецкому языку

Тема : Итоговая контрольная работа за 1 полугодие :

Цель : Контроль усвоения лексических и грамматических знаний за первое полугодие в соответствии с требованием Выявить уровень базовой предметной компетенции.

понимать смысл прочитанного текста;

Находить нужную информацию

Знать лексику, уметь находить лишнее слово в логическом ряду

Знать спряжение глаголов, составлять предложения

выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

— работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.

Задание 1.проверяет умение находить нужную информацию в тексте.

Задания 3.проверяет умение восстанавливать пропущенные в тексте слова

Задания 4.проверяет умение спрягать глаголы

Задание 5.проверяет умение составлять слова

Задание 6 проверяет умение строить предложения.

Систематически включать задания на формирование данного УУД.

В процессе обучения необходимо в большей мере использовать системно – деятельностны

практико-ориентированный подходы, позволяющие сделать работу обучающихся более активной и осознанной. Индивидуальная работа с обучающимися

При проведении внутриклассного контроля понемецкому языку следует разнообразить виды проверочных материалов, что позволит повысить объективность оценивания, повысить мотивацию обучающихся и избежать натаскивания на определённые задания.

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков: групповые, индивидуальные, самостоятельная работа, работа на уроке

МОУ Высококолковская СОШ

Анализ контрольной работы по немецкому языку

Класс 3 Дата: 3.10.2016 Учитель: ИшмаеваТ.А.

Тема : Входная контрольная работа

Цель : Контроль усвоения лексических и грамматических знаний за курс 2 класса в соответствии с требованием Выявить уровень базовой предметной компетенции.

Знать лексику, уметь вставить пропущенную букву,уметь устанавливать соответствие между словами на немецком языке и их эквивалентами на русском;

Уметь употреблять связки и знать спряжение глаголов

Расширение лингвистического кругозора младших школьников

выполнять логические действия (анализ, сравнение);

— группировать и классифицировать по разным основаниям;

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

— понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий.

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.

Задание 1.проверяет знание лексики 5 баллов

Задания 3.проверяет умение устанавливать соответствие между немецкими и русскими словами 5 баллов

Задания 4.проверяет умение вставлять пропущенные буквы в словах 5 баллов

Задание 5.проверяет грамматические умения:применять связки и глаголы в правильной форме 8 баллов

Задание 6 проверяет знание числительных 10 баллов

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов – 35.

Успешность выполнения работы выполняется следующим образом:

35-33 балла – «5» (отлично)

32-27 баллов – «4» (хорошо)

26-20 баллов – «3» (удовлетворительно)

20 и менее баллов – «2» (неудовлетворительно)

Источник

Анализ контрольных работ по немецкому

Анализ контрольных работ

по немецкому языку за І полугодие

Учитель Панфилова И.А.

кол-во учащихся в классе

Уровень учебных достижений

Трудности заданий по аудированию связаны с плохим восприятием устной речи на немецком языке, небольшим лексическим запасом.

Пути решения: Убелять большее внимание изучению лексики и закреплять ее путем прослушивания аудиотекстов, стихотворений и песен на немецком языке.

кол-во учащихся в классе

Уровень учебных достижений

Тексты для чтения даются повышенного уровня; ученики бывают невнимательны во время чтения, имеются трудности с переводом заданий к тестам; незнакомые слова читают по-английски, а не по правилам немецкой фонетики.

Пути решения: Продолжать формировать навыки поискового и ознакомительного чтения, выполнять задания на составление планов к тестам, подбирать заголовки и находить ответы на вопросы по текстам.

кол-во учащихся в классе

Уровень учебных достижений

У учащихся проявляются сложности в усвоении основных грамматических правил, проблемы возникают так же с правилами написания существительных немецкого языка.

Пути решения: Развивать навыки письменной речи, уделять внимание правописанию, выполнять тренировочные упражнения на изучение грамматических форм и структур.

кол-во учащихся в классе

Уровень учебных достижений

Распространенной ошибкой учащихся всех классов является неправильное произношение некоторых звуков, невнимательности в порядке слов в устной речи. В связи с небольшим лексическим запасом, у отдельных учеников присутствует страх в выражении своих мыслей на немецком языке.

Пути решения: Продолжать формировать навыки монологической и диалогической речи, уделять большее внимание изучению новой лексики, пересказывать тексты и составлять диалоги на немецком языке.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в таблицах

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДВ-475438

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector