Типичный мпгу переводы и восстановления

Типичный мпгу переводы и восстановления

Рамиля, здравствуйте!
Если Вы отчислены из своей образовательной организации, то для перевода в МПГУ необходимо будет сначала восстановиться в своем вузе. Восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется!

Сроки приема документов:

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:
С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ на вакантные бюджетные места на все формы обучения;
С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения;
С 18 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения.

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:
С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим!
Всего доброго!

Софья, здравствуйте!
Для перевода в МПГУ в летний период (после сдачи летней сессии) Вам необходимо в указанные на сайте сроки представить в Приемную комиссию (г. Москва, м. Юго-Западная, проспект Вернадского, д. 88, каб. 548):
1) оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с подписью руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), либо ее копию, заверенную в Вашей образовательной организации, либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
2) справку о периоде обучения (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам);
3) справку, подтверждающую статус обучающегося (действительна 2 недели с момента выдачи), в которой Вы будете переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии;
4) копию паспорта гражданина РФ;
5) 2 фотографии 3х4.
До приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов Вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты otdel_pv@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.

Обращаем Ваше внимание на то, что перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию.

Условия зачисления (курс, направление подготовки, форма обучения) будут определены на интересующем Вас факультете МПГУ после прохождения аттестационных испытаний, перезачета учебных дисциплин (сравнения учебных планов) и определения академической разницы (не должна превышать 10 дисциплин).
С программами, формами и графиком проведения аттестационных испытаний в летний период приема документов можно ознакомиться на сайте mpgu.su в разделе «Перевод и восстановление»: http://mpgu.su/postuplenie/perevodivosstanovlenie/

Для получения информации о стоимости обучения можно обратиться в Договорный отдел МПГУ по телефону 8 (495) 438-18-57 или по электронной почте: dg@mpgu.su

До завершения процедуры перевода в МПГУ не отчисляйтесь из своей образовательной организации!

По вопросам поступления в МПГУ Вы можете обратиться в личные сообщения сообщества или в Отдел по обеспечению деятельности приемной комиссии по телефонам 8 (495) 438-18-47, 8 (499) 702-41-41 или по электронной почте: priem@mpgu.su

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим!
Всего доброго!

Источник

Перевод/Восстановление

Сроки приема документов

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

    С 18 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения.

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

    С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.

Перечень необходимых документов:

для перевода внутри МПГУ:

    оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты f_derbent@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.

для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:

    копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке; оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке; копия приказа об отчислении;копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

ВАЖНО!

    при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин ; перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии; перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию; претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные); восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется; лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг; восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления ; выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).

Адрес: 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул.Буйнакского, д. 18.

График работы:

понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00,
Суббота : с 9.00 до 14.00.
Выходные: воскресенье.

Контактные телефоны: 8 (87240) 4-08-94
E-mail: f_derbent@mpgu.su

Директор филиала – Гусейнов Руслан Джангирович
Часы приема
понедельник 10:00-13:00
среда 14:00-17.00

Источник

Перевод и восстановление в МПГУ

Сроки приема документов

По образовательным программам среднего (профессионального) образования, программам бакалавриата и магистратуры:

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

    С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ на вакантные бюджетные места на все формы обучения; С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения; С 18 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения.

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

    С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.

По образовательным программам высшего образования (программам аспирантуры):

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

    C 15 СЕНТЯБРЯ ПО 15 ОКТЯБРЯ на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

    C 1 ФЕВРАЛЯ ПО 7 МАРТА на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Перечень необходимых документов

для перевода внутри МПГУ:

    оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

    справка о периоде обучения (в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации); оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии); копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией); 2 фотографии 3х4 (цветные или черно/белые).

* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты otdel_vp@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.

для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:

    копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке;оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке; копия приказа об отчислении;копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

ВАЖНО!

    при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин; перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии; перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию; претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные); восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется; лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг; восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления; выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).

Аспирантура

Контактная информация Отдела по переводам и восcтановлениям:
Проспект Вернадского, д. 88, каб. 548 (м. Юго-Западная)
+7 (499) 233 41 81
+7 (499) 702-41-41 (доб.604)
otdel_vp@mpgu.su

График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:
понедельник-четверг – с 10.00 до 18.00
пятница – с 10.00 до 17.00

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector