Язык вирда первый атт

Первый атт

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Кира Измайлова, Анна Орлова

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Футарк – древний германо-скандинавский алфавит.

Наиболее известен так называемый Старший Футарк, состоящий из двадцати четырех знаков – рун.

Старший Футарк подразделяется на три части – три атта, каждый из которых состоит из восьми рун. Порядок расположения рун четко определен и подчинен внутренним закономерностям.

Руны не только применялись для письма, но и широко использовались в магии, в частности, в гадании. При гадании каждая руна имела несколько значений. При этом знак трактовался в зависимости от того.

Отзывы

Популярные книги

Стивен Хокинг КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ. От большого взрыва до черных дыр Благодарности Книга по.

Краткая история времени.

Правило в 10 раз больше

Он привык быть одним из сильнейших. Тем, чья сила не вызывает сомнений. Тем, кто у целого мира выби.

Если обстоятельства сложились так, что тебе просто не оставили никакого другого выхода, кроме как.

Живучий

Пусть меня осудят 2

Сергей Лукьяненко Черновик 1 Бывают дни, когда все не ладится. Нога с кровати опускается не в та.

Черновик

Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга «Первый атт» Измайлова Кира Алиевна не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Чувствуется определенная особенность, попытка выйти за рамки основной идеи и внести ту неповторимость, благодаря которой появляется желание вернуться к прочитанному. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. «Первый атт» Измайлова Кира Алиевна читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

Новинки

Вторая война волшебников наконец закончена. Хогвартс восстановлен. Отец сбежал, чтоб не упекли в А.

Одержимый кровью

Вторая война волшебников наконец закончена. Хогвартс восстановлен. Отец сбежал, чтоб не упекли в А.

Отец Мёртв, а мать сходит с ума. Сын не может определится в своих чувствах. Пользуется ли он влюб.

Отец Мёртв, а мать сходит с ума. Сын не может определится в своих чувствах. Пользуется ли он влюб.

Источник

Руны и Путь. Первый Атт

На следующей стадии движение приобретает поступательный характер, становится равномерным и ритмичным. Руна Райдо делает изменения комплексными, превращая накопленные прорывы в трансцензусы, подобно тому, как каждое достижение «критической массы» ведет к качественным изменениям. На деле это означает, прежде всего, осознание себя как системы, в которой нельзя изменить один элемент, не изменив при этом и всех остальных. Путь также начинает видеться целостной системой, в котором его начало уже заключает потенции завершения, и сам Путь представляется последовательной актуализацией этой потенции. Однако эта стадия показывает, что Путь — это, среди прочего, и постоянное усилие по продвижению, преодолению, что » верховая езда, как говорят, тяжела для лошадей «. Райдо — это долгая ровная дорога без видимых изменений, и в ней начинает накапливаться утомление, опасность которого может заключаться в возникновении слабодушия, желания отдохнуть, приостановиться. Если эти опасности преодолены, результатом стадии Райдо является создание правильного намерения движения.

Эта мысль приводит к идее «жертвенности» Пути («мне придется нести свой крест»), и необходимость отдавания остро осознается как обязательное условие получения. Оказывается, что принятые обязательства необходимо исполнять, а обещания — выполнять. На стадии Гебо рождается благородство и честь воина. Чувства, которые казались уже угасшими, просыпаются вновь. И в этом одновременно главное достижение и главная опасность этой стадии. Может показаться, что чувства — это и есть Путь, поскольку на очищенной Путем почве они прорастают сильными и чистыми, преображая бытие. Множество воинов свернули на этой стадии с пути, найдя любовь и посчитав свой Путь — подготовкой к этой любви. Дар партнерства, постигаемый на стадии Гебо, наряду с представлением об отдавании и получении, призван образовать эмоциональные корни Пути. Однако если путник не променяет Зов пути на зов брака, или если он найдет возможность сочетать партнерство с дальнейшим движением, он может найти новый уровень гармонии, на этот раз — гармонии чувств. Баланс, который устанавливается в случае успешного прохождения этого этапа, приводит к уравновешиванию стихий разума и чувств и равновесному накоплению Силы.

И лишь очень немногие воины понимают, что в этом — ловушка. Вуньо — это радость однажды-рожденных, высшее, чего может достичь человек, оставаясь человеком. Однако для того, чтобы стать Магом, от этого всего придется отказаться и с головой нырнуть во тьму начала Второго Атта — Бездну разрушения.

Оставить комментарий или обсудить статью
Вы можете на Блоге Энмеркара по ссылке: Руны и Путь. Первый Атт

Источник

Рунические атты

Рунические эттиры в составе общегерманского футарка

Эттиры (или атты) – это три группы рун, входящих в традиционный общегерманский футарк. Каждый эттир включает в себя по 8 рун, предположительно располагающихся в строгой последовательности. На сегодняшний день скандинавоведам не удалось придти к однозначному мнению о том, почему атты имеют именно такой набор рун, на этот счет существует лишь одна проработанная гипотеза, которая будет представлены ниже (в части о тайнописи).

Слово «эттир» принадлежит скандинавскому языку и в оригинале пишется следующим образом «Ættir». Слово «атт», по всей видимости, имеет аналогичное значение и происходит от той же словоформы, но относится к традиционному норвежскому языку и в оригинале пишется так «Ætt». Тем не менее, перевода этих слов не существует, даже их генезис остается невыясненным.

Общегерманский рунический ряд, включающий в себя 24 руны (в реконструкциях гадательных практик добавляют двадцать пяту руну, так называемую «Руну Одина»), применялся с I по VIII век нашей эры на Севере Европы, в первую очередь – на территории расселения германских племен, а также в восточных регионах (в том числе – на территории современной Украины и Румынии). Позже, вплоть до XIII века общегерманские руны использовались в качестве тайнописи, а так называемые «младшие руны» (рунические алфавиты, созданные на основе оригинального футарка) имели сугубо бытовое и прикладное назначение. Сегодня найдено более 150 археологических артефактов, датируемых указанными временными рамками, на которых обнаружены надписи, выполненные рунами общегерманского футарка.

Речь идет о том, что атты (эттиры), по всей видимости, имели место уже в первых веках нашей эры. Для раннесредневековых авторов (в первую очередь – эрилей, создававших рунические камни) деление футарка на три равные группы по 8 рун было настолько естественным, что не требовало комментариев и пояснений. При этом аналогичный тип деления рун встречается в ряде позднесредневековых гальдрабоков и рунических камней, в первую очередь – в качестве шифра, но нет никакой уверенности в том, что шифрование – единственное назначение эттиров.

Атты в позднесредневековой тайнописи

Современным скандинавоведам известно два варианта рунической тайнописи – это «вязаные руны», когда несколько символом объединялись в один с целью сокрытия изначального смысла, и использование рунических аттов. В случае с применением аттов сами руны вообще не пишутся, их место занимают две группы черточек – первая группа обозначает номер эттира, вторая – порядковый номер руны в эттире.

Также стоит отметить, что порядок указания на эттиры всегда обратный, то есть одна черточка указывает на третий эттир, три черточки – на первый эттир. При этом две черточки всегда обозначают второй атт рун. Особый интерес представляет тот факт, что на камне из Рёка продемонстрировано несколько вариантов рунической тайнописи, и далеко не всегда порядок рун в аттах соответствует общепринятому.

На том же камне из Рёка присутствует вариант рунической тайнописи, который принято называть «ветвистыми рунами» («kvistrunir» на норвежском). В этом случае в центре находится длинная черта, а по обе стороны от нее располагаются черточки, количество которых обозначает номер эттира (слева) и номер руны в эттире (справа). «Крестовые руны» (они же – «шатровые руны», «tjaldrunir» на норвежском) предлагают еще один способ шифрования, и он гораздо сложнее. Сложность заключается в том, что один знак обозначает сразу два звука: в основе конструкции простой равносторонний крест, а черточки располагаются наискосок от центра. Слева сверху и справа сверху количество черточек указывает на номер эттира для первой и второй руны, слева внизу и справа внизу – на номера искомых рун в указанных эттирах.

Также существует вариант тайнописи, представленный в своеобразном бинарном коде – номер атта обозначается рунами из традиционно футарка, а номер самой руны – шведско-норвежской руной «s». То есть надпись вида «oossoosss» обозначает слово «ni» (в переводе «девять»). Рунические надписи на камне из Вольсты, на дощечках из Бергена и в рукописи «Codex Salisburgensi» демонстрируют немало вариантов шифрования с использованием аттов. Атты и порядковые номера рун могли обозначаться по-разному, и в ряде случаев сам порядок рун действительно изменен (возможно – намеренно, для усложнения расшифровки).

Атты в работах рунологов: возможный эзотерический подтекст

Традиционная последовательность рунических аттов в общегерманском футарке признается практически всеми современными исследователями – не только эзотериками. В качестве примера можно привести работы С. Некрасовой (со стороны эзотериков) и Л. Кораблева (со стороны профессиональных скандинавоведов). При этом ранние рунологи (например, Гвидо фон Лист) вообще не акцентировали внимание на данном аспекте рунических надписей. На данный момент общепринятым является следующий состав рунических аттов:

Примечание: в названиях рун используется транскрипция англо-саксонских и исландских названий, лишь в ряде случаев применяется транскрипция старо-норвежских вариантов. Такие названия в своих работах использовал, в частности, К. Медоуз.

В эзотерической практике такое деление объясняется тем, что общегерманский рунический ряд воплощает в себе некий универсум – наглядную «схему» акта творения («опус магнум», как говорили средневековые алхимики) и одновременно – прогресс человеческой личности, как отражение становления Вселенной. В этом контексте первый эттир (атт) воплощает подсознательное, мир инстинктов и эмоций, он «посвящен» Фрейе (и, по другой версии, ее брату Фрейру).

Второй эттир (атт) это осознанная деятельность, намерение, воплощенное в действии, то есть – физический мир. Эта группа рун «посвящена» Хеймдалю. Трений эттир (атт) указывает на духовный мир, это высший уровень развития человеческой личности, уходящий за пределы эмоциональной и физической составляющей. Эта группа рун «посвящена» Тюру. Насколько такое объяснение справедливо – вопрос спорный, тем не менее, с точки зрения семантики рун в контексте их традиционной последовательности гипотеза выглядит логичной.

С другой стороны, некорректно утверждение о том, что общегерманский ряд всегда был строго фиксирован. Выше уже было приведено несколько археологических памятников, на которых порядок расположения рун в аттах нарушен. И хотя это действительно могло быть сделано для усложнения расшифровки, точных данных по этому вопросу у нас нет. Более того, некоторые исследователи (в частности – К. Медуоз) полагают, что деление рун на атты носило сугубо практический характер, то есть использовалось лишь в контексте шифрования. Тогда как реальная последовательность общегерманского ряда изначально могла иметь совсем другой порядок, как минимум – не разделенный на группы по 8 рун. Тот же Медоуз указывает на то, что руны, вероятно, располагались не в ряд, а образовывали замкнутую круговую структуру, где фактически не могло быть «первой» и «последней руны. В тоже время Медоуз говорит о том, что с семантической точки зрения первой руной в ряду является не Феху, а Уруз.

Таким образом, неоспорим тот факт, что руны общегерманского футарка делились на три группы по 8 символов. Однако назначение этих групп (аттов или эттиров) нам не известно. Ученые и эзотерики всего мира выстраивают десятки предположений, но без доказательной базы ни одно из них не может претендовать на статус теории.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как переводится?
Adblock
detector