Язык винджа far cry primal

Содержание

Для Far Cry: Primal изобрели уникальный язык древних людей

История знает немного примеров, когда люди создавали новые языки только ради использования в своих книгах, фильмах и играх. Единичными случаями появления искусственных языков числятся серия книг «Властелин колец» с эльфийским языком и фильм «Аватар», для которого лингвисты и филологи специально создавали язык племени Оматикайя.

В Ubisoft решили пополнить список искусственных языков наречием древних людей в Far Cry: Primal. Хотя приручение животных и метание ножей не совсем соответствует исторической истине, по данным Gamebomb.ru, разработчики решили тщательно продумать язык на котором возможно говорили первобытные народы.

«Когда мы начали изучать Каменный Век, то обнаружили все эти интересные вещи. И одним из сложнейших аспектов стало согласование исторических фактов и наших задумок о том, какими были примитивные люди в это время. Причиной разногласий команды разработчиков стал язык персонажей», — рассказали представители Ubisoft.

«Они говорили по-английски, и это было абсолютно неестественно. Поэтому мы обратились за консультацией к антропологам, к людям которые столкнулись с подобными сложностями, а также к лингвистам специализирующимся на прото-европейских языках. Они дали нам послушать их вариант языка, и даже он был немного более современный, чем мы хотели, потому, как в игре должен быть язык, на котором говорили люди более 7000 лет назад».

Команде разработчиков Ubisoft хотелось, чтобы лингвисты проработали язык, который был еще в первобытных временах. Разработчики Far Cry: Primal объединили усилия с лингвистами и использовали все имеющиеся источники, чтобы упростить язык.

«Мы стали работать с ними, и они предположили насколько проще может быть язык и мы ушли в еще более раннюю эпоху. Именно так мы создали язык для главного игрового племени Венья, и заодно создали три диалекта, по одному на каждое племя. Лингвисты проделали замечательную работу. И, конечно же, они были очень воодушевлены, потому как на этом языке никто не говорил тысячи лет. Для них это научная деятельность, которой они посвятили себя, поэтому они работали с невероятным энтузиазмом».

Источник

Племя грязных волос. Обзор Far Cry Primal

Близкие по духу

У нас была Far Cry про вышки и Африку, была Far Cry про вышки и тропический остров, потом Far Cry про вышки и Тибет. Теперь встречайте Far Cry про костры и кроманьонцев.

Десять тысяч лет до нашей эры. По равнинам Центральной Европы бегают полуголые пещерные люди и всевозможная доисторическая фауна. Главный герой Таккар к началу игры уже долго путешествует вместе с сородичами в поисках Уруса, заветной земли, в которой его племя винджа обретет покой, а также кров и пищу (что еще нужно для счастья?). Но во время очередной охоты все идет наперекосяк, и до Уруса Таккар добирается в одиночку, чтобы обнаружить там игру от Ubisoft.

Родное племя разбросано по всему миру (нужно спасать), Урус поделили два воинствующих племени (нужно отвоевывать, захватывая «вышки»-костры), а сам Таккар должен подняться из грязи в князи и стать полноправным предводителем своего народа.

Ледниковый период

Primal основана на тех же правилах, что и предыдущие две (а то и три) Far Cry, а в отношении сюжетной структуры и ощущения прогресса это почти полная калька четвертой части. Мы приходим в новый неизведанный мир, разрываемый на части войной, выполняем поручения и постепенно из голодранца превращаемся в народного героя. Ближе к середине сюжетная линия раздваивается, но в Primal варианты не взаимоисключающие, в отличие от Far Cry 4, где один путь вынуждал отказываться от другого.

Если в прошлых частях Ubisoft создавала хотя бы мнимое ощущение того, что ваш выбор на что-то влияет, то здесь все можно списать на одно простое обстоятельство — у нас тут доисторическая эпоха, животные инстинкты и едва зародившийся общинный строй, морали в таком мире попросту нет места. И это даже хорошо, потому что примитивный цикл «убить козлика, скушать козлика, закутаться в шкуру, поспать, заколоть врага», на котором строится игра, снимает многие ограничения и позволяет крушить, кромсать и рвать на куски без зазрения совести. К тому же выбор декораций первобытного мира позволил Ubisoft выбросить процесс превращения протагониста из запуганного туриста в Рэмбо — главный герой изначально отлично умеет охотиться, добывать пропитание и убивать.

Каменный век

Развитие общины организовано в виде элементарного градостроительного симулятора и тоже завязано на сбор ресурсов. Вы находите на карте «специалиста» — матерого охотника, кудесника, добытчика и далее в том же духе, — выполняете его задание, а он в благодарность присоединяется к племени. Вы строите для него хижину, и он открывает новые таланты и «гаджеты».

Например, эксцентричный шаман обучает Таккара приручать диких животных и призывать сову, действующую по принципу беспилотника (только сова еще и ухает): она помечает врагов, сбрасывает самопальные бомбы, пикирует вниз и разрывает цель когтями. Впрочем, эти способности обретают смысл только на высоких уровнях сложности и ближе к финалу, когда врагов ощутимо больше и жить становится тяжелее.

Еще по Урусу кочуют отбившиеся от своих дружественные винджа. Если им вовремя помочь, они тоже возвращаются на «базу» и присоединяются к общине. Чем больше в племени людей, тем больше ресурсов Таккар получает каждый день, но толку от этого немного — все необходимое не так сложно добыть самому.

Помимо первобытной экономики и найма соратников, геймплей разбавляют стелс, охота на редких зверей, появление на аванпостах новых, но не оригинальных противников (тоже полная аналогия с Far Cry 3 и 4 — вместо снайперов лучники, вместо броневиков — громилы с факелами), катание на мамонтах, использование скалолазного крюка, а также вылазки на северную часть карты, где холодно и нужно либо одеваться в более теплые шкуры, либо бегать от костра до костра, как в Battlefield: Bad Company 2.

Но все это мы уже видели.

Ключевые аспекты Primal не слишком изменяются до самого финала: нудный захват костров и мало отличающихся друг от друга вражеских поселений, обирание кустов и рудных жил и драки на дубинках к концу игры остаются такими же, как вначале. Здесь даже набор умений почти идентичен тому, что было в предыдущих играх: улучшение здоровья, «охотничьего» зрения, навыка рукопашного боя и далее по списку.

Единственное, в чем Primal по-настоящему выделяется и выигрывает на фоне как других Far Cry, так и игр в принципе, — это игровой мир. Доисторическая эпоха здесь показана предельно приземленно и естественно, без чудаческой мистики Zeno Clash и излишнего влияния шаманизма From Dust.

Но вместе с этим Ubisoft в очередной раз сделала мир, который не живет, а функционирует. Сколь бы здорово вы ни ощущали себя в роли Таккара, привычные для студии условности, механизмы и сценарные инструменты, а также мелкие, но неприятные баги портят атмосферу, напоминая о том, что вы не погружаетесь в другую реальность, а играете в игру. В четко проработанную программу из последовательностей, циклов, условий, единиц и нулей. И это печально.

У вас могло сложиться впечатление, что Far Cry Primal — плохая игра.

Точнее, это просто очередная Far Cry и по совместительству — очередная игра Ubisoft. Она большая, красивая, в ней всегда есть чем заняться. Но удовольствие вы от нее получите только если последние четыре года сидели в пещере (простите) и не видели ни третьей, ни четвертой Far Cry. Или если вы устали от огнестрела и давно мечтаете об экшене, в котором нужно пятнадцать часов дубасить врагов палкой по голове, а новая Condemned все никак не выйдет. Или если хотите почувствовать себя пещерным человеком и побегать с копьем за ошалевшим мамонтом.

При любом раскладе придется терпеть все привычные недостатки, от которых открытые миры Ubisoft пока что не готовы избавиться.

Источник

Помощь

Обзор Far Cry Primal

Отдельные разделы Помощи автоматически появляются перед ответственными моментами во время прохождения игры, также Помощь всегда можно посмотреть в любой момент игры в меню паузы.

Содержание

ОХОТА [ править | править код ]

Чтобы охотиться эффективнее, нажмите [C], чтобы пригнуться, и медленно подберитесь к добыче.

Удерживайте [V], чтобы использовать зрение охотника и подсветить животных и кровавые следы рядом с вами.

Не подходите слишком близко к добыче. Некоторые звери начнут убегать, если почуют вас.

СКРЫТНОСТЬ [ править | править код ]

Бросайте камни с помощью [T]. чтобы отвлечь врагов шумом.

Пригнитесь с помощью [C]. чтобы издавать меньше шума и уменьшить вероятность обнаружения.

Если вас обнаружили, прячьтесь в растительности, чтобы скрыться из поля зрения врага.

БЛИЖНИЙ БОЙ [ править | править код ]

НОЧЬ [ править | править код ]

Ночью темно и опасно. Видимость падает, а многие хищники выходят на охоту.

Совершайте ночные вылазки, чтобы искать уникальных зверей, растения и коллекционные предметы.

Как поджечь оружие:

СОВА [ править | править код ]

Нажмите [Z], чтобы призвать вашу сову.

Ваша сова может отмечать противников и зверей с неба. Кроме того, вы можете использовать зрение охотника, удерживая [V], пока сова летает.

Новые способности совы можно разблокировать в меню навыков, после того, как вы построите в своей деревне хижину для шамана.

ПРИМАНКА И ПРИРУЧЕНИЕ ЗВЕРЕЙ [ править | править код ]

Нажмите , чтобы метнуть приманку и подманить зверей.

Пока зверь ест, медленно подкрадитесь к нему. Нажмите и удерживайте [E], чтобы приручить зверя. Нажмите [B], чтобы увидеть, каких зверей вы уже приручили.

КОМАНДЫ ЗВЕРЯМ [ править | править код ]

Вы можете дать зверю команду напасть на цель или отправить животное > в определенную точку. Прицельтесь с помощью и нажмите [G], чтобы дать команду.

Если ваш зверь ранен, подойдите к нему и удерживайте [E], чтобы восстановить его здоровье с помощью мяса.

Если зверь погибнет, его можно оживить в меню [B] зверей или просто заново приручить такого же.

МЕНЮ «ЗВЕРИ» [ править | править код ]

Нажмите [B], чтобы открыть меню «Звери» и просмотреть список животных, которых можно приручить.

В этом меню можно подозвать какого-либо зверя или отпустить того, что уже следует за вами.

Некоторые навыки хозяина зверей дадут возможность приручать новых животных.

ОТСТРАИВАЙТЕ ДЕРЕВНЮ [ править | править код ]

Ищите ресурсы для строительства хижин по всему Урусу. Нажмите [H], чтобы открыть меню деревни и меню мешка и узнать подробную информацию.

Когда у вас будет достаточно ресурсов, отправляйтесь в деревню и улучшите хижины.

ПРОПАВШИЕ ВИНДЖА [ править | править код ]

Нажмите [M], чтобы открыть меню карты.

Пропавших винджа, обладавших уникальными умениями, в последний раз видели в отмеченных областях: (1) (2) (3) (4)

Исследуйте Урус и верните этих искусных винджа в вашу новую деревню.

ВОССОЕДИНЕНИЕ ВИНДЖА [ править | править код ]

Винджа разбросаны по всему Урусу. Ищите и спасайте их, чтобы в вашей деревне стало больше жителей.

Нажмите [H] и выберите меню деревни, чтобы увидеть, кто в ней живет.

ИССЛЕДОВАНИЕ [ править | править код ]

В землях Уруса вас ждет множество серьезных испытаний.

Улучшайте дома в деревне, чтобы разблокировать новое снаряжение и навыки.

Захватывайте аванпосты [] и освобождайте винджа, чтобы собирать необходимые ресурсы.

ЕДА И ЗДОРОВЬЕ [ править | править код ]

Вы разблокировали рецепт Ускоритель. Нажмите [TAB], чтобы увидеть его в меню еды.

Добывайте мясо и собирайте растения, чтобы готовить еду по рецептам.

Продолжайте помогать Сейле, и вы сможете разблокировать новые рецепты блюд, которые одновременно лечат раны и на время усиливают ваши способности.

БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ [ править | править код ]

Захватывая сигнальные костры [] и вражеские аванпосты [], вы разблокируете новые точки быстрого перемещения []. позволяющие путешествовать по игровому миру.

Вы также можете быстро путешествовать в вашу деревню, чтобы строить или улучшать хижины. Быстрое перемещение в режиме «Выживание» уменьшает ваш запас выносливости. Кроме того вам понадобится мясо.

Быстрое перемещение: нажмите [M], откройте меню карты. Нажмите чтобы выделить костер, аванпост или вашу деревню и выберите «быстрое перемещение» [].

СИГНАЛЬНЫЕ КОСТРЫ [ править | править код ]

Сигнальные костры [] отмечают вашу территорию после того, как вы их захватите.

Зажигайте сигнальные костры, убив врагов поблизости, чтобы захватить их для своего племени.

Захваченные сигнальные костры разблокируют точки быстрого перемещения [], позволяют отдыхать в безопасности и открывают доступ к тайнику [].

АВАНПОСТЫ [ править | править код ]

Аванпосты [] — охраняемые лагеря, принадлежащие враждебным племенам. Захватите все аванпосты, чтобы сделать Урус безопаснее для винджа.

Захваченные аванпосты являются точками быстрого перемещения в меню карты и открывают доступ к тайнику []. Также после захвата вырастет население вашей деревни.

Когда вы захватите аванпост, ресурсы противника будут отправлены в ваш тайник []. Вы можете использовать их для улучшения хижин.

СИГНАЛЬНЫЕ РОГА АВАНПОСТОВ [ править | править код ]

На многих аванпостах есть хотя бы один стационарный сигнальный рог []. Также сигнальные рога могут носить враги.

В случае опасности противник может начать трубить в рог или броситься к стационарному рогу, чтобы позвать на помощь.

Сигнальные рога можно уничтожать, чтобы противник не смог вызвать подкрепления.

КРЮК [ править | править код ]

Вы нашли странный, но полезный инструмент. Ищите значок []. чтобы карабкаться к новым вершинам.

Подойдите ближе, пока не увидите соответствующую подсказку, затем удерживайте [E], чтобы зацепиться крюком.

С помощью крюка вы можете прыгать с одного места на другое, не касаясь земли.

ВЫЖИВАНИЕ В ХОЛОДА [ править | править код ]

Северные пустоши холодны и негостеприимны.

В вашей текущей одежде вы не протянете долго и быстро замерзнете насмерть.

Чтобы выжить, разводите костры и грейтесь у них. Кроме того, ищите материалы для изготовления более качественной одежды в меню изготовления.

БОЛЬШАЯ ОХОТА [ править | править код ]

Исследуйте зоны на мини-карте со следами, оставленными крупными зверями.

Некоторых крупных зверей можно приручить, но сначала их нужно победить.

Если вы погибнете, урон, нанесенный крупному зверю, сохранится во время следующей охоты на него.

ЛОВУШКИ НА КРУПНЫХ ЗВЕРЕЙ [ править | править код ]

Во время охоты на крупных зверей на карте отмечены места, где можно ставить ловушки.

Подойдите к указанному месту и используйте ресурсы, чтобы соорудить ловушку.

Попав в ловушку, крупные звери будут ранены или ненадолго обездвижены.

ЯД [ править | править код ]

Кроме того, некоторые удам будут метать в вас ядовитые бомбы.

Яды уменьшают ваш запас здоровья, но в конечном счете их эффект развеивается. Говорят, что где-то можно найти рецепт противоядия.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ [ править | править код ]

Коллекционные предметы можно найти по всему миру. С помощью них вы узнаете историю жителей Уруса.

Ищите наскальные рисунки [], браслеты [] павших винджа и светящиеся отпечатки руки дайши [], оставленные вашими предками.

Получайте силу, устанавливая тотемы духов винджа []; захватывайте территорию, уничтожая маски изила [].

ЗАТЕРЯННЫЕ ПЕЩЕРЫ [ править | править код ]

Затерянные пещеры — естественные лабиринты, которые можно найти е разных частях Уруса.

Обследуйте пещеры в поисках уникальных наскальных рисунков и других предметов.

ОГОНЬ КРАТИ [ править | править код ]

Все изила боятся огня Крати. Удерживайте и нажмите , чтобы выстрелить метеоритной стрелой и обрушить на врагов ярость солнца.

Убейте 5 врагов, чтобы зарядить огонь Крати и получить возможность сделать мощный тройной залп.

После тройного залпа вы переключаетесь назад на метеоритную стрелу.

ВРАГИ: УДАМ [ править | править код ]

Вожди — мастера ближнего боя. Используйте ловушки и копья, чтобы нанести больший урон.

Воины атакуют в ближнем бою. Используйте лук. чтобы держать дистанцию, или дубинку вблизи.

Стихия лучников — дальний бой. Стреляйте в них из лука или бейте дубинкой.

Каратели бросают ядовитые бомбы. Убивайте их копьями, избегая взрывов.

Пращники атакуют на расстоянии. Прячьтесь и убивайте их из лука не давая поднять тревогу.

ВРАГИ: ИЗИЛА [ править | править код ]

Воины атакуют в ближнем бою. Используйте лук, чтобы держать дистанцию, или дубинку вблизи.

Вожди — мастера ближнего боя. Используйте ловушки и копья, чтобы нанести больший урон.

Копейщики могут атаковать вас с любого расстояния. Уклоняйтесь от копий и контратакуйте.

Стихия лучников — дальний бой. Используйте против них лук или дубинку.

Пращники атакуют на расстоянии. Прячьтесь и убивайте их из лука не давая поднять тревогу.

Каратели бросают ядовитые бомбы. Убивайте их копьями, избегая взрывов.

Максимум опыта [ править | править код ]

Вы набрали максимальное количество опыта, больше получить уже нельзя. Вы можете получить очки навыков, выполняя некоторые задания.

Выполните все задания, чтобы заработать достаточно очков для получения всех навыков.

Некоторые задания скрыты. Разблокируйте их. выполняя другие задания.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector