Язык дракона про спорт

ruVEP › Блог › Язык дракона своими руками. Прикольная идея! 😉

Язык дракона – это устройство, реализующее выброс огня из глушителя автомобиля. Данный тюнинг не несет в себе никаких дополнительных преимуществ (увеличение мощности, экономия расхода топлива), кроме чисто визуального эффекта.

Иногда автомобиль и без этого приспособления может проделывать подобные фокусы, но данный факт будет свидетельствовать лишь о неисправности машины, при плохо отрегулированном двигателе. Итак, что же нам понадобиться для воплощения данного тюнинга. Во-первых, специальное устройство на базе обычной дополнительной свечи зажигания, установленной в выхлопной трубе. Это устройство будет поджигать не испарившиеся пары топлива, которые в виде языков пламени будут вырываться из выхлопной трубы.

Чтобы пары топлива при перемещении по системе не испарялись, необходимо в салоне установить специальную кнопку, при нажатии на которую, на некоторое время перестают работать несколько свечей зажигания автомобиля. Это даст нам те самые насыщенные топливом пары, не испарившиеся в цилиндрах. Кроме того, эта же кнопка, кроме отключения части свечей, будет активировать генератор искры для дополнительной свечи, которая и произведет поджигание топливных паров.

Но при этом нужно быть очень аккуратным, чтобы система выпуска не вышла из строя раньше времени. Язык дракона безопаснее всего пускать во время стоянки, перед тем как тронуться с места.

А теперь подробнее об установке.

1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.

2. Черный провод блока управления присоединить к массе.

3. Плюсовой провод присоединить к замку зажигания (чтобы эффект был возможен только при включенном зажигании).

4.Установить кнопку в салоне в удобном для вас месте.

5. Сделать небольшой надрез в проводке замка зажигания.

6. Подключить к нему провод управления системой.

7. В выхлопную трубу (10-12 см от края) вварить гайку, для вкручивания свечи зажигания.

8. Катушку зажигания поместить недалеко от цоколя свечи, избегая касания высоковольтного провода и выхлопной системы.

9. Завершив монтаж, завести автомобиль и прогреть нашу систему.

10. Повысить обороты до 3000, удерживать их некоторое время.

11. Нажать кнопку, нажать на педаль сцепления и тронуться с места.

Данный способ является кустарным, и если вы сомневаетесь в его эффективности и надежности, то можете воспользоваться промышленными аналогами, тогда действием системы будет управлять автоматика. Но это будет стоить вам денег. В любом случае выбор за вами.

Источник

Пускаем огонь из выхлопной трубы

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и “одетые” в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся “попса”. А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы. Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа “Двойной форсаж”, где засветилось много “заряженных” автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись. Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких “ништяках”, надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты “огненного дыхания” автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать “искру”. Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

Из всего этого становится ясно, что подобная “прокачка” выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу. Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.
Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора. К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Процесс установки

Порядок монтажа следующий:

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

Запрещено:

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской “копейки” имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера. Однако коэффициент полезного действия “огненного дыхания” приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет. Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

Источник

Визуальный язык ДРАКОН и его применение в ракетно-космической отрасли, медицине и других областях. Видео доклада В. Паронджанова

ДРАКОН иногда называют правильными блок-схемами. Но в первую очередь он отлично подходит для записи алгоритмов.
Внутри НПЦ АП (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения) ДРАКОН используется с помощью закрытой технологии ГРАФИТ-ФЛОКС.

За рамками НПЦ АП есть открытые общедоступные среды, на которых можно писать реальные программы на так называемых гибридных языках, например: ДРАКОН-Си, ДРАКОН-JavaScript, ДРАКОН-Java, ДРАКОН-C#, ДРАКОН-Python, ДРАКОН-Tcl, ДРАКОН-ASM и т.д.

Доклад представлен на Международной научно-технической конференции «Системы и комплексы автоматического управления летательных аппаратов», посвящённой 105-летию со дня рождения академика АН СССР Н.А. Пилюгина. Конференция проводилась 21 мая 2013 в Институте проблем управления РАН.

Среды для разработки на ДРАКОНе

Ой, у вас баннер убежал!

Редакторский дайджест

Присылаем лучшие статьи раз в месяц

Скоро на этот адрес придет письмо. Подтвердите подписку, если всё в силе.

Похожие публикации

Блок-схема для выбора STL-алгоритма

Набор инструментов для построения графиков, блок-схем и диаграмм

Блок-схемы

Курсы

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Минуточку внимания

Комментарии 18

Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность

Польза в том, что упрощается процесс алгоритмизации + радикально снижается количество ошибок.
Там в списке есть статья, как парень микроконтроллеры программировал. К ней несколько видеороликов прилагается по среде ИС Дракон (говорят что Drakon Editor попроще будет).

На ДРАКОНе удобно зависывать любую деятельность поддающуюся или нуждающуюся в алгоритмизации. А некоторые программируют на обычных языках в ДРАКОН-средах. Среды, конечно, ещё сыроваты, но разработчики прислушиваются к мнениям и довольно шустро работают.

В общем то это основной мотив на форуме forum.oberoncore.ru — там уже больше года просят убрать Дракон с форума на отдельный сайт, чтобы форум был для того, для чего изначально предназначался — для обсуждения Оберона (точнее в основном Компонентного Паскаля, а еще точнее — BlackBox Component Builder).

Тут дело в том, что во-первых драконоиды много более активные чем обероновцы, соответственно бОльшую часть постов теперь на этом форуме про дракон, а не оберон. А во-вторых, посты у них большие, пространные и малосодержательные. Читать такое частенько сложновато.

Одна из первых рецензий на книгу Паронджанова. Почти десятилетней давности.
Тогда я очень радовался, что, наконец, нашёлся у нас человек, который исследует вопросы когнитивной эргономики. Потому что эти вопросы не решены до сих пор, а надо было — ещё в том веке…
К сожалению, с тех пор исследования не продвинулись ни на миллиметр.
Продолжается агрессивный пиар самого слабого и спорного из описанного в книге: языка ДРАКОН.

Моё мнение таково. Сегодня визуальные языки давно привычны и широко употребляются в разных областях программирования.
Предложенная технология может привнести что-то новое только при условии радикального пересмотра и дополнительных исследований не только по эргономике визуальных представлений, но и по когнитивным технологиям в целом.

Но проблематика интересная, и заниматься ею необходимо.

Оооооочень проблематично это использовать для реальной разработки:
1. Как это хранить в версионнике? Как должны выглядеть диффы?
2. Как осуществлять полноценную навигацию и поиск в том числе по кускам кода? А если его РЕАЛЬНО много?
3. Блок-схемы сильно менее наглядны, чем код, вроде давно уже всем понятно.
4. Набирать текст тупо быстрее и удобнее, чем рисовать.
5. Конечные автоматы — далеко не единственная парадигма программирования. Насколько удобно в этой парадигме использовать, например, функции высших порядков? Вообще stateless-код?

Ну и не забываем про Windows Workflow Foundation и еще множество workflow-движков, где реализовано полностью то же самое, только применимое в реальной жизни.

Идея устарела лет на… В том виде, в котором здесь показана — полнейшая профанация и фейспалм.

Тут нужно чётко разделять критику концепции и реализации. Что вы критикуете?

Предположу что концепцию и исходя из этого буду отвечать.

1) Diff — это текстовый инструмент. Возможно для дракона нужны будут новые типы дифов, графические.
Лично я не вижу проблем и с текстовыми дифами: например, в конечном итоге ДРАКОН-Си преобразуется в программу на Си. А сам ДРАКОН-файл можно делать в XML-формате.

2) Соответственно и проблемы поиска нет. Это реализуется в рамках среды.

4) Главная фишка не в скорости написания, а в скорости понимания + минимизации ошибок в конечном продукте. Дракон в ракетно-космической отрасли был создан. Фишка Дракона — учёт правил эргономики. Блок-схемы на драконе получаются более понятные, чем обычные. P.S. У меня рисовать получается быстрее.

5) Есть гибридный язык ДРАКОН-Erlang. Поддерживается в Drakon Editor.

множество workflow-движков, где реализовано полностью то же самое

Похожее, да не то. Буду благодарен ссылкам на другие движки кроме WWF.

Я критикую концепцию.

1. Ок. Предложите вариант графического диффа.
2. Не вижу как.
3. А книги бы умерли и остались бы только комиксы. Про понятность блок-схем тоже писали уже все кому не лень.
4. Вот я с трудом их понимаю. Потому что они большие и запутанные. А если резать на мелкие «процедуры» — влетаем в проблему навигации. Вы понимаете что цикломатическая сложность управляющих алгоритмов ракеты и современной бизнес-логики — очень разные вещи?
5. Чуть позже, с телефона пишу.

1) Самый простой способ показывать исчезнувшие блоки одним цветом, а появившиеся другим. Если изменилось только содержание блока, то можно внутри обойтись традиционными плюсами и минусами

Вообще diff, как средство понимания изменений, годится только для небольших изменений. Если изменения глобальны, то мы имеем труднопонимаемую кашу.

Если diff вас интересует как инструмент создания патчей, то текстовые версии обычного diff могут применимы к программам и ДРАКОН-программам

2) Ctrl-F, вводим слово. Далее среда выделяет один блок, потом другой и т.п.

3) Комиксами трудно нарисовать законы. Комикс — очень трудоёмкий жанр.
Наверное, писали про понятность обычных блок-схем. ДРАКОН — это не обычные блок-схемы. Вот краткое введение.

5) Возможно, если в эти продукты ввести поддержку ДРАКОНа, их эффективность повысится.

Мне не нравится название, но нравятся три идеи в языке Дракон:

1. Деление алгоритма на ветки;
2. Правило «чем правее, тем хуже»;
3. Правило «шампура»: основная ветвь процесса должна идти по строгой вертикали.

Это очень хорошие идеи. Опишу опыт применения в реальных проектах.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector